0
-
02.09.2011, 10:56 #3881
- Регистрация
- 30.09.2010
- Адрес
- Киров , Вятка
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
у меня не так устроено как на пассате
-
02.09.2011, 11:46 #3882
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Кстати, пока не забыл, есть у кого схема расположения СВКГ? выложите пожалуйста...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
02.09.2011, 13:24 #3883
- Регистрация
- 13.02.2011
- Адрес
- челябинск
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0на катушке есть обозначения A B C D E естественно 12345 вот и рискидывай а проще по старым проводам
-
03.09.2011, 00:53 #3884
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Други, я накосячил!
Сегодня в 23.30 помыл двигатель на мойке.
Уехал оттуда своим ходм в 2.30.
Продумал свечные колодцы, сами разъемы на проводах высоковольтных, снаружи продували разъемы на модуле зажигания.
Машина стала веселее конечно, но все равно обороты выше 3500 - 4000 не поднимаются. При достижении этих значений - обороты как бы сами часто-часто прыгают вверх-вниз. До 3500 двигатель работает достаточно стабильно.
Где еще сушить, где продуть?
P.S. заодно заменил фильтр воздушный, пока все сохло.
Старый фильтр имеет дату 2008 год. Неужели за 3-4 года его никто не менял???!!!???
Жуть какая-то была в общем.
Скинул патрубок с ДМРВ и ДУ, там масло.
Похоже грядет работка по чистке СВКГ.
Что за патрубок идет в корпус воздушного фильтра снизу, спереди в торцевую часть со стороны радиатора?Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
03.09.2011, 21:19 #3885
- Регистрация
- 30.09.2010
- Адрес
- Киров , Вятка
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а как у нас система ВКГ устроена может дадите схемку я смотрел и не чо не понял чо куда.
я фильтр салонный менюя 2 раза в год как попахивать начинает
-
03.09.2011, 22:35 #3886
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
-
03.09.2011, 23:51 #3887
- Регистрация
- 30.09.2010
- Адрес
- Киров , Вятка
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0http://www.youtube.com/watch?v=SM9Kdf4UGXo
вот так вот у меня разгоняется . у вас так же?
-
04.09.2011, 00:40 #3888
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
04.09.2011, 14:29 #3889
- Регистрация
- 30.09.2010
- Адрес
- Киров , Вятка
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ехал на 5 до 100 и на ней же дальше без перекл
-
04.09.2011, 14:36 #3890
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Понял, сегодня попробую.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
04.09.2011, 15:09 #3891
- Регистрация
- 04.09.2011
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Passat B5, VR5, 35i, 2.3L. Седан 1999 года. Бензин. У меня начались проблемы с АКПП. НА горячую она начинает думать не переключяет передачи со 2 на 3 и на гарячую обороты начинают прыгают с 5000 на 1000 и обратно в чем может быть причина. Сходил на диагностику. Распечатали бумажку с кучей ошибок. И говорят что может быть проблема в проводке Kick-down так как проводка была сорвана и ее раза 2 припаивали или в воздушном/топливном клапане. Может кто-то прошел через это?
-
04.09.2011, 22:57 #3892
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
05.09.2011, 05:28 #3893
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
05.09.2011, 07:19 #3894
-
05.09.2011, 22:21 #3895
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Вот, точно туда.
--- Добавлено чуть позже ---
СВВ - система подачи дополнительного воздуха. Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Система состоит из насоса (его хорошо слышно когда он работает, установлен за бампером с правой стороны), который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапана двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Система срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой.
-
06.09.2011, 08:07 #3896
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Спасибо за такой развернутый ответ!
Однако, на слух, у меня жужжит только какая-то штука около модуля зажигания, круглый бочонок такой... Сверху если смотреть, то по форме похож на топливный фильтр у карбюраторных жигулей, только металлический. Гудит при включении зажигания и после того как машину заглушил еще минут 5- 10 гудит
А вот под бампером я ничего не слышал никогда... Может что не так?Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
07.09.2011, 05:36 #3897
- Регистрация
- 22.08.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну что успел раобраться с мотором?перебрал?
--- Добавлено чуть позже
--- Добавлено чуть позже ---
Ну владельцы..VW.B5 готов помочь....кому чем!!!!,кому поченить чего...друзьям из других городов,посодействую с З/ч..новые,б/у!!!!Так ,как знаю,что не все везде есть,и не всяк чинить берется!!!
Сам владею , passat B5 AGZ,недавно,....свой мотор успел перебрать...260 000-км!!!Ну А вообче работаю механиком...так что,кому на ремонт милости просим...8916-291-28-60..звоните..тел.. не всегда бывает доступен,пишите!
-
07.09.2011, 05:36 #3898
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
07.09.2011, 06:50 #3899
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Это если мне, то пока с ним не разобрался конечно.
В целом - двигатель не сложный. Даже проще чем к примеру V-образный на двух отдельных блоках. Это в плане ремонтопригодности.
Однако не хватает знаний по тому, что за агрегаты в нем использованы и направления движения сред.
Пока что я его помыл и заменил воздушный фильтр. При съеме гофры на ДУ - есть явное масло, на самой ДЗ, снаружи как бы, масло имееется, нагара не видно.
Предварительно, ее съем - плевое дело.
Не могу найти свечей в продаже. Только на заказ и стоимость примерно около 400 рублей за штуку.
Также, похоже что большинство хомутов на патрубках могут сняться и поставиться только пассатижами с острыми губками...
Двигатель работает абсолютно ровно, стабильно, тянет хорошо.
Думаю сделать раскоксовку ему.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет.
Ты не путаешь, это же не AZX а AGZ...?? Я бы не сказал что то, что с задней части двига - похоже на катушки.
По этому насосу системы охлаждения тоже сомнения, какой-то он маленький... Да и шлангов я в него и из него не разгляжу.
Кстати, можете смеяться, но я не могу у него разглядеть нигде фильтр масляный... Конечно я еще на яме и подъемнике не был, но тем не менее... где он находится????Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
07.09.2011, 07:23 #3900
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Привет.Ты не путаешь, это же не AZX а AGZ...?? Я бы не сказал что то, что с задней части двига - похоже на катушки.По этому насосу системы охлаждения тоже сомнения, какой-то он маленький... Да и шлангов я в него и из него не разгляжу.Кстати, можете смеяться, но я не могу у него разглядеть нигде фильтр масляный... Конечно я еще на яме и подъемнике не был, но тем не менее... где он находится????нет не путаю, у мня был АГЗ ..... и всё-таки это блок катушек, коммутатор стоит отдельно ("шоколадка" в районе АБС)доп насос охлаждения стоит рядом с катушками (бочёнок слева от катушек если смотреть со стороны капота)маслянный фильтр снизу , заедь на эстакаду или яму , сними защиту и увидишь....
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53