0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
DEN VR5, Буквально вчера мне земляк вечером рассказывал такой ужас.
Под твоими ногами видимо бассейн.
Снять порог, убрать коврик, поднять ковер салона в твоих ногах ближе к сидению.
Там коробочка размером со словарь Ожегова - великий БЛОК КОМФОРТА!
В него приходит куча проводков.
Откачиваешь воду и сушишь.... Наверное феном можно.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слышал я за блок ком
Слыхал я за блок комфорта! поэтому всегда следил что бы сухо под ногами было даже специальные впитывающие коврики кидал.но конечно всё может быть. и как я до этого писал возможно из за этого ещё бывает подсветка кнопок то горит то нет...DEN VR5, Буквально вчера мне земляк вечером рассказывал такой ужас.
Под твоими ногами видимо бассейн.
Снять порог, убрать коврик, поднять ковер салона в твоих ногах ближе к сидению.
Там коробочка размером со словарь Ожегова - великий БЛОК КОМФОРТА!
В него приходит куча проводков.
Откачиваешь воду и сушишь.... Наверное феном можно.
--- Добавлено чуть позже ---
а раньше ещё было машину закроешь и где то секунд через 20 срабатывала штатная сигналка гудок гудел в заднем левом крыле. раз пять такое было! потом купил новый аккумулятор и перестала срабатывать!![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
DEN VR5, дело только в нем.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вообще трудно добраться до этого блока?
--- Добавлено чуть позже ---
я просто боюсь что вдруг до него доберусь а там всё сухо
--- Добавлено чуть позже ---
причем все эти косяки начались после тонировки! может конечно совподение!?
--- Добавлено чуть позже ---
потому что во время тонировки парни воды не жалели! особенно когда лоб закатывали!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
DEN VR5, Вода может идти через двери, обшивки под порог и в блок.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=118523
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прикол жду когда ты ответишь! а ты уже на следующей странице!![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
DEN VR5, я аццки быстр, ибо на VR5![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое!читаю ветку которую ты мне подкинул!
--- Добавлено чуть позже ---
Примерно ясно! жалко тема там закончилась на самом интересном!)))![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да там как я понял 2 варианта - либо есть вода либо нет.
У меня похоже тоже есть влага. Коврики у меня ворсовые хоть и с резиновым основанием.
Просто вчера не получилось подключиться по полной к машине по VAG-comу.
Как вариант - влага в ковре.
Буду сушиться сначала газетами под коврик.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Подскажите пожалуйста, как снимается наш впускной ресивер.
Алгоритм.
В нем прокладки одноразовые?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
здарова земляк,и тебя с новым годом! Редко захожу)). Гольфа потихоньку востонавливаю. Крышка маслянного фильтра у меня без сливной пробки почемуто а в екзисте со сливной. А че такое впускной ресивер?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Плохо.
Молодец. Помощь нужна какая?
Я еще не знаю какой у меня.
071133203
071133204
--- Добавлено чуть позже ---
Вы входные буду масло менять скорее всего.
Сегодня решил осмотреть свечи.
Выкрутил все. И офигел.
Все пять свечей, одноконтактные от.............................. Рено Логан.
Видимо какие были по резьбе - те и закрутили.
Но это еще пол беды.
Зазоры на 4х свечах 2,5 мм. А на пятой -.............3,0мм.. При нашей-то норме в 0,7мм...
Шок.
Пока что выставил зазор и все обратно поставил.
Двиг преобразился... Стал быстро пускаться, и быстрее раскручиваться.
До 3000 - трактор, после 3000 оборотов - почти как турба.
Свечи хлам. Надо поменять.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, может кто подсказать: шланг гидравлики для AGZ обязательно покупать родной (дорогой гад -8.500) или есть варианты
может с других моторов подойдет подешевле??
PASSAT B5 AGZ 2.3 Tuning 2000г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин через мобилу неудобняк((((.За помощь спасибо,пока вроди спровляюсь,но если что буду иметь в виду , как твой апарат зиму переживает?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Отлично, только по свечкам залет.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дааааа,походу прошлый хозяин свечам внимание не уделял,а у меня нжк двухкрнтактные помоему 0.7 или 0.5 не помню,на них завод 100000 дает,да и хвалят их многии. А какое масло будешь лить?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Машина обслуживалась только в сервисе по докам. Думаю просто украли их и завернули что по резьбе подошло.
Потом скажу![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В наше время к сервисам вообще даверия нет, даже к афициалам,если только рядом стоять и наблюдать, а на некоторых на ремзону вообще непускают,и годай че там тебе ломают.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни в тему об открытых окнах невзначай, было у меня такое, когда аккум здыхает воопче открываются окна аварийно, логично думаю, иначе как потом в машину попасть![]()