0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Согласен. Вместе мы сила!Блин. Вот сейчас только приехал - мне до невозможности нравится этот двиг. Он так эластичен, что я ни капли не жалею что это не турба.
Тяга "с низу" решает![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Ох и сомневаюсь я что из за этой 1атм разницы масло перестанет кушаться....но, скорее всего попробую
А насчёт звона цепей...почему сомнения насчёт пробега?220 тыщ можно уже и позвенеть, пора ведь!Да и езжу я так что...короче 5000 оборотов и выше бывает и так каждый день, и на светофорах рву как могу, так что
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Тогда смотри сюдаhttps://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1866845
Вот потому, что ты так жжешь на нем, и есть такой расход масла.А насчёт звона цепей...почему сомнения насчёт пробега?220 тыщ можно уже и позвенеть, пора ведь!Да и езжу я так что...короче 5000 оборотов и выше бывает и так каждый день, и на светофорах рву как могу, так чтоХотя лавр конечно, скорее всего, понизит его.
Что касаемо пробега -220 тык км. для V - образного двига - это детский пробег. На мерсах цепи звякают где-то в 300 тык. Про фолькс пока не скажу, так как недостаточно опыта по нему, но исходя из логики, думаю что тоже так примерно. Особенно если учесть, что по типу, на него подходит цепь от двигателя М102 (Mercedes), как написал мой земляк https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3311623
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так оно и есть,у меня пробег 305 а купил с 240 но столкнулся только сейчас с цепью,и вваливать я люблю.
Что касаемо пробега -220 тык км. для V - образного двига - это детский пробег. На мерсах цепи звякают где-то в 300 тык. Про фолькс пока не скажу, так как недостаточно опыта по нему, но исходя из логики, думаю что тоже так примерно. Особенно если учесть, что по типу, на него подходит цепь от двигателя М102 (Mercedes), как написал мой земляк https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3311623
а вот она мэрсовская цепь(слева)![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
1.Эту тему прочитал ВСЮ, первым деломТогда смотри сюда https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1866845
2. Делаю вывод что пробег мой тыщ на 100 скручен видимо, если судить по цепям
3. Отжигаю под 200км/ч почти каждый день (если люди передо мной оказываются адекватные) - кстати, у меня при скорости 180км/ч на тахометре 5000 у кого сколько?У меня раньше было 5200 на такой скорости, а потом по какой то причине упали обороты
4. Завтра должен прийти LAVR...
5. Ищу человека в СПБ который за "недорого" возьмётся поменять МСК![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
ну я еще быстрее 120 не ездил еще. Я пока еще не полностью уверен в машине, чтобы так жечь.
По оборотам надо думать.
По части замены МСК, я бы подумал о качестве работ. Что-то мне подсказывает, что наш двиг не так прост.
В том плане, что очень критичен к моментам затяжек и применяемости крепежа... На мерседесовских двигах вообще 90% крепежа - одноразовое. Но об этом к сожалению мало кто знает.
Подозреваю, что у нашего двига также, т.к. уровень инженерной мысли схож с двигателем мерседес М112.
Короче, не торопись с выбором мастера.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
я больше боюсь, на резине протектора нет совсем...да и чувствую что машина на взлёт идёт, я вообще считаю что скорости 140 более чем достаточно...а 200...блин, искушают, 10км отличного асфальта без резких поворотов и камер видеофиксации...приходится
Кстати, я вижу у тебя в подписи 2 машины - турбо и наш, кто больше по нраву, есть кардинальные отличия, кто больше бенза хавает, сложнее/дороже в обслуге? - баян тема, но из первоисточника всегда интересно
Да, я так понимаю ты и шустрее лётаешь, вот и скажи у тебя сколько оборотов на одной и на другой при скорости 180-200?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель AGZ пассат седан,Кто менял тройник с термостатом?как мне до него долесть и где он находиться ?А то антифриз устал заливать,а в сервисе сказали за 6500р. поменяют.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день!
я - новичок, и на форуме тоже недавно зарегистрировался)
изначально все темы было сложно просмотреть, а теперь вот нашел ветку про двигатели agz.
