0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
количество снятых прокладок возрастает пропорционально снимаемым деталям
над сначала определиться что снимать, вот года 4 назад на девятке ещё менял МСК, там голову не надо скидывать, на AGZ зачем?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Я так чувствую, придётся покупать вот это - 50199100 Прокладки двигателя, комплект 5 404,48р. EXIST...думаю тогда количество прокладок увеличиваться не будет![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
gyurza2000, та неее, зачем все прокладки покупать...
у тебя поршневая группа в порядке, значит если не надо будет ГБЦ снимать для замены МСК, можеш обойтись малой кровью:
1 скинуть коробку
2 заменить сальник колена задний
3 заменить цепи ГРМ + натяжители + успокоители
4 закинуть коробку
5заменить МСК + провести дефектовку гидрокомпенсаторов
6 операция "Лавр"
вся инфа теоретическая, практически пока не применял
и это все как бы без серьезных вмешательств в двигатель ИМХО
вот может что уважаемые гуру подскажут кто то ведь менял же мск, нужно ли снимать ГБЦ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему вопросу ответит кто нибудь.Вчера ездил на море,выехал из дома обороты плавают климат работает при быстрой езде.Проехал 40км остоновился заглушил,завел поехал дальше клима работает обороты не плавают все нармуль.Утром сегодня все нормально,только машина нагрелась и опять.У нас стоит какой нибудь датчик холостого хода или реле ДЗ?А по поводу МСК я менял себе без замены прокладок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
dimych383, ну ты тестил пасю вагкомом ошибки какие кажет?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
dimych383,Димыч, я не игнорю, я просто ответа не знаю![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Слишком много снимается, грех не снять голову, чтобы посмотреть и померить все что можно. Ибо если вдруг что-то глубже, то придется все опять скидывать,а это значит новые прокладки.
И еще... это как бы не девятка, цена вопроса другая совершенно. Впрочем я бы и на девятке снял.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня так ваще колбасит паську, троит жуть как, автомат скорости на повышенную не переключает обороты не поднимаются выше 3000 тыщ и все грешу на ДМРВ, по вагкому ошибочки
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 071 906 018 P
Компонент: MOTRONIC M3.8.3 AT V04
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 00175
2 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00553 - Расходомер воздуха-G70
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
Готовность: 0110 1001
стоит ждет измерительного устройства)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну вот, лучше комплект прокладок...Хе...хотелось бы уже приехать на эту операцию с прокладками, а не разобрать, посмотреть что там за прокладки и после этого ехать заказывать, 2 недели ждать их прихода, а потом ехать с прокладками к сервисмену что бы он собрал всё обратно
--- Добавлено чуть позже ---
Необходимость есть - цепь звенит уже 2 года, у меня, но у меня и машина 2года, сколько она звенела у предыдущего хозяина неизветсно
Если звенела цепь у него, а потом у тебя - думаю у тебя ложный пробег. Вывод - голову лучше скинуть.
--- Добавлено чуть позже ---
1. чистить Дроссельный узел.По моему вопросу ответит кто нибудь.Вчера ездил на море,выехал из дома обороты плавают климат работает при быстрой езде.Проехал 40км остоновился заглушил,завел поехал дальше клима работает обороты не плавают все нармуль.Утром сегодня все нормально,только машина нагрелась и опять.У нас стоит какой нибудь датчик холостого хода или реле ДЗ?А по поводу МСК я менял себе без замены прокладок.
2. заменить свечи.
3. Проверить давление бензонасоса.
4. возможно мыть топливную рампу.
--- Добавлено чуть позже ---
После замены ДМРВ, Смотреть свечи, Компрессию, дроссельную заслонку.у меня так ваще колбасит паську, троит жуть как, автомат скорости на повышенную не переключает обороты не поднимаются выше 3000 тыщ и все грешу на ДМРВ, по вагкому ошибочки
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 071 906 018 P
Компонент: MOTRONIC M3.8.3 AT V04
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 00175
2 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00553 - Расходомер воздуха-G70
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
Готовность: 0110 1001
стоит ждет измерительного устройства)
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тестил,а кажет замыкание ДЗ на массу.Я только одного не пойму,почему такая фигня получается когда машина нагревается!!!Я так понимаю если замыкание значит оно должно быть постоянно.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну она грязная от чего? вот от чего грязная, то и замыкает.
Замыкание может быть как угодно.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати,
gyurza2000, если все практически раскидывается - может сделать сначала лавром все же раскоксовку? Хуже уже не будет, а если выравняется компрессия, до 13 или 14 по всем горшкам, то может и масло перестанет так потреблять?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ДЗ чистая!!!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Тогда не знаю. На диагностику значит.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пля вот же попандос, ошибку бьет, а не уверентак же сижу в ожидании ДМВР
--- Добавлено чуть позже ---
да пофек временна, пусть же прет 5ый)))
--- Добавлено чуть позже ---
влюблен проста в машин пусть зашелестит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Consigliori Здарова,приятно видеть земляка на форуме!!!Твою машину я встречал пару раз!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Приветик )))Consigliori Здарова,приятно видеть земляка на форуме!!!Твою машину я встречал пару раз!
И где ты меня спалил?
Да и как ты вообще определил что это моя?![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
У меня машина с 15го июля только
А что, на гольф тоже ставили AGZ?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Конечно,и на борах,недавно с порнем познакомился на синем боро V5
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
У вас с ним, наверное, вообще ураганные машинки![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.