0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Виновник торжества:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АНАЛОГИЧНО!!!просто мы друг друга не понимаем...на этом давай закончим препирательства ибо Ты ПОБЕДИЛ!!!!!!!!!!
вот это(имхо)- нормальный ,понятный,без понтов ,нервов и высокомерия ОТВЕТПро дополнительный электорнасос системы охлаждения ДВС.
Разобрался я с сим недугом.
Насос был заменен, недалее как позавчера, на БОШ 0 392 020 073. Огромное спасибо за помощь и содействие frenki69.
После демонтажа старого насоса стало совершенно ясно, что приобретать новый оригинальный не имеет смысла т.к. 3D0 965 561 D это и есть БОШ 0 392 020 073. На демонтированном насосе указаны оба номера.
Алгоритм работы насоса таков - после выключения зажигания, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости, насос включается на 10 минут. Если у кого-то этого не происходит, то:
1. Проверяем предохранитель в корпусе блока ЭБУ на целостность.
2. Проверяем наличие напряжения 11,5-12,5В на фишке подходящей к насосу. Напряжение должно присутствовать в течении 10 минут после выключения зажигания.
3. Затем подаем +/- на сам насос и если он молчит, то его под замену или бюджетный вариант замена щеток в нем если это возможно.
По поводу снятия/установки насоса на AZX:
1. Снять воздушный патрубок ("гусеница") идущий от корпуса возд. фильтра к воздушной заслонке.
2. Отсоединить шланг идущий от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов и вытащить его вверх.
3. Освободится пространство для доступа к насосу и кронштейну на котором он висит. Снять кронштейн крепления насоса (три винта под шестигранник).
4. Пережать патрубки подходящие к насосу (хорошо подходят медецинские зажимы).
5. Сжать хомуты на патрубках и демонтировать насос. Удобнее начинать с вертикального патрубка.
6. Монтаж нового насоса производить в обратной последовательности.
Для удобства установки штатные хомуты можно заранее разжать пасатижами и зафиксировать в таком положении пластиковой стяжной (ширина стяжки 3-4 мм не более и не менее - это важно), затем надеть хомут на патрубок и зафиксировать его на патрубке путем перекусывания бокорезами пластиковой стяжки.
--- Добавлено чуть позже ---
а по каким причинам этот насос не подойдет??(он вроде еще дешевле), в чем разница будет с БОШ 0 392 020 073.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ты опять не понял,я хотел узнать разницу насосов в реальности,может и ему на AZX небыло бы смысла переплачивать,,насос в первую очередь должен выполнять свою функцию-а то что там циферки разные не столь важно.Мы примерно(№ не помню) такие бошевские насосы ставили на Газели,да переплачивали ради качества(ставили и забывали),главное они выполняли свою функцию,,,,,(на Тазах их вообще нет) а ставят и добиваются успеха в улучшении отопления и тд..
так и сдесь -функция одна и та же,может владельцам AZX не имеет смысла переплачивать 50% стоимости насоса,я же не предлагаю ставить от Газели за 600р,вот и разберись в данном вопросе,а мы оценим твою грамотность... или лень будет экономить чужие средства????,если сдесь собрались те кому 1500 рубля не бабло-я извинюсь за глупый вопрос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати, ЛЗ (функция одна и таже, БОШ)вкорячивают на В5, ДМРВ (функция одна и таже, БОШ)тоже....и дёшево и есть(установлен), а после ДМРВ от "таза", так вообще.... пуляетну какая правда разница, если немного
ты свою для начала оцени, прежде чем чужую оценивать и скажу тебе, а возможно открою неведомую тебе тайну, что В5, и в частности VR5, далеко не самая бюджетная в обслуживании машина, разумеется в грамотном обслуживании![]()
Ванюха, поставил себе достойную и правильную замену и голова болеть у него по этому поводу долго не будет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну а по делу то что скажешь????в чем разница между двумя насосами (AGZ-1500р) и (AZX-3000р),какие нано -молекулы они испускают или вращаясь, крыльчатки замеряют обьем антифриза,а может тот за 3000р и дает несколько кобыл из тех 20 на AZX ?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нда.... не зря мне думается я тебе сказал о том, что тебе неплохо самому для начала оценить свою тех. грамотность
прирост мощности на AZX на 20 л.с. достигается тем, что в отличие от AGZ, у которого 10 клапанов,у AZX их 20объяснить, как связанно увеличение числа клапанов с мощностью ?