вот ссылка на мою проблему. буду признателен если мне помогут)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=172069
passat b5, 2.3, 4motion, 2000г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
а не подскажите по антенне магнитолы...короче, шипит хрипит, особенно за городом, при взмахе дворниками качество улучшается, пока дворники не лягут на место, рукой проведёшь где нибудь - улучшается качество приёма...в чём причина может быть?пробовал с разными магнитолами. Усилок же на крыше стоит, значит дворники на него наводить не могут
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Мне меняли(трещина в корпусе). Находится между расширительным бачком и мотором внизу. Доступ очень ограничен. В сервисе снимали катушку,слишком мало там места.В одном сервисе просили 4500,в другом сделали за 2000.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Смотри откуда плюс подключен. Если все штатно, то фильтр на него ставить надо. Если стоит магнитола не штатная, то штатная антена будет работать в полсилы. Чтобы ее использовать на все 100% нужен специальный активатор усилителя антены смысл работы которого заключается в подаче плюса в центральную жилу антенного провода.а не подскажите по антенне магнитолы...короче, шипит хрипит, особенно за городом, при взмахе дворниками качество улучшается, пока дворники не лягут на место, рукой проведёшь где нибудь - улучшается качество приёма...в чём причина может быть?пробовал с разными магнитолами. Усилок же на крыше стоит, значит дворники на него наводить не могут![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где купить тройник можно?
--- Добавлено чуть позже ---
это получаеться тройник с боку двигателя находиться?или за двигателем?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Значит так!добрый день!
я - новичок, и на форуме тоже недавно зарегистрировался)
изначально все темы было сложно просмотреть, а теперь вот нашел ветку про двигатели agz.
вот ссылка на мою проблему. буду признателен если мне помогут)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=172069
passat b5, 2.3, 4motion, 2000г.
Первое что сделал бы я
Лезешь в бензобак, вынимаешь бензонасос и проверяешь сеточку бензонасоса на загрязнение.
Второе, смотришь на самое глубокое место бензобака и проверяешь на наличие там, извиняюсь, тампакса, как его самого, так и грязи выполняющей его роль.
Третье, проверяешь, как тебе и сказали в твоей теме давление в топливной рампе. Думаю, лучше такое сделать у официалов, но после изучения самостоятельно содержимого бензобака.
Запасись ветошью или тряпками с пакетами для мусора, чтобы, ничего не забрызгать.
Работать аккуратно, сняв клеммы... ОБЕ, с аккумулятора.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
в том то и дело что началось всё в прошлом году, как то внезапно что то клацнуло где то и пошли помехи, тогда стояла штатная магнитола, думал сдохла, решил продать - так как всё равно кассетная была, продал, переделал рамку под 2DIN(но до покупки магнитолы 2DIN так и не дошло дело), воткнул pioneer старый какой то и...проблема осталась. Теперь я не знаю куда лезть что смотреть. К антене лазил, обшивку потолка отодвигал, но никакого криминала в виде отгнивших проводов там не нашёл. Можно поподробнее что за фильтр и где должен стоять. Повторюсь. У меня всё штатно, под пионер ничего не переделывалСмотри откуда плюс подключен. Если все штатно, то фильтр на него ставить надо. Если стоит магнитола не штатная, то штатная антена будет работать в полсилы. Чтобы ее использовать на все 100% нужен специальный активатор усилителя антены смысл работы которого заключается в подаче плюса в центральную жилу антенного провода.
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Больше 130 никогдаИбо жить люблю. И здравый смысл у меня сильнее животного инстинкта.
На Киевке при ~125км/ч на тахометре 2500об.
Езжу практически всегда на КК, кот.установил собственноручно.
Всё зависит от прежнего владельца.
1,8Т проблем никаких, ибо хозяин особо копейки не высчитываал -всё что нужно было делать с авто всё делалось вовремя и в полном объёме. Отсюда и результат- авто в отличнейшем состоянии. Поддерживаю.
Что касается 2,3. Тут ситуация с точностью до наоборот. Прежнему владельцу вообще то стоило ездить на метро, ибо на содержание денег не было вообще, только понты...сомневаюсь что он и масло то менял. Поэтому приходилось по началу и приходиться даже сейчас исправлять чужие ошибки. Но сейчас состояние неплохое. Расход макс 10литров по Москве.![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Странно, я тоже почему-то больше 120-130 не еду, хотя чувствуется что двигатель эту скорость воспринимает как разминку.
Но, наверное, чувство самосохранения и тяга к жизни, как волевой железный ошейник.
Да и вообще, как кто-то говорил из великих - Истинная свобода начинается с самоограничений.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.