0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Заказывал в exist.ru 266,49р за комплект. Почему 12 не знаю, видимо в расчёте на V6
А нельзя его поискать в гнезде куда мачта антенны вкручивается?Или надо опять потолок оттопыривать?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если не ошибаюсь то где то так
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DmitryT, привет Дмитрий
сделал машинке ТО полное:
- все масла заменил, свечи, подушки двигателя, в АКПП промыл плиту(муравейник), из под клапанной крышки сопливило - на герметик посадил, ДЗ правда протер тряпочкой слегка, ну не терпелось уже завести нам с братом её
завелась раза с 5огои так чудно ровно заработала двиг. не шелохнется ни каких вибраций
мы значит ваг комом подключились ошибок значимых вроде нет, кроме
00553 - Расходомер воздуха-G70
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
ну потерли ошибки и на трассу скорей
ехала очень достойно, пока я не притопил тапку, появилась вибрация, начал тупить жутко еле до гаража вернулись, брат с ноутом рядом сидел и говорил что появилась ошибка чтото вроде вторичного впрыска, зафиксить ошибку он не успел
значит поставили машинку, теперь в ожидании ДМРВ (завтра придет), ну и ДЗ надо будет почистить, так думаю
по АКПП ошибок по моему не было, вроде как этот адрес не уверен
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156
Компонент: AG5 01V 2.3lVR5 RdW 8061
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
--- Добавлено чуть позже ---
такая вот эпопеямесяца 2 как уже
хобби такое вот
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день! Появилась проблемы
...Стартер крутит, бензонасос шумит, бензин качает, при попытке завести мотор - двигатель никаких звуков не издаети сразу же снова включается зажигание! Но если опять попробовать завести, то заводится отлично!
И еще одна проблемка. Когда машина заведена, то на коробке не горит лампочка паркинка (точнее ("нога")), а так же на приборке не показывает какое положение включено! (все буквы P R N D 4 3 2 горят)
Подскажите пожалуйста, что мне делать....
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, типтроник , 1999 г.в. Passat b7 2.0tdi 6dsg 2012
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, на счёт 00526 - когда вагом чатали педаль тормоза тапкой давили ? (при проверке нада....), (я это к тому , что не обращай внимания на эту ошибку...), на счёт расходомера - просто выдерни с него фишку и прокатись и поймёшь он это или нет...DmitryT, привет Дмитрий
по АКПП ошибок по моему не было, вроде как этот адрес не уверен
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156
Компонент: AG5 01V 2.3lVR5 RdW 8061
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
--- Добавлено чуть позже ---
такая вот эпопеямесяца 2 как уже
хобби такое вот
--- Добавлено чуть позже ---
Вскрытие покажет, я сам не вскрывал ......поэтому наугад не могу сказать...,надо вскрыть усилок и по плате пробежаться мультиметром относительно кузова или массы на наличие напряжения или его отсутсвия...
--- Добавлено чуть позже ---
[
И еще одна проблемка. Когда машина заведена, то на коробке не горит лампочка паркинка (точнее ("нога")), а так же на приборке не показывает какое положение включено! (все буквы P R N D 4 3 2 горят)
прочитай акпп вагкомом и устрани ошибки , иногда достаточно просто сбросить их (ИНОГДА)......и будет тебе счастье......
--- Добавлено чуть позже ---
2 Rafael_56 чёта мня терзают смутные сомнения на счёт дмрв......, больше похоже на отсутсвие икры в одном или двух горшках (диагностикой не определяется) , проверь налие искры в первую очередь в третьем цилиндре.......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо, сеня завтра попробую.. отпишусь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Юра попробуй так подать питание на антенну...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
решил эту проблемку!
Вообщем под двигателем проходит силовой шлейф.который состоит из 2 частей! И оказалось то , что в стыке где они соединяются попала грязь.....
Почистил....и начала работать как часы
А и кстати....и из-за этого и пропадал индикатор положения акпп
--- Добавлено чуть позже ---
и вагкомом ничего не определяло!!!
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, типтроник , 1999 г.в. Passat b7 2.0tdi 6dsg 2012
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
решил проводку магнитолы изучить...подробно тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=172107 а если вкратце, то 12v приходящих на усилитель не нашёл, сам усилитель весь в сугробах окислов, местами плата расслоилась, это конец?Где можно купить новую, за сколько и что лучше купить?И ещё...у меня к антене подходит 3 провода, телефон, магнитола и...непонятный провод, никуда не подключенный, аккуратно смотанный, просто лежал под потолком. На фото в теме указанной выше всё видно
--- Добавлено чуть позже ---
дороговато оригинал новый 3B0 051 506 A почти 4 тыщи
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
кстати в 6-ь посте тоже есть схемка , в твоём разделе..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем подскажите пожалуста какие пружины поставить чёб повыше машина была
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ПРИВЕТ Я ТОЖЕ С ВАМИ?Passat B5 1999г.в.VR5, AGZ, 2,3L, 150hp АКПП.ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ ЛУЧШЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ,И КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПО VIN АВТО, МАСЛО В КОРОБКУ,КТО ТО ГОВОРИЛ ЧТО НУЖНО СМОТРЕТЬ ПО КОДУ НА КОРОБКЕ,НО ТАМ СТЕРТО,И СКАЗАЛИ ЧТО ПО ВИНУ МОЖНО НО КАК И ГДЕ ЭТО ДЕЛАЕТЬСЯ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
gyurza2000, Привет!
Хочу поделиться радостной новостью, в кавычках разумеется...
Я только сегодня узнал, что конструктивно, наш двигатель не имеет отдельной прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Эти прокладки - единое целое с клапанной крышкой, так что надо покупать всю крышку в сборе.
Думаю, герметик вообще не вариант, по крайней мере не на нашем двиге.
--- Добавлено чуть позже ---
ivanpepsi81, привет. Добро пожаловать.
По маслу не знаю какое надо, но знаю по опыту на других автоматах, что надо брать два объема масла и методом вытеснения через подключаемую установку с промывкой заменять. Это лучший вариант. Хотя вроде как эта коробка не обслуживаемая.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Добрый день,подскажи пожалуйста,знакомые на ТО сказали что вроде бы как у меня гидрокомпенсаторы надо поменять(запускаю двигатель а он как будто тихо так вначале дизельком звучит после прогревается и вроде нормально на оборотах)сколько их там 20 да,и если менять то все сразу или неисправные,и какие прокладки сразу покупать,да и еще какое масло льеншь себе в двиг.Заранее благодарен!С уважением чайник!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здарова зёма,в пятницу заменил цепь на своём,с клапонной крышки раньше сочилось масло,пробовал и раньше садить на разный герметик но безуспешно а в этот раз на наш белый герметик по совету кореша посадил,он уже с десяток машин на него сажал успешноgyurza2000, Привет!
Хочу поделиться радостной новостью, в кавычках разумеется...
Я только сегодня узнал, что конструктивно, наш двигатель не имеет отдельной прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Эти прокладки - единое целое с клапанной крышкой, так что надо покупать всю крышку в сборе.
Думаю, герметик вообще не вариант, по крайней мере не на нашем двиге.
,понаблюдаю отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Хая... Слушай, что-то я тупанул... надо было нам увидеться, и я бы глянул как устроен двиг хотьВсе детали бы рассмотрел и зафоткал.
кстати, как там цепь мерсовская?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.