0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Про этот клапан неоднократно в нашей ветке писали и рассматривали методы ремонта. У тебя же он не работает, значит картерные газы идут во впуск и всё вентилируется. А с "маленького штуцера", там должен быть тройник, идёт дополнительный воздух, с парами масла, на форсунки.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Благодарю за подсказку, а то я уже по размерам собрался подбирать !
--- Добавлено чуть позже ---
Парни звиняйте может уже обсуждалось. Подскажите а цепи у нас с замками или нет и при замене нижней цепи надо двигло вытаскивать или можно коробкой обойтись.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Он стоит 800 рублей, только долго ждать... Нафиг его ремонтить?
Тройника нет, и я не понял в какую именно магистраль он должен быть врезан...
Если доп. воздух там есть, значит лишнее масло идет?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				C "маленького штуцера" должна идти трубка на тройник, второй конец тройника идёт на форсунки, третий в "гусеницу"-резиновый патрубок от расходомера до заслонки. У меня так подключено. А пары масла у тебя так и так во впуск попадают. У меня когда этот клапан не работал, даже воздушный фильтр в масле был.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				C "маленького штуцера" должна идти трубка на тройник, второй конец тройника идёт на форсунки, третий в "гусеницу"-резиновый патрубок от расходомера до заслонки. У меня так подключено. А пары масла у тебя так и так во впуск попадают. У меня когда этот клапан не работал, даже воздушный фильтр в масле был.
Вот тройника №20 у меня нет. Короче этот клапан критичен?
Если он будет функционировать как надо то масла не будет в дроссельной заслонке?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				блин, я думал вы тут про Клапан вакуумной системы (3B0 128 101) говорите...
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, повторюсь с вопросом: А где находится дополнительная заслонка?(которую ты чистил в дросселе)А то основную чисть не чисть на стабильность оборотов как то не влияет
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				№5 на рисунке выше...Длинный цилиндр (где-то 30см.) с отверстиями. Вращается на 90градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
ДУмаю критичен... Из-за этого же есть расход масла. Спасибо что прояснил.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Consigliori, а как эта пластмасина правильно называется?
--- Добавлено чуть позже ---
Они наверное только копыта кобылам накачивают
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				После 3000 оборотов чувствуешь подхват? Особенно на второй передаче?
Это его работа. Он более полно наполняет горшки воздухом, за счет изменяемой геометрии впуска.
А то, что был чистый - хорошо. Значит масло меняли вовремя, а клапан СВКГ у тебя работает)))
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				.....
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Consigliori, я тут читал что можно туда вместо резинки поставить сетку от кинескопа и масло не будет переть в ДЗ. Писали что, способ проверенный
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, и ещё.... как проверить этот золотник, крутится он или нет, он же вроде бы только под нагрузкой крутится
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Охотно верю, Тем более что на обычном ВАЗ 2108 - почти такая же сетка под клапанной крышкой и работает.
Но я предпочту все же новую деталь.
Так это же видно... Та сзади вращается штифт при увеличении оборотов...На картинке №6. Там по центру как бы штифт со втулкой сверху... Он вращается же.. при добавлении оборотов.
Ну и потом...
Увидеть не зависает ли она - я дума не возможно... ВДруг где-то тормозится.
Это как с дроссельной заслонкой основной... Если газу дать она откроется, а если ее придержать в этом состоянии приоткрытом - пальцем и при этом отпустить газ, то она же останется в положении в котором удерживает ее палец... Так что у этой длинной также... Газу дал, вкусно проехался, встал на светофор, газ отпущен, а заслонка в Ноль не вернулась...
Похоже что у меня было именно так.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

