0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кто тебе сказал, что этот насос работает только на остановленном двигле ?
ну это по твоему, топливновоздушной смеси сгорает больше,а вместе с тем и больше тепловыделения, иначе откуда происходит увеличение мошности
ты наверно про себяя свою машину ремонтирую сам и в сервисе бываю только в случае необходимости стенда, сход-развал например. В части VR5, для сервисов он вообще "золотая жила"
, хозяин ни фига не знает, они тоже, но " руку набивают" а вместе с этим и свой карман исключительно за счёт клиента, который "кофе курит в холле"
я дискуссию относительно различия насосов не разводил, это ты хотел выяснить, почему да кака я тебе ответил в развёрнутой форме, что если нельзя простыми и доступными способами выяснить различия/одинаковость этих двух насосов. то нужно ставить то, что "доктор прописал", т.к. если довести до абсурда , машина будет и без насоса ездить, другое дело, насколько долго
Удачи
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Здравствуйте...
что то стало у меня в передней подвеске справа постукивать...поехал на сервис, глянули и приговорили несколько деталей:
Рулевые наконечники
Правый верхний задний рычаг
левую стойку стабилизатора
Подшибник правой передней ступицы
вопрос, каких производителей на железо пореккомендуетет и ...не подскажите (у кого есть ELSA или ETKA скажу VIN) какой мне подшибник брать то, а то есть 2 варианта 4B0 498 625 или 4A0 498 625 - отличаются диаметрами!!!
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где купить эти переходники, или комплект всех шлангов и переходников системы отопления
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возникла проблемка ну как бы не возникла а стал замечать что при резком нажатии на педаль газа на половину или в пол авто как то тупо разгоняется можно сказать что вообще не едет, а если постепенно давиш машинка разгоняется как следует , у товарища на ниссане газ в пол во время движения на второй передаче колеса со свистом буксуют хотя лошадей около 130. в чем искать причину или так и должно быть ????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ой а у меня тоже такой машин;-))
хотел уточнить,а у всех ли он кушает масло и много ли?
Интересно так же узнать,если заменить маслосъемные колпачки он перестанет масло кушать?
а из-за чего CO может быть повышенное?у меня катализатора нет-вырезан,вместо него пламягаситель поставлен-из-за этого может быть СО повышен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем день добрый , я смотрю тут некоторые стали пи......ми меряться , кто больше знает!!!!Раз такие специалисты подскажите что нужно сделать если есть вибрация и обороты чуть плавают????Про ДМРВ , подсосы, дроссельную заслонку итд , что написано выше ,просьба не упоминать, никакого результата не дало , только деньги выкинул!!!!Про ВКГ еще могу послушать , туда еще не долез!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
В первую очередь мне кажется что сравнение автомобилей мягко говоря не корректно.
У товарища твоего не на Ниссан Микра случаем стоит мотор 130 л.с. с пробегом 10 тыс.км., а ты уже небось поболе накатал?!![]()
Сделай комплексную диагностику двигателя (ошибки, компрессия, давление масла и т.д.) т.е. убедись в его исправности либо неисправности и тогда все будет ясно. А так если честно очень сложно тебе помочь чем либо т.к. у всех свои понятия о "едет" и "не едет".
Все зависит от пробега и состояния двигателя. При полностью исправном моторе расход масла практически незаметен.
Опять же надо смотреть историю жизни мотора. Если он прошел тысяч 200 и колпачки до этого не меняли, то я думаю что поможет, а если он уже тысяч под 350-400 отбегал, то наверное одними компачками вряд-ли отделаешься.
А как вы батенька хотели! Здесь не ясновидящие собрались и не пророки. Точно сказать причину неисправности исходя из скупого описания очень сложно.
И деньги ты не зря выкинул, а потратил на приведение мотора в порядок.
Вот что тебе ответить!?
Вибрация двигателя - причин море: опоры двигателя, не работающая свеча, катушка зажигания, плохой бензин в конце концов и это я не перечислил и десятой толики причин.
Плавают обороты - опять же свечи, катушки, бензин, дроссельная заслонка и т.д.
Добавь конкретики или более подробно опиши что происходит и при каких режимах, а так же поподробнее что уже сделал.
А то: может ты на них просто посмотрел или слегка потрогал и ждешь чуда?!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что тебе ответить!?
Вибрация двигателя - причин море: опоры двигателя, не работающая свеча, катушка зажигания, плохой бензин в конце концов и это я не перечислил и десятой толики причин.
Плавают обороты - опять же свечи, катушки, бензин, дроссельная заслонка и т.д.