ну а теперь по просьбам трудящихся, попробуем разобраться в доп.электронасосах
сначала теоретическая частьособо не углублясь и применительно к этим двум, вышеназванным насосам. Чем они могут отличаться?
1. Размером и расположением присоединительных патрубков
внешне они очень похожи, но измерений никто не делал
2. Производительность -это на мой взгляд, самое пожалуй важное.
производительность также никто не измерял, мне думается,найти эти цифры будет крайне затруднительно. За счёт чего можно увеличить производительность? Можно за счёт увеличения крыльчатки при равных скоростях вращения её и можно за счёт увеличения скорости вращения при одинаковых крыльчатках. Т.к. внешне насосы очень похожи, то можно предположить, что крыльчатки одинаковые, следовательно, если увеличенная производительность имеет место, то она достигается за счёт увеличения скорости. Форма(вид) крыльчатки, камеры тоже может иметь значения, но пока сюда " не лезем"
Т.к. AZX имеет большую мощность по сравнении с AGZ, то и тепловыделение также больше, из чего можно сделать предварительный вывод о том, что насос может иметь большую производительность для улучшения теплообмена с средой обмена (антифриз).
При равном напряжении бортовой сети и увеличенной мощности, увеличивается потребляемый ток насосом. Можно измерить потребляемый ток насосами, хоть на стенде, хоть на реальных машинах.
Итак: технических параметров этих двух насосов(именно насосов, а не электродвигателей) обнаружить не представляется возможным, тно возможен практический эксперимент.
Serg-31rus, приобретает оба эти насоса, поочерёдно устанавливает их на машине (или на созданном стенде, по желанию) создаём общими усилиями программу испытаний и выясняем, одинаковые-ли насосы или нет
Если мы логически смогли допустить, что насосы могут иметь разную производительность, посмотрим, что получим, если установим насос меньшей производительности на двигатель, на который штатно требуется насос более высокой производительности![]()
Serg-31rus, мысль улавливаешь?если мы поставим насос более высокой производительности на машину, на которой штатно ставится насос меньшей производительности, то как минимум, мы не ухудшим условия охлаждения, но этого нельзя сказать при первом варианте установки.
понимаю, что Serg-31rus, откажется от такого рода экспериментов за свой счётт.к. стоимость такого эксперимента будет значительно превышать стоимость необходимого штатного для него насоса.
теперь немного off относительно насосов. Существует практика замены у производителей артикулов (номеров) без фактического изменения детали, этого отрицать нельзя, но и говорить однозначно о том, что эти два насоса АБСОЛЮТНО одинаковые, просто так, голословно, без имеющихся " на руках" конкретных технических параметров, нельзя !
надеюсь, доступно изложил![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да приходилось мне юзать и ВАзЫ и ТаЗЫ и Уазы и Волги и Газели-и что из этого-при встрече даже не поздаровался бы??,были также Вольво 850 92гв, мондео 04- 05гв, мазда демио 02гв, В5+ 02гв(2,0л-8кл),все машины всегда сам обслуживал, и крутил болты гайки в 80 % случаев,--будушие хозяева тачками довольны не переживай, кстати тот же Дуратек 2,0 на Мондео при пробеге в 350тыс не хавал ни грамма масла на любых режимах до замены на 10000км и цепь не издавала ни звука без каких либо вмешательств,со 146лс ехал никак не хуже нашего мега-мотора в 2,3л который жрет все что можно и нельзя,и с какой стати я его(V5) должен боятся??достаточно было сделано ошибок что бы их не повторять хоть есть у меня ельза хоть нет...,форд на мондео 2,0л дает в запчасти только головку и блок в сборе вот тебе и циферки,тока не все знают что это маздовский мотор и по мазде полно циферок отдельно!! как ты думаешь есть смысл переплачивать??
