Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 235
  1. #3511
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg-31rus Посмотреть сообщение
    какая связь между мотором в 170лс ( и тд ) и электро насосом который гоняет антифриз в ОСТАНОВЛЕННОМ двиге
    а кто тебе сказал, что этот насос работает только на остановленном двигле ?

    Цитата Сообщение от Serg-31rus Посмотреть сообщение
    и вообще помоему 20кл башка должна относительно меньше грется чем 10кл тк там теплообмен больше(при рабочем двиге).
    ну это по твоему, топливновоздушной смеси сгорает больше,а вместе с тем и больше тепловыделения, иначе откуда происходит увеличение мошности

    Цитата Сообщение от Serg-31rus Посмотреть сообщение
    на оф.сервисе ваще жесть-мастера ломают твою машину а ты сидишь в холле и попивая кофе считаешь нормачасы
    ты наверно про себя я свою машину ремонтирую сам и в сервисе бываю только в случае необходимости стенда, сход-развал например. В части VR5, для сервисов он вообще "золотая жила" , хозяин ни фига не знает, они тоже, но " руку набивают" а вместе с этим и свой карман исключительно за счёт клиента, который "кофе курит в холле"
    я дискуссию относительно различия насосов не разводил, это ты хотел выяснить, почему да как а я тебе ответил в развёрнутой форме, что если нельзя простыми и доступными способами выяснить различия/одинаковость этих двух насосов. то нужно ставить то, что "доктор прописал", т.к. если довести до абсурда , машина будет и без насоса ездить, другое дело, насколько долго Удачи

  2. #3512
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,228
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте...
    что то стало у меня в передней подвеске справа постукивать...поехал на сервис, глянули и приговорили несколько деталей:
    Рулевые наконечники
    Правый верхний задний рычаг
    левую стойку стабилизатора
    Подшибник правой передней ступицы

    вопрос, каких производителей на железо пореккомендуетет и ...не подскажите (у кого есть ELSA или ETKA скажу VIN) какой мне подшибник брать то, а то есть 2 варианта 4B0 498 625 или 4A0 498 625 - отличаются диаметрами!!!
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  3. #3513
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    М.О. г.Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите новичку

    Название: P1040622.JPG
Просмотров: 100

Размер: 105.4 КбНазвание: P1040621.JPG
Просмотров: 104

Размер: 68.8 КбНазвание: P1040616.JPG
Просмотров: 100

Размер: 88.1 Кбгде купить эти переходники, или комплект всех шлангов и переходников системы отопления

  4. #3514
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Киров , Вятка
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возникла проблемка ну как бы не возникла а стал замечать что при резком нажатии на педаль газа на половину или в пол авто как то тупо разгоняется можно сказать что вообще не едет, а если постепенно давиш машинка разгоняется как следует , у товарища на ниссане газ в пол во время движения на второй передаче колеса со свистом буксуют хотя лошадей около 130. в чем искать причину или так и должно быть ????

  5. #3515
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2011
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ой а у меня тоже такой машин;-))
    хотел уточнить,а у всех ли он кушает масло и много ли?
    Интересно так же узнать,если заменить маслосъемные колпачки он перестанет масло кушать?
    а из-за чего CO может быть повышенное?у меня катализатора нет-вырезан,вместо него пламягаситель поставлен-из-за этого может быть СО повышен?

  6. #3516
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем день добрый , я смотрю тут некоторые стали пи......ми меряться , кто больше знает!!!!Раз такие специалисты подскажите что нужно сделать если есть вибрация и обороты чуть плавают????Про ДМРВ , подсосы, дроссельную заслонку итд , что написано выше ,просьба не упоминать, никакого результата не дало , только деньги выкинул!!!!Про ВКГ еще могу послушать , туда еще не долез!!!

  7. #3517
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    840
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от simp Посмотреть сообщение
    в чем искать причину или так и должно быть ????
    В первую очередь мне кажется что сравнение автомобилей мягко говоря не корректно.
    У товарища твоего не на Ниссан Микра случаем стоит мотор 130 л.с. с пробегом 10 тыс.км., а ты уже небось поболе накатал?!
    Сделай комплексную диагностику двигателя (ошибки, компрессия, давление масла и т.д.) т.е. убедись в его исправности либо неисправности и тогда все будет ясно. А так если честно очень сложно тебе помочь чем либо т.к. у всех свои понятия о "едет" и "не едет".


