0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну да...меняли мне эти резиночки год назад, вполне вероятно
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет, не надо путаться, там все просто есть 3 модели свечей на наш движок, все остальное отпадает, как говориться колхозТогда такой вопрос - по модели свечи NGK BKR5EKUP бьется ее артикул - 6635, а также артикул 2890. Но по этому артикулу 2890 бьется еще и свеча модели BKR6EK. А по модели BKR6EK - бьется артикул еще и 2288... Короче, я совсем запутался в этих артикулах, чтобы мне получить свечу, "родную" для нашего движка - мне какие свечи надо заказывать?: NGK - BKR5EKUP-2890 цена за штуку в районе 435 руб., они платиновые, с артикулом 6635 таких еще не встречал, а 2288 к сожалению к моделям концерна VAG они не применяються, и они простые в районе 200 руб., bosch 0242229613-цена 260 р. простой наконечник, но 4 электрода, в место 2))!!!!!, ну и оригинал VAG 101000035ah-550руб. только смысл, там внутри лежит NGK, переплачивать за двойной контроль качества думаю не стоит!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет! Подскажите пожалуйста какую жидкость заливать в ГУР, а то не могу разобрать что у меня залито, непонятно с цветом? И еще вопрос- появился писк (то очень громко пищит то пропадает, как на ХХ так и при езде) в районе генератора, точно откуда понять не могу, может ли это быть связано с минимумом жидкости ГУРа, и на что еще обратить внимание?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 61 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				13YuriY13, привет! Жидкость ГУР оригинальная идет G002000. А писк идет от ремня скорее всего - треба заменить ;)
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Писк стоит от ремня и скорее всего от натяжного ролика у меня тоже так было свист постепенно усиливаться будет пока не порвет ремень(((
Ванюха ты прав болт который держит этот радиатор каким то способом сам по себе открутился сегодня заказал прокладки)))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DilandauСпасибо! … но вроде не ремень, звук будто мыши завелись)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 61 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				13YuriY13, Ну да, такой звук и есть, как мыши)) А по позже будет звук как крысы. А потом - как слоны оборвется.... Кстати да, еще надо ролик смотреть, может быть он попискивает))
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vanjatka ремень и ролики полгода назад менял.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 61 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				13YuriY13, а какие ставил? Оригинал? Если да, то может быть помпа? В любом случае писк неспроста...
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все ставил оригинал, … да писк не спроста вот это и настораживает, но ремень и ролик все таки проверю, так а из за нехватки жидкости ГУРа насос его пищать может?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я за 50 тысяч пробега меняю уже 3 раз и беру все сразу два обводных один стоит 1500 другой рублей 700 натяжной 3200 и ремень 1500 все оригинал там расположение натяжного плохое вода снег грязь все в него летит и он начинает разрушаться(((
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641 Отправлено: 986 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если характер писка при вращении рулем меняется - значит пищит ГУР
что тебя заставляет так часто менять?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем спасибо, разберусь отпишу, куда копать в принципе понял)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Первый раз у меня разрушился подшипник вязкостной муфты он слетел разломало всю крыльчатку, я заодно решил поменять ремень но на всякий случай оставил его на запасчто тебя заставляет так часто менять?когда ставил новый со всеми роликами, он у меня слетал раз пять, пока я сам его не натянул по часовой стрелке натяжной ролик. Так ездил до прекрасного момента пока у меня не полетел генератор. Там я уже решил поехать на сервис заодно снял коробку заменил сальники в ней, решил уже и бороться с течью масла из двигателя поменяли мне сальник задний коленчатого вала, посадили заново на герметик крышку которая находится ближе к салону где этот сальник, заменил клапанную крышку, и вот тут у меня начались чудеса с эти ремнем либо они что то натворили с ним но про этот сервис отдельный разговор.... он начал свистеть пока не порвался, хорошо пригодился старый поставил его и чтоб не повторять своих ошибок опять так же натянул его. через некоторое время появился опять свист и вот в этом месяце он у меня опять порвался пришлось заново менять, но при заводе посвистывание опять какое то есть но со временем оно пропадает, вот тут вопрос надо ли его натягивать или я это зря делаю??? но если бы я его не натягивал он бы начинал слетать у меня в районе компрессора кондиционера
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если ставил не оригинал - запросто могут свистеть!Vanjatka ремень и ролики полгода назад менял.Похоже,ролик какой-то подклинивает,я менял все скопом и тьфу,тьфу года 2 ни звука...
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здарова чувак,рад видеть!В нашем полку прибылоПривет, не надо путаться, там все просто есть 3 модели свечей на наш движок, все остальное отпадает, как говориться колхоз: NGK - BKR5EKUP-2890 цена за штуку в районе 435 руб., они платиновые, с артикулом 6635 таких еще не встречал, а 2288 к сожалению к моделям концерна VAG они не применяються, и они простые в районе 200 руб., bosch 0242229613-цена 260 р. простой наконечник, но 4 электрода, в место 2))!!!!!, ну и оригинал VAG 101000035ah-550руб. только смысл, там внутри лежит NGK, переплачивать за двойной контроль качества думаю не стоит!!!!

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vanjatka_, Всегда рад помочь.
По поводу свиста я бы еще рекоменловал обратить внимание на подшипник муфты включенич привода вала компрессора кондиционера. Тоже весчь пакостная и быстро отваливается если особенного ездить без защиты мотора.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На счет кандера ты прав,как раз он у меня заклинил после переодических посвистываний,после этого я стал больше внимания уделять состоянию подшпников.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А номерок не подскажешь какой там я просто думал что если накроется то там нужно сразу вместе с компрессором менять его
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш

