0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Во во, у меня нечто подобное. Холодный старт начинается с долгого обмолота стартером, потом всё таки цепляет и заводится, подтраивая добирает обороты до 1200, а дальше всё по плану, медленно снижает их до 650 где то
- думал скажешь "Не ломай голову,старые протри от грязи и ездий дальшеНе ломай голову,старые протри от грязи там выбиты название производителя и тд. такие же и бери." Номерки то хоть с наружной стороны или надо амморт снять что бы увидеть?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите с советом.
На днях не завелась машинка. Поскольку машинка нужна постоянно, отогнал в Бош-сервис.
Вердикт их такой: развалились оба успокоителя цепей. Могла перескочить цепь на 1-2 сегмента.
За работу по замене цепей, успокоителей, натяжителей со снятием двигателя, поддона картера с очисткой и заменой прокладки запросили 60 тыс. руб. Это очень много для моего движка или нормальная цена?
И еще - гарантию что заведется не дают, так как говорят, что возможна проблема с клапанами. (за вскрытие ГБЦ отдельные деьнги). Могут загнуться клапана, если цепь перескочит на 1-2 звеньев? Попытки завестить при прокручивани двигателя были. Даже работала некоторое время (правда только с подгазовкой). Так вот, возможно ли, что с клапанами что-то случилось?
С нетерпением жду ответа.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Кошмары какие пишите...моей машине 210тыщ, цепь подзвякивает, видимо надо как минимум менять натяжитьель, успокоитель, а то и цепи...цена вопроса ввергает меня в ужас, а мысли об обрыве цепи как кошмары преследуют меня. Даже не знаю что и делать...как понять что пора менять?И действительно ли это так дорого?Жопа какая то просто...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так никто и не скажет ничего по моей проблеме?
Может кто подскажет, если цепь перескочила на 1 сегмент - клпапны могут загнуться? Что вообще может с движком случиться с этом случае?
Очень сильно нуждаюсь в квалифицированном ответе. Прямо таки вопрос рожать платно или бесплатно. Реально![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Отвечу НЕ квалифицировано - в случае перескока цепи происходит расфазировка двигателя - неправильное срабатывание фаз впуска-выпуска, я думаю как минимум изменится звук, возможно появятся троения, как максимум - не заведётся вообще. От перескока на одно звено, клапаны НЕ загнутся, ИМХО. Ну а в случае загиба клапанов, я думаю понятно что случится, можно не отвечать?Так никто и не скажет ничего по моей проблеме?
Может кто подскажет, если цепь перескочила на 1 сегмент - клпапны могут загнуться? Что вообще может с движком случиться с этом случае?
Очень сильно нуждаюсь в квалифицированном ответе. Прямо таки вопрос рожать платно или бесплатно. Реально
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Принимайте в свои ряды Passat 2001г. 2.3 AZX Highline механика
VW Passat В5+ 2001г. 2.3 AZX МКПП Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Недавно стал обладателем Сеата Толедо 2 с двигателем AGZ VR5. Поначалу не было никаких проблем, двигатель работал ровно тянул с низов до отсечки одинаково хорошо, делал при покупке диагностику все было в порядке, единственное сказали по хорошему менять свечи, хотя стоят новые. Машину покупал далеко от дома, пока пригонял появилась проблема пропала тяга и двигатель подтраивает, заглушил и завел проблема исчезла, доехал домой опять та же история... еще такой момент в салоне район тоннеля кпп и глушителя сильно нагреваются, выхлоп тоже горячий. Утром на холодную работает отлично при нагреве тоже самое...поеду на диагностику интересно покажет ли ошибку.
p.s. машина 1999 года 150 коней, механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно так. Сначала троила (натяжитель развалился), а потом не завелась - перескочило звено. Буду надеяться, что клапаны живы.
А кто знает, на сколько реально ГБЦ бу купить и почем?
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем попал на погнутые клапаны и расточку.... ((((
Потом расчет тут отпишу что почем
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати.... когда починю, буду продавать и покупать новую Шкоду Ёети, так что кому нужна машина полностью исправная с кучей замененых запасных частей (больше 120 тыс.руб. за последние пол года) могу предложить. Продавать дешевле 320 тыс. не буду! В салоне не курили никогда, магнитола 2DIN c родным GPS (карты надо покупать, я не заморачивался). Все будет работать как часы (надеюсь). пишите в личку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика показала что на 3 цилиндр не поступает ток...попал на катушку, если верить Exsisту то весь модуль целиком надо менять
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так никто и не скажет ничего по моей проблеме?
Может кто подскажет, если цепь перескочила на 1 сегмент - клпапны могут загнуться? Что вообще может с движком случиться с этом случае?
Очень сильно нуждаюсь в квалифицированном ответе. Прямо таки вопрос рожать платно или бесплатно. Реально
Аналогичная херня была,перескочила на пару звеньев вот почитай делал сам,клапана не загнуло https://passatworld.ru/showthread.php?t=78147&page=187 там ещё фотки есть.
в сервисе тоже предложили движку скинуть и заряжали не по детски
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я снова с Вами.Ко мне в дом вернулся Инет. А вот машина на кап. ремонте АКПП.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Эта "приблуда" влияет на работу холодного двигателя, а проверяется элементарнно: на ней есть резиновый шланг снимаеш его и ртом всасываеш из него воздух если тяга проворачивается и не отбрасывается пружиной, а когда перекрываеш шлангочку языком держится то она в полном порядке. А любая малейшая ошибка может привести к нестабильной работе двигателя. Кстати тоже рекомендую заменить или хотябы проверить свечи под давлением.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил новую катушку Beru поменял проблема осталась....ППЦ...поставил назад ту что стояла (тоже кстати Beru только с фольцовской эмблемой W) пару минут движок проработал нормально потом опять троение и пропадание тяги. Свечи провода рабочие. Может ли быть дело в коммутаторе?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, запросто, коммутатор по диагностике не показывает........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Постараюсь сегодня найти рабочий коммутатор и посмотреть как будет ехать с ним...
P.S. Если кому нужен есть новый модуль катушек Beru 6тыр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет!
парни у нас две гидроопоры двигателя левая и правая, у меня на правой пыльник сверху стоит резиновый такой (со стороны компрессора кондера), а на левой нет такого пыльника, у кого нибудь он слева установлен?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ никто не пробовал отремонтировать коммутатор? Реально ли вообще это??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
AZX, на сегодяшний день пробег 225.000 проблем с цепями нет, т-т-т. Ну мож только чуть подзвякивают, а мож и привык просто к авто - типа слышен каждый пискКошмары какие пишите...моей машине 210тыщ, цепь подзвякивает, видимо надо как минимум менять натяжитьель, успокоитель, а то и цепи...цена вопроса ввергает меня в ужас, а мысли об обрыве цепи как кошмары преследуют меня. Даже не знаю что и делать...как понять что пора менять?И действительно ли это так дорого?Жопа какая то просто...![]()