0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привеееееееееет!!! Ты где пропадал-то?????
По твоему вопросу - сочувствую.Это надо скорее решать... не тот сезон, чтобы без винта ездить ((
Как разбирать - см. тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=152876
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
приветя в крым ездил своим ходом...масло пришлось сменить на Mobil Peak Life(думал оно есть везде), а хер там, гонялся потом по степям украины в поисках Mobil
, но Motul я бы там вообще не нашёл! Расход бензина почему то скакнул с 9,3 на Motul до 14 на Mobil...а сейчас вообще почему то под 20.Но масложёр стал гораздо меньше, ну да сейчас не об этом. Снял я вентилятор...пошёл в тему выкладывать фото
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Минууууточку... Ты же вроде бы менял мск???!!! Откуда теперь "маслопоедание"? И что за цифры расхода, в каких условиях?приветя в крым ездил своим ходом...масло пришлось сменить на Mobil Peak Life(думал оно есть везде), а хер там, гонялся потом по степям украины в поисках Mobil
, но Motul я бы там вообще не нашёл! Расход бензина почему то скакнул с 9,3 на Motul до 14 на Mobil...а сейчас вообще почему то под 20.Но масложёр стал гораздо меньше, ну да сейчас не об этом. Снял я вентилятор...пошёл в тему выкладывать фото
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем
принимайте нового владельца сего чуда
подскажите куда копать с проблемой OIL SENSOR WORKSHOP
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Колпачки так и не поменял...валяются в бардачке. Денех нету на замену. А расход по бортовому компу по городу до 20, по трассе было 14-15...и всё это началось после перехода на Mobil...может конечно совпадение, а может...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите найти описание по двигателю AGZ vr5 2.3л. passat b5 98 г.. Ни где не могу найти=( процесс сборки встал ... начиная с момента протяжки шеек и шатунов... их расположением...
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Вечер добрый или деньГде тема AZX ов
....Ванюху вижу
....неужели нас двое ?
![]()
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а azx это разве не vr6 ? Найду ли я там нужную информацию ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет AZX это почти тот же AGZ только клапанов побольше....
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри может здесь что нужное найдёшь...
http://depositfiles.com/files/numjx4gk4
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
поставил на печку двигатель от Волги, теперь мне морозы не страшны
![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет Юра, да ты маньяк!!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
DmitryT,привет жизнь заставляет
Да я уж не знаю от какой, пришёл и говорю, у вас есть похожий моторчик?Мне говорят, от Волги, ось такая же. Давайте говорю. Заплатил 1000р(видимо переплатил ещё) и получил моторчик, который прям так и встал вместо родного Bosh...ну там правда у моторчика торчащие части тела пришлось спилить ножовкой и пластиковой вставочкой оригинальной пожертвовать - толстоват он немного. В собраном виде разницы не видно
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
gyurza2000, понятно. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! помоему я тысячу книг уже перекачал... но во всех краткое описание по вр5.... буквально полторы страницы... =( и эта такаяже.. уже качал ранее.. беда...
Еще вопросик, если я поставил цепь от колен вала на промежуточный вал , поставил все правильно сто процентов! но метка на промежуточном вале ушла на полтора миллиметра не более... это очень страшно ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насколько я знаю метка на ценральном валу преднозначена для определения правельного положения каленвала когда меняеш верхнюю цепь потому что она встаёт раз в два оборота каленвала,просто при следующем подгоне меток могут возникнуть неудовства,а так я думаю не страшно,насколько я знаю это масленный насос.Спасибо! помоему я тысячу книг уже перекачал... но во всех краткое описание по вр5.... буквально полторы страницы... =( и эта такаяже.. уже качал ранее.. беда...
Еще вопросик, если я поставил цепь от колен вала на промежуточный вал , поставил все правильно сто процентов! но метка на промежуточном вале ушла на полтора миллиметра не более... это очень страшно ?