0

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Похоже у в нашем полку прибыло...
Сегодня в сервис заехал по своим делам, а там стоит пасстег Б5 1999 года на автомате с таким же двигом, как у нас. Менял масло и фильтры.
Владелец сказал что купил 3 мес назад.
Впускной коллектор у него из пластика как у моего земели на гольфе.
Но что убило - расход под 20 литров и лямбда на скрутках от ВАЗ 2110.
Короче может придет к нам сюда... Я ему форум пропиарил если что.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Ждемс новых тем на тему "расход по трассе - 20 л, что я делаю не так?" =)![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Dilandau, да нее... у него по трассе сказал что 8. а в городе 20.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Consigliori, чо та мне кажется, что или 8 неправда, или 20? =) Или у него 2 положения педали газа - "отпущена" и "в полу". Ваще бывает такой разброс расходов? Честно говоря не слышал ни разу...![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Dilandau, да я тоже так думаю... у меня 8 будет если ехать 60-70 кмчас на 5ой. и долго.
Но 20 это вполне реальный расход... В конце концов лямбда как бы тоже не простая штука... Там определенно соотношение благородных металлов. То что русскому хорошо - немцу смерть... Вроде как-то так.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 260тыщ
--- Добавлено чуть позже ---
У меня расход до замены лямбды был за 20л после замены упал до 12л на сотню
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята всем привет. такой вопрос где то минут через тридцать после завода тачки начинает гаснуть подсветка кнопок в двери и подсветка регулировки зеркал! что может быть где копать надо?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
блок комфорта занимается баттерфляем или кролем под твоими ногамиимхо
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго вечера всем,парни вопрос мой такой:поехал на диагностику(затроил двигатель) диагност сказал, что нужно поменять форсунку, но не сказал какую, а вставлял он датчик на свечу, которая ближе всего к радиатору, но я не понял какую именно форсунку на рейке менять.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Доброго всем...въехал мне пару дней назад в жопк Пежо 206...разбил он себе фары, бампер, капот смял и радиатор,а у себя я ничего не обнаружил...но, чудес же не бывает. Куда глянуть посоветуете?Усилитель бампера может?Или там ещё что есть, могущее погнуться?
Да, и вот ещё вопрос...у меня что то стала с трудом втыкаться первая передача, да похоже и вторая то же, но не так заметно. То есть её втыкаешь, она встречает какое то сопротивление сначала, пройдя которое проваливается в пустоту. Ну и машина соответственно пинками реагирует на такие переключения. Это что?Коробка?Сцепление?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет! у меня тоже первая передача тоже плохо втыкается но иногда нормально. Расход у меня сейчас не радует по городу с прогревами автоподзавод 18-19 по трассе 9-9,6. Куда смотреть ?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
По бамперу - погляди лак внимательно - если трещины есть на лаке - то это значит сдирать краску, грунтовать и заново красить и лаком еще сверху. Внутри усилитель конечно может пострадать, но думаю не критично, однако еще проверь крепления уголков бампера где он крепится в арках. Могло при ударе открепиться а потом как бы сыграть обратно... и он вроде на месте, но уже не закреплен в этих местах.Доброго всем...въехал мне пару дней назад в жопк Пежо 206...разбил он себе фары, бампер, капот смял и радиатор,а у себя я ничего не обнаружил...но, чудес же не бывает. Куда глянуть посоветуете?Усилитель бампера может?Или там ещё что есть, могущее погнуться?
Да, и вот ещё вопрос...у меня что то стала с трудом втыкаться первая передача, да похоже и вторая то же, но не так заметно. То есть её втыкаешь, она встречает какое то сопротивление сначала, пройдя которое проваливается в пустоту. Ну и машина соответственно пинками реагирует на такие переключения. Это что?Коробка?Сцепление?
По передачам - Вариантов несколько и каждый надо проверять - "не до выжимается" сцепа, конец синхронизаторам - особенно если любишь со светофоров быть первым, или же разрегулировались тяги. Короче надо на яму.
--- Добавлено чуть позже ---
Прогревать надо перед поездкой не более минуты-двух, этого достаточно чтобы насос поднял масло с поддона до самого верхнего масляного канала... Расход будет меньше, если начинать движение сразу через 2 минуты после старта.
Я лично сознательно отказался от сигнализации с запуском, чтобы соблазна не было запустить
Есть только обратная связь.
Ну еще, как вариант, проверь и замени по необходимости воздушный фильтр.
У меня расход 16-17 по городу, если иногда вваливать, и езда через 1-2 минуты после старта.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
gyurza2000, Ну у нас же не такой уж двиг чтобы прямо рвать везде где можно...
Я вот уже подумываю, если честно, о W8![]()
V6 не хочу... Надо развиваться планомерно в сторону Бугатти... имхо
--- Добавлено чуть позже ---
Мне хочется вот так рвать
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Впервую очередь поднимай ковер кв багажнике и смотри пол вокруг ниши запасного колеса, если складоу нет, то считай легким испугом отделался. Если бампер с креплений не слетел, то скорее всего услилитель все на себя принял. По хорошему надо бампер скинуть и посмотреть на него, если поврежден, то меня, а то в следующий раз (не дай Бог конечно) он уже не поможет.
Про включения передач точно сложно сказать. Сцепление или синхронизаторы. А вот дерганья - в первую очередь гидропривод сцепления прокачай. Причем там есть какя-то хитрость в прокачке. Спроси у одноклубня SVIETKOVREIN, но с этой темой долго мучался (вибриция при троганьи) и победил ее в VAG-сервисе (правда этот сервис в Москве. Не реклама.)
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, Читаю твою подпись"Blaupunkt Toronto 410". По наследству досталась или Blaupunkt-ом фанатеешь. Мне вот их продукция нравиться.
Сам пользую Blaupunkt Bremen MP78.
Жалко только "сдуваться" они помоему начали. Новинок совсем не выпускают. Окончательно на штатные магнитолы перешли что-ли????![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Тут все по моей
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, Читаю твою подпись"Blaupunkt Toronto 410". По наследству досталась или Blaupunkt-ом фанатеешь. Мне вот их продукция нравиться.
Сам пользую Blaupunkt Bremen MP78.
Жалко только "сдуваться" они помоему начали. Новинок совсем не выпускают. Окончательно на штатные магнитолы перешли что-ли????https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3417251
Выбрал из-за дизайна, синезуба, карт памяти.Не скажу что фанат, но уважал и уважаю.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Народ, я перерыл уже почти всю тему начиная с первой страницы... Скажите уже кто-нибудь, что именно входит в СВКГ нашего двигателя???
--- Добавлено чуть позже ---
Ванюха, Да, у тебя тоже отличная магнитолка. Не знаю правда нафиг 2 антенны, но если есть - значит это кому-нибудь нужно
Я бы еще себе прикупил выносной микрофон для громкой связи, чтобы не повышать голос.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |