0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, у меня почти та же проблема, не заводится. только у меня плохо заводился только после дождя и когда постоит ночку при высокой влажности, потом заметил, что искрят броне провода в месте подключения к электронному блоку, затем заменил свечи и провода, машина стала лучше ехать и всё, а заводилась так же плохо и искрить не перестало(опять только при высокой влажности, в теплую и сухую погоду всё ок) потом в дождь двигатель завёлся пару раз и после остановки больше не хочет заводиться, стартер гоняет в холостую, сняли свечу, нет искры это означает, что этому блоку конец? приходил диагност с компом, ошибок нет, но походу спец был не очень, завести не смог. посоветуйте что-нибудь плиз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без ошибок это с одной стороны хорошо.А с другой непонятно что случилось.Под блоком ты имеешь ввиду модуль зажигания?всем привет, у меня почти та же проблема, не заводится. только у меня плохо заводился только после дождя и когда постоит ночку при высокой влажности, потом заметил, что искрят броне провода в месте подключения к электронному блоку, затем заменил свечи и провода, машина стала лучше ехать и всё, а заводилась так же плохо и искрить не перестало(опять только при высокой влажности, в теплую и сухую погоду всё ок) потом в дождь двигатель завёлся пару раз и после остановки больше не хочет заводиться, стартер гоняет в холостую, сняли свечу, нет искры это означает, что этому блоку конец? приходил диагност с компом, ошибок нет, но походу спец был не очень, завести не смог. посоветуйте что-нибудь плиз
Посоветовать можно что...
Ну во первых грамотная диагностика.А так мне кажется прямой наводкой к грамотному электрику.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Dimonus 74, спасибо за фоты) буду у себя пробовать =)
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Здрасте всем, давно не заходил. Кто нибудь менял диск сцепления и карзину на полноприводной версии?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Есть специальная тема по расшифровке ошибок. Постучись туда.16398 - Ряд 1,распредвал выпускн.клапанов:сдвиг фаз в поздн.сторону Не достигн.номин.знач.
P0014 - 35-10 - - - Спорадическая
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 - 35-10 - - - Спорадическая
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
По сдвигу фаз газораспределения ошибки хреновые, радует только что спародические.
По датчику - не смертельно, заводиться может плохо.
--- Добавлено чуть позже ---
В штатном варианте оснащения автомобиля такого быть не должно, разве что на американских версиях. Запуск с выжатой педалью тормоза (автомобиль с АКПП) пошёл только с Б6 Пассатов.Привет AGZшникам! При каждой заводке двигателя(будь он холодный или горячий) всегда приходится зажимать педаль тормоза. Если не нажимать, то поработает пару-тройку секунд и глохнет, либо вообще не заводится. Насколько знаю, так не должно быть. На что мне стоит обратить внимание? Заранее благодарен.
Никакой противоугонки не установлено????![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Poop$,Я имел в виду где эта функция работаету меня крутит )))
![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, не подскажите куда в Москве можно подъехать, чтобы квалифицированно и грамотно проверили, продиагностировали такой двигатель??? Самый идеальный вариант - это к официалам ехать или есть альтернативы?
Машинка Фольксваген Бора Вариант. Хотелось бы, чтобы не только движок проверили, но и целиком всю машину на предмет технического состояния, подключили комп, чтобы считать ошибки, если они есть и т.д.
Заранее вам благодарен за советы! Если можно, то озвучьте места вместе с примерными ценниками! Очень нужно!!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Господа, не подскажете ли, пожалуйста, размеры поршней и колец второго ремонта на VR5? А то попал вот на капиталку - в 4-м цилиндре задиры под 2-й ремонт, ищу поршни и кольца - будем точить...
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всем привет. Что-то Гюрзы не видно
Скажите, от чего может быть детонация в промежутке от 2000 до 3000 оборотов? Бенз 95. Проверенный.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане, неужели никто не может подсказать толковых спецов с оборудованием для диагностики Фолькса и разбирающихся в двигателе AGZ???![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
LISS-13,
Я в VAG-сервис ездил на диагностику... ничего плохого сказать не могу. НА форуме вроде тоже хвалят.
Недавно при встрече, один одноклубник рекомендовал Андрея из CAR-Z по движкам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dak88, т.к. сам не из Москвы, то не могли бы в личку или тут озвучить адрес сервиса VAGовского и этого Андрея! Заранее спасибо!!!
И, если помните, то ценник на диагностику тоже хотелось бы знать заранее...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да стучался уже.Сказали проверять фазировку.Не могу найти нужную тему.Да кстати у меня умер(ает) ДМРВ. Из-за этого не может по фазировке вылазить ошибка?
2 Найдены неисправности:
16398 - Ряд 1,распредвал выпускн.клапанов:сдвиг фаз в поздн.сторону Не достигн.номин.знач.
P0014 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
Капиталка это херово, незавидую тебе.Сам попадал.А у нас с тобой одинаковые поршня?Найди ПАН ДИМАНа он подскажет.И если что надо поможет.
А в экзисте такой 071 107 065 C это не ремонтный?Так вроде 81,25.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо за сочувствие, камрад! В соседней теме уже подсказали по поршням, стандарт 81 мм, ремонт 81,5 - поршни NURAL (оригинальных ремонтных не бывает). Кстати мастер замерял задиры - перекрывает 81,25 - глубина задира 0,3 мм - стало быть надо только на 81,5 точить.
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я ваще на заказ делал поршня!Поначалу хотел гильзовать.Передумал.Намучился с этим ремонтом.Зато щас три раза тьфу, все работает как часы!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Poop$, а где заказывал? Про гильзовку мне сказали что наш блок не гильзуется, так как чугунный.
--- Добавлено чуть позже ---
Poop$, а отчего тебе нужно было делать капиталку? Задиры на цилиндрах? По какой причине необходимость возникла?![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На AZX алюминий, но там много всякого западло может случиться если гильзовать.С поршнями помогал ПАН ДИМАН.Делали где-то на заводе по оригинальным чертежам.Да в блоке были задиры.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не знаешь кстати как у нас надо логи снимать чтоб ДМРВ проверить?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
сегодня скоропостижно(за 3 дня) скончался вентилятор печки...сначала начал шуметь, а сегодня остановился...стоит не дёшево...а что делать?В общем, сотоварищи, как туда подбираться...к вентилятору?Как бардачок снимается?Кроме болтов по периметру, никаких защёлок нет нигде?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.