--- Добавлено чуть позже ---
ни фига се ,а я и не знал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да мне фиолетово, есть у тебя ELSA или нетздесь тема о конкретном моторе, а не вообще о ..... (забанят ведь ) или ты полагаешь, что я подорвусь проверять, были-ли реально у тебя эти моторы? сильно ошибаешься, а знаешь сколько "кулибиных" даже в официальных сервисах ?
там большинство работает, которые "тазы" ремонтировали и культура ремонта осталась таже,и только за редким-редким исключением есть настоящие мастера. Если исходить из того,что ты перечислил, то скорее всего занимался "гаражным" ремонтом, но при "гаражном" ремонте в нюансы большинство ремонтников не вдаётся, т.к. цель таже самая, что на сервисе--зарабатывание денег
--- Добавлено чуть позже ---
над собой смеёшьсяи даже в том случае, если знал это, потому как более сложного технического момента привести рядом с насосами не смог
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
какая связь между мотором в 170лс ( и тд ) и электро насосом который гоняет антифриз в ОСТАНОВЛЕННОМ двиге,или может рабочая температура двига растет вместе с мощностью?,зачем тогда термостат и все остальное,и вообще помоему 20кл башка должна относительно меньше грется чем 10кл тк там теплообмен больше(при рабочем двиге).
наш автопром -это и есть "базовые знания",простейшие машины,а иномарки глубоко модернизированные с далеко шагнувшими вперед технологиями автомобили,так вот получая "базовые знания" в учебном заведении и в жизни с прошевствием времени получаешь опыт,в том числе на своих же ошибках, технарем, можно быть по промышленному оборудоваию, и не фига не понимать в автотранспорте,даже имея свой автомобиль...,на оф.сервисе ваще жесть-мастера ломают твою машину а ты сидишь в холле и попивая кофе считаешь нормачасы
согласен полностьюи может быть он не выкинул старый насос и замеряет диаметр трубок для шлангов???
прошу прошения за раздутую дискуссию,надеюсь _VR5_ поддержит наконец то затею больше не споритьи ОСТАТЬСЯ при СВОЕМ мнении и видении вопроса в целом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кто тебе сказал, что этот насос работает только на остановленном двигле ?
ну это по твоему, топливновоздушной смеси сгорает больше,а вместе с тем и больше тепловыделения, иначе откуда происходит увеличение мошности
ты наверно про себяя свою машину ремонтирую сам и в сервисе бываю только в случае необходимости стенда, сход-развал например. В части VR5, для сервисов он вообще "золотая жила"
, хозяин ни фига не знает, они тоже, но " руку набивают" а вместе с этим и свой карман исключительно за счёт клиента, который "кофе курит в холле"
я дискуссию относительно различия насосов не разводил, это ты хотел выяснить, почему да кака я тебе ответил в развёрнутой форме, что если нельзя простыми и доступными способами выяснить различия/одинаковость этих двух насосов. то нужно ставить то, что "доктор прописал", т.к. если довести до абсурда , машина будет и без насоса ездить, другое дело, насколько долго
Удачи
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Здравствуйте...
что то стало у меня в передней подвеске справа постукивать...поехал на сервис, глянули и приговорили несколько деталей:
Рулевые наконечники
Правый верхний задний рычаг
левую стойку стабилизатора
Подшибник правой передней ступицы
вопрос, каких производителей на железо пореккомендуетет и ...не подскажите (у кого есть ELSA или ETKA скажу VIN) какой мне подшибник брать то, а то есть 2 варианта 4B0 498 625 или 4A0 498 625 - отличаются диаметрами!!!
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где купить эти переходники, или комплект всех шлангов и переходников системы отопления
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возникла проблемка ну как бы не возникла а стал замечать что при резком нажатии на педаль газа на половину или в пол авто как то тупо разгоняется можно сказать что вообще не едет, а если постепенно давиш машинка разгоняется как следует , у товарища на ниссане газ в пол во время движения на второй передаче колеса со свистом буксуют хотя лошадей около 130. в чем искать причину или так и должно быть ????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ой а у меня тоже такой машин;-))
хотел уточнить,а у всех ли он кушает масло и много ли?
