0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где хочу,там и сижу, у тебя разрешения спрашивать небуду
"просветить" хочу присутствующее большинство о том, что VR5, это не велосипед, и относительно доп.электронасоса например явный тому пример
--- Добавлено чуть позже ---
Bosch 0 392 020 024 доп.электронасос для AGZ
в зависимости от VIN может отличаться , впрочем . подробности никого не интересуют
--- Добавлено чуть позже ---
утопия полная, потому как даже при заправочном объёме ~4.5 литра, ты на 10 000 км поменяешь его при таком расходе более чем два раза, а уже при ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшем объёме вопрос возникает о ремонте ДВС у тех, кто следит за машиной
--- Добавлено чуть позже ---
всё это становится похоже на тему БЫВШИХ владельцев VR5![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VR 5 я смотрю тебе бывшые владельцы не нравятся ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лично я читал на форуме,что кроме щеток там ломаться особо нечему,замена обходится в копейки(мне 200р. вместе с работой).Снимаешь разъём,отгинаешь 3 усика и вытаскиваешь блок с щётками-дальше дело техники.Имхо.Кстати у меня один усик не до конца прижат был,поэтому щётки криво стояли-поправил и всё в норме.УдачиВсе проверил! Питание подается сразу после выключения зажигания 12,4В. Насос начинаю шевелить, а точнее отодвигать от двигателя и он начинает работать, отпускаю назад и затихает. Короче помер он почти.
Теперь хотя бы все понятно - замена насоса. Ну поменять его геморой будет тот еще конечно.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я на старом вошавском хотел щётки махнуть,отвёз матёрому електрику, он их долго пытался поменять так и не получилось у него,а помимо щёток у меня ещё и крыльчатка сломалась,я не замарачевался купил наш и проблем незнаю.Лично я читал на форуме,что кроме щеток там ломаться особо нечему,замена обходится в копейки(мне 200р. вместе с работой).Снимаешь разъём,отгинаешь 3 усика и вытаскиваешь блок с щётками-дальше дело техники.Имхо.Кстати у меня один усик не до конца прижат был,поэтому щётки криво стояли-поправил и всё в норме.Удачи
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
реальные дельные советы надо аргументировать,в противном случае они ни чем не отличаются
-пояснил бы сам, как кто то выше это сделал,что так и так проверяется СОГЛАСНО ЕЛЬЗЕ!!!!!!,или привел свои основания,пожалел свои пальцы что ли?????вот и получилось что тебя не услышали..."просветитель" блин
--- Добавлено чуть позже ---
номер его на AGZ: 3BO 128 101,я менял- пока вроде сухо (500 км где-то),до этого резиновая гофра впуска была вся в масле,клапан этот закоксован наглухо(прочистить без разбора не смог)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
А чем БОШ не нормален????
Согласен, что немного преждевременно сказал что все проверил. Посмотрел алгоритм проверки предложенный в Эльзе, сделал проверку по этому алгоритму и вот насос полужив-полумертв. Щетки в нем издохли помоему. Буду менять. Думаю что БОШ будет в самый раз. Вот только со снятием погемороиться придется.
Нет! Он самый самый склочный и сворливый знаток по VR5.
__VR5__, Действительно может хватит среди своих советов эмоции вставлять. Спрашивают - подскажи. Тупят - пошути.А вот обижать и принижать не надо! Это по меньшей мере не прилично.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Вчера снял верхнюю крышку насоса, в ней щётки (приказали долго жить). Сегодня сходил купил, но именно таких не нашёл, нужны в сечении 5Х5 мм., были только 5Х8 мм., сточил их на наждачке, припоял. Ставить обратно проблемно (теснота и сами щётки установить на коллектор).Работает
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я ставил, работает два года отлично.Все проверил! Питание подается сразу после выключения зажигания 12,4В. Насос начинаю шевелить, а точнее отодвигать от двигателя и он начинает работать, отпускаю назад и затихает. Короче помер он почти.
Теперь хотя бы все понятно - замена насоса. Ну поменять его геморой будет тот еще конечно.
Там хрен подлезешь, ну как говорится где наша не проподала.
Смотрел на экзсите - оригинал 3D0 965 561 D кусается конечно, а вот БОШ 0 392 020 073 по гуманнее будет. Никто не ставил его???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"кроилово приводит к попадалову"
согласно ELSA доп. электронасос НИКАК не проверяется,кроме как работает/не работает, у тя ELSA-то есть ?