    Цитата Сообщение от belmo Посмотреть сообщение
    хотел уточнить,а у всех ли он кушает масло и много ли?
    Все зависит от пробега и состояния двигателя. При полностью исправном моторе расход масла практически незаметен.


    Цитата Сообщение от belmo Посмотреть сообщение
    Интересно так же узнать,если заменить маслосъемные колпачки он перестанет масло кушать?
    Опять же надо смотреть историю жизни мотора. Если он прошел тысяч 200 и колпачки до этого не меняли, то я думаю что поможет, а если он уже тысяч под 350-400 отбегал, то наверное одними компачками вряд-ли отделаешься.


    Цитата Сообщение от XXX_B5 Посмотреть сообщение
    Про ДМРВ , подсосы, дроссельную заслонку итд , что написано выше ,просьба не упоминать, никакого результата не дало , только деньги выкинул!!!!
    А как вы батенька хотели! Здесь не ясновидящие собрались и не пророки. Точно сказать причину неисправности исходя из скупого описания очень сложно.
    И деньги ты не зря выкинул, а потратил на приведение мотора в порядок.


    Цитата Сообщение от XXX_B5 Посмотреть сообщение
    что нужно сделать если есть вибрация и обороты чуть плавают????
    Вот что тебе ответить!?
    Вибрация двигателя - причин море: опоры двигателя, не работающая свеча, катушка зажигания, плохой бензин в конце концов и это я не перечислил и десятой толики причин.
    Плавают обороты - опять же свечи, катушки, бензин, дроссельная заслонка и т.д.
    Добавь конкретики или более подробно опиши что происходит и при каких режимах, а так же поподробнее что уже сделал.

    А то:
    Цитата Сообщение от XXX_B5 Посмотреть сообщение
    Про ДМРВ , подсосы, дроссельную заслонку итд
    может ты на них просто посмотрел или слегка потрогал и ждешь чуда?!

  8. #3518
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что тебе ответить!?
    Вибрация двигателя - причин море: опоры двигателя, не работающая свеча, катушка зажигания, плохой бензин в конце концов и это я не перечислил и десятой толики причин.
    Плавают обороты - опять же свечи, катушки, бензин, дроссельная заслонка и т.д.
    Добавь конкретики или более подробно опиши что происходит и при каких режимах, а так же поподробнее что уже сделал.

    А то: может ты на них просто посмотрел или слегка потрогал и ждешь чуда?![/QUOTE]


    Усли бы просто попробовал , потрогал ,я бы ничего ни говорил , свечи , бензин , это конечно все проверено в 1 очередь , не первая машина и не первый день за рулем)))))))))Я все таки грешу на ВКГ ,потому что есть масло в воздушке, даже клапан N 80 поменял ,но все равно что то не так, на холостых работает ровно , потом как будто провал идет , обороты чуть упали и тут же восстановились , не всегда правда!!!! Вибрация есть на руле , на педалях , чуть на кузове!!Не знаю все говорят зверь , а не машина , по мне она ваще еле едет , после японцев!!!Еще бывает момент завел, поехал , начинаешь на первой стартовать и она около 3 тыс тыс оборотов тупит , а потом как будто просрется , и выстреливает!!!!Ошибок по двигателю нет, иногда лямбда выскакивает ,хотя я ее менял!!!

  9. #3519
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XXX_B5 Посмотреть сообщение
    Еще бывает момент завел, поехал , начинаешь на первой стартовать и она около 3 тыс тыс оборотов тупит , а потом как будто просрется , и выстреливает
    Попробуй ещё раз адаптировать ДЗ, по времени всего мин. 10

  10. #3520
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Киров , Вятка
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вибрация есть на руле , на педалях , чуть на кузове!!Не знаю все говорят зверь , а не машина , по мне она ваще еле едет , после японцев!!!Еще бывает момент завел, поехал , начинаешь на первой стартовать и она около 3 тыс тыс оборотов тупит , а потом как будто просрется , и выстреливает!!!!Ошибок по двигателю нет, иногда лямбда выскакивает ,хотя я ее менял!!![/QUOTE]

    вооооотттттт у меня так же точно один в один!!!!!!!!

