0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мастера посмотрели - сказали норма...Сообщение от kirycha
oleandr
ну что нашел на своем "ПЕПЕЛАЦЕ" доп помпу для ОЖ???
Я вот что сделал
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=69675
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте... хотел бы приобрести коммутатор на vr5... или донера для проверки в Питере найти...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё раз здрасте! Такой трабл со мной приключился... Пробил поддон двигателя.. + крышка каленвала...Жесть!! запчасти дорогие ели самые дешёвые нашёл.. да и ремонт нормально встал... в следствии выявили проблему с коммутатором зажигания... не даёт искру , двигатель троит.. в сервисе говорят что именно в нём проблема, но мне жаль денег новую заказывать т.к. стоит они мин 12000р на разборках нету... для полной проверки прошу кого нить отозваться в доноры... чтоб проверить работу двигателя..
Машина находится в СПБ в районе метро Дыбенко... стою на приколе уже больше месяца .. ПОМОГИТЕ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бодрый день, коллеги....Сообщение от BlackK
с цифрами:Сообщение от oleandr
Как проверить самому ... или же лишь при съеме на станции....
1. Вынуть щуп и глазами - на цвет масла
2. Проверить компрессию - лучше на станции (если все ОК - то и ГБЦ 90% - не повело).
3. Выявить и устранить внешнее место течи ОЖ (его может уже и не быть, т.к. ОЖ может и не уходить без перегрева, т.е без кипения).
4. Первое время внимательно следить за расходом масла. Если супер-жор - то думать дальше.
Есть желание - пиши о результатах по всем пунктам. Может чего подскажем, да и интересны результаты твоего измывательства над двиглом![]()
И масло в любом случае поменяй (после всех проверок), т.к. оно работало в жестком режиме и скорее всего подустало.![]()
Если все это в норме - то не ипать больше людям мосх с "суперпсевдоперегревом" аж на 500 метрах.![]()
1. на цвет - масло в норме.
2. компрессия проверена - 12 во всех 5 цилиндрах.
3. Внешнее место течи ОЖ не выявлено (долил 1,3 л).
4. слежу за маслом (проехал 2,2 т. км) - не жрет.
5. собираюсь поменять масло на Мобил1.
ЗЫ: не ипу людям мозх.
Всем спсб.
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
Забыл вопросик-то.
Мне также поменяли датчик кислорода (лямбда-зонд) и промыли дроссельный узел. Когда ехал домой из Волгограда, почувстввовал как-то "тупит" машинка-то (может работать тише стала).
Может ли после отмеченных манипуляций авто "тупить-то"????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleandr
чем была вызванна замена ЛЗ? результаты диагностики выложи сюда, если они есть конечно...
так тише или тупит....или я уже туплю...Сообщение от oleandr
тупит" машинка-то (может работать тише стала).
что за сервис?....после некоторых сервисов машина вообще ехать перестаёт...
самому никак не услышать негромкий шум работающей электропомпы при заглушенном моторе и открытом капоте?.Сообщение от oleandr
Мастера посмотрели - сказали норма...
Нужно мат.часть изучать или хотя-бы примерно знать, что и где находится, иначе....чтобы не обидеть, это будет обратноеЕсли не секрет, в какую стоимость встал твой ремонт, то, что перечислил по ссылке.Сообщение от oleandr
ЗЫ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Приветствую.
Рассказываю все по порядку.
Поменял: ВСЕ опоры двигателя, КПП, ролики, ремень поликлиновый, шины, 2 верхних и нижних рычагов, рулевой демпфер, развал-схождение, замена ЛЗ, проверка компрессии, чистка дроссельного узла, замена дисков и колодок тормозных задних, фильтр салонный, боковые поворотники, ксенон полный, чето еще было по-мелочи.
Денег - около 65 т. р.
Еще надо все жидкости поменять, бендикс, помпу (коли купил, мля...), датчик давления климатической установки, заправить фреоном, почистить радиаторы - и с 01.07.2009 г. в АНАПУ....![]()
![]()
![]()
Сервис - вроде нормальный, одноклубник волгоградский рекомендовал.
Результаты компьютерной диагностики был, но потерял, млять... насколько помню было написано - ошибка.... (по ЛЗ).
По поводу "тупит" - по-моему она просто тише стала ехать, сейчас 300 км. проехал, вроде со 100 км.ч. разгоняется до 180 км.ч. на 5 быстро![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бодрый день всем.
А вот форум почитал и созрел вопрос (поиском рулил - не нашел):
а как у вас коллеги с расходом бензина и какую марку льете.
Я заправляю исключительно 95 Лукойл (очень иногда 92, когда нахаляву).
Расход - если 100-110 км.ч. с климатом - компьютер показывает 8,7; 9,1.
Это норма????
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
И вот есчо вопросный знак...
А чиповать AGZ никто не пробовал?
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Вроде норма.
