0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спс за ответ. А как его узнать ?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
agz полное очко!!!!утром плохо заводится весь троит пыхтит глохнет
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ну дак без фанатизма же надо. Увеличится угол на 3-5 градусов и сильно ни на что он не повлияет. Если так подходить к этой проблеме то больше одного пассажира брать противопоказано, да и груз в багажник ни ни. Кстати на форуме есть тема по пружинам, клиренсу, где можно узнать какие пружины можно поставить, а по наклейке в сервисной книжке или багажнике выяснить какие стоят
--- Добавлено чуть позже ---
Смотреть надо за автоОн такой же как и все ДВС. А если у тебя к примеру вышел из строя ДТОЖ, то он с таким же успехом бы вышел и на другом двигателе и тот же был по твоему мнению плох. Езди на такси
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ привет!
История такая- купила баба порося...))))
Ой! Купил себе пассат.
Двигло в тему! ))) AGZ
Взял за дешево 250 тыр, и возрадовался, но не долго...
Сначала авто не просто не ехало, а вообще еле двигалось.
Промывка форс и замена всех фильтров, помогла, он полетел... Но НИЗКО ))))
ЖОР масла и бензина привел в сервис, где "предварительно вытащив двигатель"
сменили: Колпачки, кольца, прокладки, сальники, цепи со всем хозяйством.
Потом: лямду, дмрв, регулятор давления топлива.
Масло кушать перестал.... вот бензин...
Или может, расход в 17-20 по городу. это норма. зимой?!
Есть у меня мысль, что когда мы чистили форсы, с одной отломился разъем...
и когда горе механика достигло апогея, он нашел ПОХОЖУЮ брызгалку и ничтоже сомневающийся
воткнул на место умершей.... Предварительно, мы конечно прогнали ее на стенде на предмет производительности (лила ЧУТЬ больше, чем родные).
Вообщем, из за самозванки. может быть такой расход?!?!?!
Народ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем!ребята подскажите номер подшипников генератора на наших движках?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А для чего поднимать??? Я с таким клиренсом куда только не ездил везде аккуратно проезжаю...правда один раз поддон пробивал, но в этом месте только грузовики ездят![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Там номера нет, пружины идут по палосам. Пойду в гараж и дня через два выложу клиренс и пружины
--- Добавлено чуть позже ---
а это мало? Иногда по асфальту попадает, от фур такой накат, мама не горюй!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Что за авто????
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Какой стиль езды? если я езжу спокойно 60 по городу то у меня 11,5. Если мне "возжа под хвост ударит", то 17-19.
Купи нормальную от этой машины.
Проверь, все ли в порядке с ручником, не клинит ли чего. Да и в суппортах не клинит ли чего.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Sergei8;3598786]Там номера нет, пружины идут по палосам. Пойду в гараж и дня через два выложу клиренс и пружины
Номера есть у всех деталейА то что по полосам это понятно только я в экзисте глянул в оригинальном каталоге так там мне выдал поиск если не ошибаюсь 23 вида пружин с разными цветовыми метками! номер кстати у всех один а в конце две буквы у всех разные!
наверно типа со стандартной ходовой частью.со спортивной.пакет для плохих дорог и т.д и т.п. А вообще слыхал что можно от дизелька поставить пружины типа повыше будет!
ЧТО СКАЖИТЕ?![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Хмм... что-то разговор совсем не про AGZ.
Но коли уж начал - то советую пружины от V6 либо от W8. Эти двигатели тяжелее, и явно усадка компенсируется не только за счет жесткости пружин, но и длиной. Как вариант. А вообще, есть профильная тема на сей счет.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да кстати выложи пожалуйста клиренс и какие пружины
--- Добавлено чуть позже ---
А тема как раз про AGZ потому что только у нас самая низкая посадка вроде!![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ты издеваешься?Я понятия не имею какие у меня пружинки. Вообще без разницы.
Но фото, коли так надо, могу поискать.
Смею не согласиться и предположить, что все же у W8 клиренс меньше. Ибо это вообще АЦЦКАЯ машина.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.