Добавь конкретики или более подробно опиши что происходит и при каких режимах, а так же поподробнее что уже сделал.
А то: может ты на них просто посмотрел или слегка потрогал и ждешь чуда?![/QUOTE]
Усли бы просто попробовал , потрогал ,я бы ничего ни говорил , свечи , бензин , это конечно все проверено в 1 очередь , не первая машина и не первый день за рулем)))))))))Я все таки грешу на ВКГ ,потому что есть масло в воздушке, даже клапан N 80 поменял ,но все равно что то не так, на холостых работает ровно , потом как будто провал идет , обороты чуть упали и тут же восстановились , не всегда правда!!!! Вибрация есть на руле , на педалях , чуть на кузове!!Не знаю все говорят зверь , а не машина , по мне она ваще еле едет , после японцев!!!Еще бывает момент завел, поехал , начинаешь на первой стартовать и она около 3 тыс тыс оборотов тупит , а потом как будто просрется , и выстреливает!!!!Ошибок по двигателю нет, иногда лямбда выскакивает ,хотя я ее менял!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вибрация есть на руле , на педалях , чуть на кузове!!Не знаю все говорят зверь , а не машина , по мне она ваще еле едет , после японцев!!!Еще бывает момент завел, поехал , начинаешь на первой стартовать и она около 3 тыс тыс оборотов тупит , а потом как будто просрется , и выстреливает!!!!Ошибок по двигателю нет, иногда лямбда выскакивает ,хотя я ее менял!!![/QUOTE]
вооооотттттт у меня так же точно один в один!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
добрый день всем, обращаюсь к владельцам версии AZX. У меня не исправен датчик температуры 4х канальный, в предыдущей версии AGZ была таже бяка, менял его. Он находился в корпусе термрстата под катушками зажигания, вопрос? Где находится датчик температуры ож в двигателе AZX.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Клубни, нет ли у кого в загашниках БУ дроссельной заслонки на AZX?
Интересует даже вышедшая из строя ДЗ по причине поломки например пластмассовых приводных шестеренок и/или другой непосредственно прилегающей к этим шестеренкам и совокупно скрытой с ними ДЗ-шной "внутрянки".
Нужно только её неповрежденное "металлическое тело" (с правильно поворащивающимся внутри полости "пятаком").![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера мерял давление масла. на холостом 2,4-2,6 газу даеш стрелка мгновенно устремляется вверх ,т.е. как более 2 тыс оборотов у меня все хорошо вот только почему на холостом ходу такое давление ведь должно быть 1,4-1,6 ???
и давление оказывается можно мерять не снимая морды показания что через датчик масла что через клапан снизу крышки маслянного фильтра одинаковое (мерял на холодную что там что там 5 очков)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по первому фото, точно не купишь, только в комплекте со шлангами, хоть и присутсвует номер( это если не ошибаюсь, угловой штуцер на ГБЦ от шланга СО), остальные смотреть нужно, скорее нет, чем да, т.е. в составе соответствующих шлангов, или разборка
возможно на ебей, нужно смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Ванюха,
грамотно отвечаешь
--- Добавлено чуть позже ---
датчик двухконтурный, но четырёхконтактныйдобрый день всем, обращаюсь к владельцам версии AZX. У меня не исправен датчик температуры 4х канальный, в предыдущей версии AGZ была таже бяка, менял его. Он находился в корпусе термрстата под катушками зажигания, вопрос? Где находится датчик температуры ож в двигателе AZX.исходя из идеологии VAG, а именно VR6(унификация корпуса термостата), он находится там-же
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=3BD00363
--- Добавлено чуть позже ---
давление измеряется. меряются только писькивчера мерял давление масла. на холостом 2,4-2,6 газу даеш стрелка мгновенно устремляется вверх ,т.е. как более 2 тыс оборотов у меня все хорошо вот только почему на холостом ходу такое давление ведь должно быть 1,4-1,6 ???
и давление оказывается можно мерять не снимая морды показания что через датчик масла что через клапан снизу крышки маслянного фильтра одинаковое (мерял на холодную что там что там 5 очков)
чем(тип, марка, год выпуска) измерял, фото прибора и паспорт сертификации (поверки) прибора в студию
на "холодную" давление масла не измеряют, температура масла должна быть не менее 80 гр С
--- Добавлено чуть позже ---
для начала изучи вопрос в exist.ru , ты просто ленивый![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Стараюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Слева по ходу движения (сбоку двигателя на головке блока, ближе к КПП) в корпусе термостата. Для доступа к нему надо открутить расширительный бачок и отодвинуть его в сторону.