Интересно так же узнать,если заменить маслосъемные колпачки он перестанет масло кушать?
а из-за чего CO может быть повышенное?у меня катализатора нет-вырезан,вместо него пламягаситель поставлен-из-за этого может быть СО повышен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем день добрый , я смотрю тут некоторые стали пи......ми меряться , кто больше знает!!!!Раз такие специалисты подскажите что нужно сделать если есть вибрация и обороты чуть плавают????Про ДМРВ , подсосы, дроссельную заслонку итд , что написано выше ,просьба не упоминать, никакого результата не дало , только деньги выкинул!!!!Про ВКГ еще могу послушать , туда еще не долез!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
В первую очередь мне кажется что сравнение автомобилей мягко говоря не корректно.
У товарища твоего не на Ниссан Микра случаем стоит мотор 130 л.с. с пробегом 10 тыс.км., а ты уже небось поболе накатал?!![]()
Сделай комплексную диагностику двигателя (ошибки, компрессия, давление масла и т.д.) т.е. убедись в его исправности либо неисправности и тогда все будет ясно. А так если честно очень сложно тебе помочь чем либо т.к. у всех свои понятия о "едет" и "не едет".
Все зависит от пробега и состояния двигателя. При полностью исправном моторе расход масла практически незаметен.
Опять же надо смотреть историю жизни мотора. Если он прошел тысяч 200 и колпачки до этого не меняли, то я думаю что поможет, а если он уже тысяч под 350-400 отбегал, то наверное одними компачками вряд-ли отделаешься.
А как вы батенька хотели! Здесь не ясновидящие собрались и не пророки. Точно сказать причину неисправности исходя из скупого описания очень сложно.
И деньги ты не зря выкинул, а потратил на приведение мотора в порядок.
Вот что тебе ответить!?
Вибрация двигателя - причин море: опоры двигателя, не работающая свеча, катушка зажигания, плохой бензин в конце концов и это я не перечислил и десятой толики причин.
Плавают обороты - опять же свечи, катушки, бензин, дроссельная заслонка и т.д.
Добавь конкретики или более подробно опиши что происходит и при каких режимах, а так же поподробнее что уже сделал.
А то: может ты на них просто посмотрел или слегка потрогал и ждешь чуда?!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что тебе ответить!?
Вибрация двигателя - причин море: опоры двигателя, не работающая свеча, катушка зажигания, плохой бензин в конце концов и это я не перечислил и десятой толики причин.
Плавают обороты - опять же свечи, катушки, бензин, дроссельная заслонка и т.д.
Добавь конкретики или более подробно опиши что происходит и при каких режимах, а так же поподробнее что уже сделал.
А то: может ты на них просто посмотрел или слегка потрогал и ждешь чуда?![/QUOTE]
Усли бы просто попробовал , потрогал ,я бы ничего ни говорил , свечи , бензин , это конечно все проверено в 1 очередь , не первая машина и не первый день за рулем)))))))))Я все таки грешу на ВКГ ,потому что есть масло в воздушке, даже клапан N 80 поменял ,но все равно что то не так, на холостых работает ровно , потом как будто провал идет , обороты чуть упали и тут же восстановились , не всегда правда!!!! Вибрация есть на руле , на педалях , чуть на кузове!!Не знаю все говорят зверь , а не машина , по мне она ваще еле едет , после японцев!!!Еще бывает момент завел, поехал , начинаешь на первой стартовать и она около 3 тыс тыс оборотов тупит , а потом как будто просрется , и выстреливает!!!!Ошибок по двигателю нет, иногда лямбда выскакивает ,хотя я ее менял!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вибрация есть на руле , на педалях , чуть на кузове!!Не знаю все говорят зверь , а не машина , по мне она ваще еле едет , после японцев!!!Еще бывает момент завел, поехал , начинаешь на первой стартовать и она около 3 тыс тыс оборотов тупит , а потом как будто просрется , и выстреливает!!!!Ошибок по двигателю нет, иногда лямбда выскакивает ,хотя я ее менял!!![/QUOTE]
вооооотттттт у меня так же точно один в один!!!!!!!!