0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
mik7957,Спасибо за совет,просто пришли NGK,у них нет съемников,в этом вся и проблема...Может кто сталкивался как их снять-поставить???
--- Добавлено чуть позже ---
а ты из чего съемник делал???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всём привет,землякам особенно!!! Соглашусь с Consigliori про датчик, при перескоке даже на одно звено слышин конкретный громкий стук клапанов,ещё соточку цепь проходитПарни всем доброго время суток !!! Подскажите пожалуста у меня загорел чек ошибки такие Р1347 17755 ряд 2 датчик положения распредвала/датчик положения коленвала несоответствие сигналов и вторая Р 1340 17748 датчик положения распретвала /датчик положения коленвала несоответствие сигнала официалы разводят на замену цепи а это далеко не дешево но не суть цепь почти не слышно так иногда и то прислушиваться надо движок работает нормально без проблем на спидометре 198 тыс км так правдо цепи под замену или всетаки развод помогите определиться кто с таким сталкивался может ?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте!Ребята подскажите такая проблема пока машина холодная заводится без проблем,холостые нормальные.Как прогреется завожу с третьего раза и холостые обороты начинают плавать от 1200 до 1400,а при движении на малых оборотах машина дергается!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Доброго времени суток! Какой съемник Вы предлагаете (взглянуть бы на него) И сколько за него хотите? Я бы купил, с ВВ проводами намучился уже в хлам. Заранее благодарен за ответ!
--- Добавлено чуть позже ---
mik7957, сорри, не увидел Ваше ссобщение с фото съемника. Сколько хотите за него и сможете ли выслать по почте международной?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
mik7957, а для чего съёмник?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Для съема колпачков свечных!
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри личкуДоброго времени суток! Какой съемник Вы предлагаете (взглянуть бы на него) И сколько за него хотите? Я бы купил, с ВВ проводами намучился уже в хлам. Заранее благодарен за ответ!
--- Добавлено чуть позже ---
mik7957, сорри, не увидел Ваше ссобщение с фото съемника. Сколько хотите за него и сможете ли выслать по почте международной?
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри личку
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Sergei8, Везучий, чувак!А ВВ провода не Бош случайно?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ну дак и провода не вечные, тоже надо менять, опять заказал с петлями и все проблемыПластик у меня мягкий, но провода старые
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, это уже здесь обсуждалось, месяца 3 или 4 назад![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ! У моего знакомого на ауди сто такое было правда обороты не плавали, а заводилась также двигатель V6 вылечили заменой температурного датчика, заливало свечи -комп видит ,что температура низкая и льет топливо по полной, а еще что-то обороты у тебя для прогретого движка высоковаты у меня даже на холодную -25 градусов 900 - 1100. Так что посмотри температурный датчик,их если я не ошибаюсь у нас два и один стоит возле маслянного фильтра четырехконтактный ,себе менял не показывала температура на щитке приборов отдавал за него 400р, но у меня движок работал нормально на горячюю ,а второй не знаю вообще он есть ли ,тоже со 100% уверенностью сказать не могу, просто когда тот датчик покупал в магазине заикнулись еще про один. Извини конечно это всеголишь версия ,но на ауди помогло. Удачи тебе, надеюсь в ближайшее время решишь эту проблему.
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрался парни, просто ролик не той стороной поставил самый верхний , переставил и все в порядке Всем удачи !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо kardan 45!Буду пробовать.А может кто подскажет номерок топливного фильтра и ДТОЖ на наш двиг?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ну и ещё про обороты и подёргивания:
на холодную заводится и работает ровно, сразу выставляет обороты 1000, но буквально за минуту скидывет их уже до 800 и на них греется дальше(на прежнем двигле были прогревочные 1200 и плавно, долго снижал их до чуть меньше 700).
Ладно, прогрелись, поехали - спонтанно (закономерность не выявлена) начинает тупить - педаль давишь давишь давишь, а машина всё медленнее и медленнее и обороты не растут при этом (как будь то бензин перекрыли) но когда от педали до пола остаётся совсем чуть чуть машина бодро получает пинок в зад и идёт на взлёт.
На холостых стою обороты ну где то 650, а если нажать на педальку газа и отпустить так они и ниже 600 падают после подъёма, естественно от таких низких и неустойчивых оборотов двиг колошматит лихорадочно, того и гляди заглохнет и пару раз в движении на нейтралке заглохал даже.
А ещё пару раз было отключил передачу, катишься накатом на нейтралке, а обороты зависли на 1400-1600 и не падают
Вот что это всё за херня такая?Может бензонасос помирает?Или проблема в зажигании?Короче, еду на сервис 7го...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет всем.. вопросик по нашему двиглу.
с полного бака(где-то было залито 60 л,стрелка зашкаливала посл отметку) до "REFUEL PLEASE" проехал 280 км примерно.
Цикл 80% прообки и скорость не выше 50км час. 20% трасса 100км час+-!!
по подсчетам вышло около 16.5 на сотню в смешаном.Стоит ли что-то смотреть на предмет не правильной работы или это норма?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Прям как у меня
У меня примерно также
Блин, у меня такая же проблема...Так что посмотри температурный датчик,их если я не ошибаюсь у нас два и один стоит возле маслянного фильтра четырехконтактный ,себе менял не показывала температура на щитке приборов отдавал за него 400р, но у меня движок работал нормально на горячюю ,а второй не знаю вообще он есть ли ,тоже со 100% уверенностью сказать не могу, просто когда тот датчик покупал в магазине заикнулись еще про один. Извини конечно это всеголишь версия ,но на ауди помогло. Удачи тебе, надеюсь в ближайшее время решишь эту проблему.
Может быть это от сломанного клапана СВКГ?
Как ты менял датчик температуры?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня форумчане!Ребят у меня вопрос,может кто менял на наших машинках коробки(имею ввиду АКПП на МКПП),так вот знаю что обычно трубки (куда подходило масло с коробки на охлаждение)просто затыкают,а можно ли вместо этого радиатора поставить обычный как на механике?