0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
А в ELSA смотрел?Спасибо! помоему я тысячу книг уже перекачал... но во всех краткое описание по вр5.... буквально полторы страницы... =( и эта такаяже.. уже качал ранее.. беда...
Еще вопросик, если я поставил цепь от колен вала на промежуточный вал , поставил все правильно сто процентов! но метка на промежуточном вале ушла на полтора миллиметра не более... это очень страшно ?
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема Может кто сталкивался?
Последнее время периодически возникает ситуация - утром на стоянке завожу машину - начинает дергаться и троить, нормальной работы добиться не получается, поэтому приходится садится в общественный транспорт. На следующий день заводится нормально, но во время поездки в пробках либо на светофоре замечаю что все-же слегка подергивается - раньше такого не было, а теперь реально неуютно. Через неделю - полторы опять дергается на стоянке - на следующий день все нормально. Свозил к официалам -вердикт: требуется замена цепи ГРМ и всего всего что вокруг. Цена вопроса 33 т. р. за детали + еще 14 т. р. за работу. У меня вопросы:
1. Могут ли неполадки в работе цепи ГРМ проявлять себя так как я описал?
2. Ели кто сталкивался с подобной напастью - может у такого поведения авто какая другая причина?
3. Адекватную ли стоимость решения проблемы предлагает сервис?
Прошу помощи, т. к. потребность в авто сейчас как никогда огромная, а с финансами...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Бобрейшего времени суток! Не подскажете ли, господа, где можно раздобыть с'емник для свечных проводов? А то там к ним ничем не подлезешь, а за провода выдергивать боязно - как бы не оторвать их ненароком((
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня так выдергиваются за колечки на колпочках. Не знаю как на пассате а вот на сеате с этим делом все проще)))![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
То есть по идее можно каким нибудь крючком зацепить и выдернуть? У нас на пассате нету колечек - а просто провода уходят в свечные колодцы и даже наконечник не видно(( - единственный вариант - лезть чем-то тонким и прочным вовнутрь....
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня есть сЪемник. Ты где территориально находишься?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
mik7957, Я далеко, в Казахстане... А у него есть партномер или типа того - чтобы заказать? Или у Вас самодельный?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Заказывал и покупал в Киеве, фирма Проинстр, сЪемник 1116 JTC, обратись по адресу tools@sitel.com.ua к Дыникову Анатолию. После предоплаты получишь по почте, стоит примерно баксов 20. Без него оторвешь к чертовой матери провода.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
mik7957, спасибо Вам большое за информацию, будем искать!
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да на здоровье, я в интернете нашел только там.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о колпаках забудь кольца
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Господа, еще вопрос - после капиталки движка (расточка цилиндров, замена поршней и колец), после полного сЪема двигателя, при температуре ниже +10 градусов машина вообще не заводится, на горячую заводится хорошо. После постановки двигателя на место и подключении всех датчиков, ошибки не стирал и адаптацию не делал. Мастер говорит ехать мерить давление топлива, и возможно менять бензонасос... Вообще что это еще может быть? Подскажите пожалуйста! Вообще после сЪема двигателя обязательно ли стирать ошибки и делать адаптацию? Заранее благодарен!
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у мня были длинные насвечники , а колец не было........
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Sergei8, а может быть реально их как-нибудь поставить туда? Сейчас реальная проблема - залило бензином свечи из-за множественных попыток холодного запуска - и даже нечем их выдернуть просушить... Есть у этих колечек какой нибудь партномер?![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
DmitryT, а это случаем не от марки ВВ проводов зависит а?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Без понятия, я всего три таких дрыгателя в Астане видел..... так что не могу ничего сказать
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Sergei8, а адаптацию обязательно на горячую делать или можно и на холодную? Просто сейчас машина реально не заводится. Бензин поступает, искра тоже вроде есть - так как пытается схватиться воспламенение...
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на счёт залитых свечей- выдерни предохранитель на бензонасос, нажми газулю в пол и покрути стартером.....