0
-
29.07.2011, 13:24 #3741
- Регистрация
- 09.09.2010
- Адрес
- Оренбург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
количество снятых прокладок возрастает пропорционально снимаемым деталям
над сначала определиться что снимать, вот года 4 назад на девятке ещё менял МСК, там голову не надо скидывать, на AGZ зачем?
-
29.07.2011, 14:11 #3742
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Я так чувствую, придётся покупать вот это - 50199100 Прокладки двигателя, комплект 5 404,48р. EXIST...думаю тогда количество прокладок увеличиваться не будет
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
29.07.2011, 15:05 #3743
- Регистрация
- 09.09.2010
- Адрес
- Оренбург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0gyurza2000, та неее, зачем все прокладки покупать...
у тебя поршневая группа в порядке, значит если не надо будет ГБЦ снимать для замены МСК, можеш обойтись малой кровью:
1 скинуть коробку
2 заменить сальник колена задний
3 заменить цепи ГРМ + натяжители + успокоители
4 закинуть коробку
5заменить МСК + провести дефектовку гидрокомпенсаторов
6 операция "Лавр"
вся инфа теоретическая, практически пока не применял
и это все как бы без серьезных вмешательств в двигатель ИМХО
вот может что уважаемые гуру подскажут кто то ведь менял же мск, нужно ли снимать ГБЦ?
-
29.07.2011, 15:36 #3744
- Регистрация
- 24.01.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0По моему вопросу ответит кто нибудь.Вчера ездил на море,выехал из дома обороты плавают климат работает при быстрой езде.Проехал 40км остоновился заглушил,завел поехал дальше клима работает обороты не плавают все нармуль.Утром сегодня все нормально,только машина нагрелась и опять.У нас стоит какой нибудь датчик холостого хода или реле ДЗ?А по поводу МСК я менял себе без замены прокладок.
-
29.07.2011, 15:51 #3745
- Регистрация
- 09.09.2010
- Адрес
- Оренбург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0dimych383, ну ты тестил пасю вагкомом ошибки какие кажет?
-
29.07.2011, 15:59 #3746
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0dimych383,Димыч, я не игнорю, я просто ответа не знаю
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
29.07.2011, 15:59 #3747
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Слишком много снимается, грех не снять голову, чтобы посмотреть и померить все что можно. Ибо если вдруг что-то глубже, то придется все опять скидывать,а это значит новые прокладки.
И еще... это как бы не девятка, цена вопроса другая совершенно. Впрочем я бы и на девятке снял.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
29.07.2011, 16:00 #3748
- Регистрация
- 09.09.2010
- Адрес
- Оренбург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0у меня так ваще колбасит паську, троит жуть как, автомат скорости на повышенную не переключает обороты не поднимаются выше 3000 тыщ и все грешу на ДМРВ, по вагкому ошибочки
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 071 906 018 P
Компонент: MOTRONIC M3.8.3 AT V04
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 00175
2 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00553 - Расходомер воздуха-G70
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
Готовность: 0110 1001
стоит ждет измерительного устройства)
-
29.07.2011, 16:05 #3749
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Ну вот, лучше комплект прокладок...
Если звенела цепь у него, а потом у тебя - думаю у тебя ложный пробег. Вывод - голову лучше скинуть.
--- Добавлено чуть позже ---
1. чистить Дроссельный узел.
2. заменить свечи.
3. Проверить давление бензонасоса.
4. возможно мыть топливную рампу.
--- Добавлено чуть позже ---
После замены ДМРВ, Смотреть свечи, Компрессию, дроссельную заслонку.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
29.07.2011, 16:27 #3750
- Регистрация
- 24.01.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Тестил,а кажет замыкание ДЗ на массу.Я только одного не пойму,почему такая фигня получается когда машина нагревается!!!Я так понимаю если замыкание значит оно должно быть постоянно.
-
29.07.2011, 16:49 #3751
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Ну она грязная от чего? вот от чего грязная, то и замыкает.
Замыкание может быть как угодно.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати,
gyurza2000, если все практически раскидывается - может сделать сначала лавром все же раскоксовку? Хуже уже не будет, а если выравняется компрессия, до 13 или 14 по всем горшкам, то может и масло перестанет так потреблять?Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
29.07.2011, 17:35 #3752
- Регистрация
- 24.01.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня ДЗ чистая!!!
-
29.07.2011, 17:45 #3753
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Тогда не знаю. На диагностику значит.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
29.07.2011, 18:35 #3754
- Регистрация
- 09.09.2010
- Адрес
- Оренбург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0пля вот же попандос, ошибку бьет, а не уверен так же сижу в ожидании ДМВР
--- Добавлено чуть позже ---
да пофек временна, пусть же прет 5ый)))
--- Добавлено чуть позже ---
влюблен проста в машин пусть зашелестит
-
29.07.2011, 18:43 #3755
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Consigliori Здарова,приятно видеть земляка на форуме!!!Твою машину я встречал пару раз!
-
29.07.2011, 18:44 #3756
-
29.07.2011, 18:56 #3757
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
29.07.2011, 19:00 #3758
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0У меня машина с 15го июля только
А что, на гольф тоже ставили AGZ?Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
29.07.2011, 19:02 #3759
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Конечно,и на борах,недавно с порнем познакомился на синем боро V5
-
29.07.2011, 19:05 #3760
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0У вас с ним, наверное, вообще ураганные машинки
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53