  11. #3521
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день всем, обращаюсь к владельцам версии AZX. У меня не исправен датчик температуры 4х канальный, в предыдущей версии AGZ была таже бяка, менял его. Он находился в корпусе термрстата под катушками зажигания, вопрос? Где находится датчик температуры ож в двигателе AZX.

  12. #3522
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,641
    Спасибо:
    Получено: 641
    Отправлено: 986

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клубни, нет ли у кого в загашниках БУ дроссельной заслонки на AZX?

    Интересует даже вышедшая из строя ДЗ по причине поломки например пластмассовых приводных шестеренок и/или другой непосредственно прилегающей к этим шестеренкам и совокупно скрытой с ними ДЗ-шной "внутрянки".

    Нужно только её неповрежденное "металлическое тело" (с правильно поворащивающимся внутри полости "пятаком").

  13. #3523
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Киров , Вятка
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера мерял давление масла. на холостом 2,4-2,6 газу даеш стрелка мгновенно устремляется вверх ,т.е. как более 2 тыс оборотов у меня все хорошо вот только почему на холостом ходу такое давление ведь должно быть 1,4-1,6 ???
    и давление оказывается можно мерять не снимая морды показания что через датчик масла что через клапан снизу крышки маслянного фильтра одинаковое (мерял на холодную что там что там 5 очков)

  14. #3524
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babah Посмотреть сообщение
    Название: P1040622.JPG
Просмотров: 100

Размер: 105.4 КбНазвание: P1040621.JPG
Просмотров: 104

Размер: 68.8 КбНазвание: P1040616.JPG
Просмотров: 100

Размер: 88.1 Кбгде купить эти переходники, или комплект всех шлангов и переходников системы отопления
    по первому фото, точно не купишь, только в комплекте со шлангами, хоть и присутсвует номер( это если не ошибаюсь, угловой штуцер на ГБЦ от шланга СО), остальные смотреть нужно, скорее нет, чем да, т.е. в составе соответствующих шлангов, или разборка

    возможно на ебей, нужно смотреть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ванюха,
    грамотно отвечаешь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    добрый день всем, обращаюсь к владельцам версии AZX. У меня не исправен датчик температуры 4х канальный, в предыдущей версии AGZ была таже бяка, менял его. Он находился в корпусе термрстата под катушками зажигания, вопрос? Где находится датчик температуры ож в двигателе AZX.
    датчик двухконтурный, но четырёхконтактный исходя из идеологии VAG, а именно VR6(унификация корпуса термостата), он находится там-же
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=3BD00363

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от simp Посмотреть сообщение
    вчера мерял давление масла. на холостом 2,4-2,6 газу даеш стрелка мгновенно устремляется вверх ,т.е. как более 2 тыс оборотов у меня все хорошо вот только почему на холостом ходу такое давление ведь должно быть 1,4-1,6 ???
    и давление оказывается можно мерять не снимая морды показания что через датчик масла что через клапан снизу крышки маслянного фильтра одинаковое (мерял на холодную что там что там 5 очков)
    давление измеряется. меряются только письки
    чем(тип, марка, год выпуска) измерял, фото прибора и паспорт сертификации (поверки) прибора в студию
    на "холодную" давление масла не измеряют, температура масла должна быть не менее 80 гр С

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от babah Посмотреть сообщение
    Название: P1040622.JPG
Просмотров: 100

Размер: 105.4 КбНазвание: P1040621.JPG
Просмотров: 104

Размер: 68.8 КбНазвание: P1040616.JPG
Просмотров: 100

Размер: 88.1 Кбгде купить эти переходники, или комплект всех шлангов и переходников системы отопления
    для начала изучи вопрос в exist.ru , ты просто ленивый

  15. #3525
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    840
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от __VR5__ Посмотреть сообщение
    грамотно отвечаешь
    Стараюсь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Где находится датчик температуры ож в двигателе AZX.
    Слева по ходу движения (сбоку двигателя на головке блока, ближе к КПП) в корпусе термостата. Для доступа к нему надо открутить расширительный бачок и отодвинуть его в сторону.

Страница 235 из 771 ПерваяПервая ... 135185225233234235236237245285335735 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •