0

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
поищи фолькса с цепями и послушай
(не обязательно 5-го пассата). На этом сайте может цепных земляков найдешь:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 82&act=idx
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BlackK , согласен с тобой...но! бачок пустой, потому что след и лужа под машиной, это понятно, а вот пар...значит ОЖ закипела (остатки её в "рубашке") и вот это может быть очень серьёзно для "головы" и здесь уже о цепях говорить не приходится, как и прочих роликах-ремнях, не хочу пугать автора, но могла треснуть "голова"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как проверить самому ... или же лишь при съеме на станции....Сообщение от Александр_ru
BlackK не хочу пугать автора, но могла треснуть "голова"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleandr
сначала сделай то, что говорил BlackK, это не сложно....ну а уж потом.....работа эта совсем не тривиальная и простая, потому оцени в достаточной степени свои возможности и умения...гараж нужен, инструмент...
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
oleandr
А нормального диагноста у вас чтоли нет? Не поверю что не найдется какого-нибудь Дяди Васи Пипеткина, который бы продианостил твой мотор нормально - в гаражах не глупые дядьки иногда трудятся - официалы просто нервно курят нити асбеста по сравнению с ними!!!
Ты же читал в нашей ветке как у нас "Гермес" сервисит VW? Близко не подъеду к ним. А ставить диагнозы на расстоянии непросто...
Извините что влезУ меня не VR5, не разбирал. Но чтото мне подсказывает что это очень хороший мотор, взял бы такую вопреки всем кто трещит что это ненадежный двиг
![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лично я ездил нормально-особо не грузился.Два года собирался делать капиталку,пока наконец не собрался.На гремящих цепях и убитой поршневой прошёл 79000,два раза в Крым и один раз Астрахань.Вот только ремень генератора перед каждым летом менял на всякий случай.Сообщение от oleandr
А как же вы ездиете с гремучими цепями то .....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибоСообщение от VoFFka417
Но чтото мне подсказывает что это очень хороший мотор, взял бы такую вопреки всем кто трещит что это ненадежный двиг![]()
всё дело в том, что диагностика и ремонт этого двигателя, совсем не тривиальное занятие, хотя с другой стороны, если понимаешь особенности работы и устройства его, их(проблем) становится меньше. Нормального (кто имеется в виду? грамотного специалиста по VR5 и в столице нашей необъятной найти не просто, что говорить о регионах...)
Я сам "гаражный"и уж за своим двиглом стараюсь следить, в сервис обращался только на сход/развал, СО и свет, не люблю в этом смысле колхозить, а стенд, есть стенд.Кстати, на праздниках перебрал передние стойки с заменой пружин на также оригинальные и аммо SACHS 280 567....раздумываю, делать отчёт или нет
был опыт по замене передних ступичных подшипников....критика заключалась в том, что оказывается и на других машинах их меняют примерно-аналогичным способом
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
с цифрами:Сообщение от oleandr
Как проверить самому ... или же лишь при съеме на станции....
1. Вынуть щуп и глазами - на цвет масла
2. Проверить компрессию - лучше на станции (если все ОК - то и ГБЦ 90% - не повело).
3. Выявить и устранить внешнее место течи ОЖ (его может уже и не быть, т.к. ОЖ может и не уходить без перегрева, т.е без кипения).
4. Первое время внимательно следить за расходом масла. Если супер-жор - то думать дальше.
Есть желание - пиши о результатах по всем пунктам. Может чего подскажем, да и интересны результаты твоего измывательства над двиглом![]()
И масло в любом случае поменяй (после всех проверок), т.к. оно работало в жестком режиме и скорее всего подустало.![]()
Если все это в норме - то не ипать больше людям мосх с "суперпсевдоперегревом" аж на 500 метрах.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Недавно перебирали мотор от ВАЗ 09 там была червоточина под прокладкой ГБЦ и ОЖ попадала в 1й цилиндр - охлаждайка уходила довольно быстро, машина троила, но как такового пара из глушителя не было, так, немного.
Это как один из вариантов ухода ОЖ без луж под автомобилем....
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
На выхлоп разумеется внимание обратить (но это вроде как само собой ...![]()
VoFFka417
а масло на ВАЗе было в виде эмульсии?
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Да, как кофе с молоком, немного потемнее. Голову шлифовали (спецам отдавал), ну и стандартный набор: прокладки, МСК, 3 клапана, одна направляющая втулка + регулировка клапанов.Сообщение от BlackK
а масло на ВАЗе было в виде эмульсии?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
И кстати это первый раз, когда использовалось промывочное масло - но его потом откачивали из-под клапанной крышки сняв ее - эмульсию так и так надо было вымывать
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
помолясь, ждём(с) ответа oleandr ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде все норма....Сообщение от Александр_ru
помолясь, ждём(с) ответа oleandr ....
но отпишусь подробно када на СТО доберусь и все поменяю, кстати, я зачем то помпу заказал... родная у меня не текла, работала исправно... стоит ли ее менять......![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleandr
Лучше не надо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleandr да-уж если прикупил, то махни до кучи и её....заодно и дополнительную электропомпу проверь...после таких приключений вообще качественную ревизию системы охлаждения как минимум нужно сделать...в системе много"пластика", а двигло наше весьма щепитильно относительно охлаждения...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за дополнительная, где она....Сообщение от Александр_ru
..заодно и дополнительную электропомпу проверь...
Так помпу менять иль нет.... ваши мнения диаметрально противоположные...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если смотреть на спереди на машину, то она за дроссельной заслонкой, чуть правее,у моторного щита с торца двигателяСообщение от oleandr
где она
открой капот и заглуши двигатель, должен в том районе услышать тихий шум работающего некоторое время дополнительной электропомпы.
дело в том, что нормально менять помпу через одну замену ремня(поликлинового).У тебя есть гарантия того, что её вообще хоть раз меняли, а пробег у тебя какой?Сообщение от oleandr
диаметрально противоположныеПомпа конечно может и больше работать, но как и когда откажет, вот в этом всё дело, кроме того у тебя кипел двигатель, помпа работала "всухую" , а это далеко не есть хорошо, т.к. помимо всего, она ещё и смазывается антифризом.Словом, можно и дальше продолжать говорить о целесообразности замены помпы, убеждать я тебя не буду и решение принимать ты будешь безусловно сам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давайте на фотке посмотрим......Сообщение от Александр_ru
если смотреть на спереди на машину, то она за дроссельной заслонкой, чуть правее,у моторного щита с торца двигателя![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
давайте ... http://www.elcats.ru/vw2008/ImageHandle ... d=A9E002F7 ВАШ номер 35
Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:
вот его номер для нашего года 251 965 561 B для заказа exist например...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
oleandr
ну что нашел на своем "ПЕПЕЛАЦЕ" доп помпу для ОЖ???
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был