0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отдельную тему с отчётом не могу создать акаунт не позволяет,хрень какая то.
Несколько фоток по замене цепи:
рабочее место, начинаем со снятия стартера и привода
НЕмного помучелись со снятием коробки
далее сцепление
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Маховик:
откручиваем 10 центральных болтов,отперается от двигателя с помощью 2 монтыжек с обеех сторон так как сидит плотно.
и вот она нижняя крышка цепи,(предварительно слейте масло ато побежит через край после снятия крышки)откручиваем болтики по краям крышки,а их там много
вот она(незабудьте купить новый сальник)
а вот и то ради чего мы здесь собрались.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
от наших тазов подходят какие нибудь сетки,или родную искать? Проблемно её менять?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
выстовляем всё по меткам
сварена импровезированная линейка для фиксации распредвалов
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чтобы снять и поставить цепь пришлось снять одну звезду
старая цепь немного длиннее новой
а вот и сломаный успакаитель.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот и всё,дальше в обратном порядке.Короче продрюкались мы до 3 часов ночи,всё собрали стали запускать и тут хуяк бензонасос не работает, ну мы плюнули на всё и пошли домой,это был предохранитель.Щас всё ОК! Проделанной работой даволен. У кого появятся вопросы спрашивайте.Расходы:цепь, башмак,успокоитель, герметик и ПИВО-2500р.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Подскажите пожалуйста на наших 12 гидрокомпенсаторов или 10,и еще собираюсь менять гидрики какие прокладки и сальники мне потребуются,чтобы сразу их взять,да и вообще что купить надо,и мне сказали что если клапанную крышку снимать то типа второй раз она не ставится правда или нет?И на какой герметик на наш белый или какойто иностранный?Ребят подскажите пожалуйста а то я пока в Москве так прикупил бы а то в моем колхозе такое врядли есть.Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Dimonus 74,
Зачет.
Жаль у нас он продольно расположен
Даже в голове пока не могу уложить алгоритм разборки - что, и в какую очередь.
Что за герметик?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо за ссылочку,но у меня там куча вопросов была,про гидрики я понял,а вот в остальном ответа незнамо скока чего докупать сальники прокладки герметик?Да и стоит ли колпачки менять сразу?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Молодец, только у тя двигатель поперёк стоит, на продольном веселее будет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ванюха, пробег начит 220т до этого у прошлого владельца было залито кастрол полусинтетика, поездим понаблюдаем, как оно себя проявит
--- Добавлено чуть позже ---
Dimonus 74, фотки очень полезные, респект тебе
--- Добавлено чуть позже ---
только вот не совсем понятно, ты обе цепи заменил или одну?
судя фотографиям верхнюю цепь врятли замениш без снятия нижней крышки, а соответственна и коробки с маховиком, так ли это![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Dimonus 74, респектище за фотоотчет! Очень познавательно! Мне предстоит на Пассате менять тоже - с трудом представляю себе как это будет ваще...![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Непомню,тюбик у него синего цвета а сам он белый нашего производства,а с разбором не так всё и сложно как кажется,главное начать
--- Добавлено чуть позже ---
Это именно так,заменил одну так как нижняя в замене не нуждается в принцепе походу дела.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Друзья пятицилиндровики :-) Прочитав тьму тем про катализатор, пламягас, обманка мех/безмеха.....
у кого есть работающий вариант ? напишите.... а то моск уже вынес напрочь.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Что значит работающий вариант?У меня весной ампутировали катализатор и поставили пламягас из нержавейки, пока всё нормально, изменений не заметил
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Да ничего не изменилось, может потому что мой катализатор был живой, а вырезали его, сказав что он не может быть живым по пробегу. Я вообще приезжал не катализатор удалять, я себе гофру порвал, которая перед ним стоит(резонатор или как она там называется), ну мне гофру заменили и заодно катализатора лишили
--- Добавлено чуть позже ---
А кто знает, в машине 99г Climatronic имеет НОРМАЛЬНЫЙ сервисный режим?Ну то есть что бы там температуру двигла показывал и кучу других параметров, а не абракадабру7
Вчера что то нехорошее ощутил...на холодный двигатель на 1-2 передачах при давлении гашетки акселератора начиналось троение...коммутатор новый, свечи почти новые, провода целые...может бензонасос не справляться с моим желанием быстро ехать или что другое?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.