У меня жрет фактически (по одометру) не больше 7.5л 98-го (без кондера по трассе и без зверств)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята. Посоветуйте пожалуйста спецов по АGZ. Очень нужна квалифицированная диагностика в Москве. Деньги есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"чиповать" атмосферный мотор - бесполезное занятие...Сообщение от oleandr
есчо вопросный знак...
А чиповать AGZ никто не пробовал?![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
А у меня хавает около 12л 95-го, а зимой все 14 (смешаный цикл)
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно.... Че так уж и бесполезное????Сообщение от 1967s
"чиповать" атмосферный мотор - бесполезное занятие...Сообщение от oleandr
есчо вопросный знак...
А чиповать AGZ никто не пробовал?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте... "Спасибо" "всем" за "отклик"!!! пришлось самому выкручиваться..коммутатор нашёл в Калининграде (не оригинал) за 6тр, ждал его всего 2 суток.. по сравнению с интернет магазинами , которые придлогали за 40 дней в ту же цену... Остался доволен.. мотор заурчал как ему и положенно.. но к сожелению потёк тройник термостата... сталкивался ли кто нить с заменой ? пока нокопал только это http://www.vwgolf-club.ru/Andrey_GTI/, но сдесь вроде двигатель по другому стоит.. вобщем вопрос такой: реаль но ли самому поменять.. и нужно ли проходить какуюнить проверку?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kustk
я сталкивался, но скорее всего это не тройник, хотя и так тоже можно сказать, а корпус термостата. Я менял его в прошлом году и стоил он(оригинал) порядка 1000 руб. Потёк по фланцу(лопнул) к головке, заодно махнул и сам термостат на новый оригинал, т.к. лично я снимал корпус термостата ~4 часа, ставил ~6 часов. Использовал опыт нашего одноклубника на V5, хотя у него и в самом деле двигатель иначе стоит. Отчёта отдельного не писал, но скажу, что некоторые болты просто не видны и только пальцами их нащупываешь....словом....заморочно это у нас, хоть корпус, хоть термостат менять...поменять реально самому, но это далеко не так просто...Если корпус термостата потёк, только замена. VR5 очень деликатен в отношении охлаждения, поэтому "колхозить" в этом нельзя. Прокладку конечно новую нужно на фланец корпуса....если ещё не отказался от самостоятельной замены, обращайся, расскажу поподробнее, что и как....и для начала посмотри поиском по ключевым словам " термостат , VR5, V5, AGZ " как-то так....найдёшь отчёт одноклубника по замене на V5, а может и мой вопрос относительно методов замены (в нём есть ссылка на отчёт по V5). Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Мне в мастерской уже этот корпус доставали... и назад ставили... только и умеют деньги трести 3 т. в минус... вот уже сам заказал полностью новый в 3 600 уложился... на неделе должны привезти... только чехлить мастерской я уже не хочу... хочу отогнать и сам поковыряться.. больше отчётов я не находилл... уже 1.5 месяца без машины (соскучился![]()
точно знаю что советы мне не помешают...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kustk
ищи и обрящешьабсолютно всё тебе рассказать невозможно, лучше, чем это сделанно в отчёте на V5, там всё также в этом , только двигатель ориентирован по другому. Когда снимешь блок катушек зажигания, увидишь, заглянув вниз,что тебе предстоит...сам-то по себе этот ремонт не сложный, но производить его очень неудобно, весьма стеснённые условия....благо у меня рука не крупная, незнаю,как у тебя....о существовании некоторых болтов я знал только из отчёта и искал их наошупь пальцами, потом так же не видя, вставлял биту и уже биту брал ключом на "10"....
да и сфотографировать эти действия нет никакой возможности...представь себе картину, ты лежишь животом на впускном коллекторе, одной рукой придерживаешься за край моторного щита, а второй наощупь ковыряешьсяглазами ничего не видя...ну вот примерно так
вот смотри, мой аналогичный вопрос:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic51474.html
ну и собственно там ссылка, которую ты нашёл, именно используя этот опыт я удачно поменял и корпус и сам термостат![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleandr
точно - бесполезное ))я уж как-то спрашивал - Витя-румми показывал графики, прибавка получается около 6-8 лс всего..
а по расходу - в зверских пробках утром-вечером - 13-14, по трассе на 110 с включенным круизом - 8-8,3, в стандартно режиме город-трасса пробки+свобода - 12 на круг получается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Спасибо за помощь, отпишусь как сделаю... может и пофоткать удасться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Город:
12 зимой с печкой и прогревом
14 лето всегда с холодом
95 бенз![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Лью 92,Лукойл, режим "лето",расход след.:
1.Трасса-7,5-8,5, зависит от режима езды и скорости.
2.Смешанный цикл, либо город,поездки на дальние расстояния 9-10л.Кондиционер включается 10% из 100
3.Чисто город,много коротких поездок: 11-13л.