ты литеру "O" не попутал с цифрой "0"знаток...блин
part-номер будет правильный, если после B-->0( цифра), но ВКГ не ограничивается только вентиляцией объёма под клапанной крышкой
прямой аналог Бош, самое тоСогласен, что немного преждевременно сказал что все проверил . Посмотрел алгоритм проверки предложенный в Эльзе, сделал проверку по этому алгоритму и вот насос полужив-полумертв. Щетки в нем издохли помоему. Буду менять. Думаю что БОШ будет в самый раз. Вот только со снятием погемороиться придется.но не от таза или б/у
не без этого (геммороя), для безгемморойной (или минимум его) нужен съёмник пружинных кольцевых хомутов, причём с "вынесенными" губками на тросике, которыми можно "подлезть в достаточно тесное пространство или как минимум иметь клещи с поворотными губками (клещи для снятия пружинных кольцевых хомутов). Если руки "заточены" не под х...после небольшого геммора можно снять хомуты, по первому разу именно так и снимал,дело в том, что, "ушки" хомутов будут развёрнуты "вниз", их сначала нужно развернуть "вверх"(как получится) и затем, сжимая "ушки", одновременно снимать шланг(и). Одевать проще, обмотай толстой нитью(шнурок) сжатые прежде "ушки"(хомут), продень его на шланг, шланг на патрубок, сориентируй хомут и сматывай нить(шнурок) с "ушек" хомута". Важно не ошибиться, по или против часовой наматывал нить(шнурок), т.е. его слегка "подкусывает" хомутом. Всё реально сделать и без специнструмента, но только в том случае, если руки не из ж... растут
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
если тебя обслуживает сервис,причём официальный !!! с твоих слов, то тебе абсолютно без разницы, молодой или старый механик, они одинаково ОБЯЗАНЫ иметь допуск к самостоятельной работе, а не подавать ключи и несут ПОЛНУЮ ответственность.
Есть вещи, которые никак не "прописанны" в ELSA,потому как это руководство для тех, кто понимает, а не "мурзилки" для "чайников"
--- Добавлено чуть позже ---
мне по большому счёту, пофигу, услышал меня кто-нить или нет, ещё раз хочу напомнить о "истории" с доп.электронасосом, из которой следует, что у большинства, отметившихся по этому вопросу, он работал НЕПРАВИЛЬНО, вот так-то, рЫбятЫ
что касается чела с "цепью и заклинившим гидронятяжителем и пробегом ТОЛЬКО по одометру 300 тыс.км" моё мнение ни разу не изменилось, тьфу три раза, но поимеет он в итоге загнутые клапана, ещё раз тьфу три раза...
--- Добавлено чуть позже ---
я тебе так отвечу, на грамотно заданный вопрос, будет НОРМАЛЬНЫЙ ответ(если разумеется мне он известен, а ранее я говорил, что всего незнаю) , поощрять тех, кто пытается собрать инфу здесь (сам при этом абсолютно не зная матчасть), а потом "загибать пальцы" на сервисе, я не собираюсь, VR5 достаточно серьёзный мотор в обслуживании и диагностики и нужно располагать хоть какими-то базовыми знаниями. Никого преднамеренно обижать и опускать не собираюсь, но если у чела понтов значительно выше, чем знаний и он это выказывает любым способом, он получит соответствующий ответ
А кто если "потупить", так это пожалуй в другой топик
к примеру ответ относительно "геммороя" со снятием доп.электронасоса, т.к. сам его снимал и ставил, то эта тема мне известна и даю совет, как лучше это сделать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот год с лишним катаюсь уже на VR5 и все как то руки не доходят, интересует вопрос почему на холодную пока не прогреется примерно до 70 градусов машина валит будь здоров как прогреется от былой прыти и следа нет. диагностика показывает что все отлично у меня.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ванюха, попробуй заменить щетки, если не будет работать, тогда бы заменил. Щётки стоят копейки
Видимо тоже АКБ сдыхает. У меня если 12,2 В. реле топливного насоса не включается, заводится только со второго раза, надо заменить АКБ, а цены у нас растут каждый день- кризис блин![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо за советы! Обязательно воспользуюся ими.прямой аналог Бош, самое то но не от таза или б/у
не без этого (геммороя), для безгемморойной (или минимум его) нужен съёмник пружинных кольцевых хомутов, причём с "вынесенными" губками на тросике, которыми можно "подлезть в достаточно тесное пространство или как минимум иметь клещи с поворотными губками (клещи для снятия пружинных кольцевых хомутов). Если руки "заточены" не под х... после небольшого геммора можно снять хомуты, по первому разу именно так и снимал,дело в том, что, "ушки" хомутов будут развёрнуты "вниз", их сначала нужно развернуть "вверх"(как получится) и затем, сжимая "ушки", одновременно снимать шланг(и). Одевать проще, обмотай толстой нитью(шнурок) сжатые прежде "ушки"(хомут), продень его на шланг, шланг на патрубок, сориентируй хомут и сматывай нить(шнурок) с "ушек" хомута". Важно не ошибиться, по или против часовой наматывал нить(шнурок), т.е. его слегка "подкусывает" хомутом. Всё реально сделать и без специнструмента, но только в том случае, если руки не из ж... растут
Насос заказал БОШ. Как поменяю отпишусь.
Ах да! Ты сами патрубки пережимал чем-нибудь или потом просто анифриза долил?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет!
на счёт : кроме щеток там ломаться особо нечему- не согласен.....
у мня на коллекторе от обмотки только сажа осталась а щётки были стёрты наполовину
так что ответ может дать только вскрытие.....
на счёт геморно снимать - это точно ....... (чуствуешь себя гинекологом , а если снимаешь на горячем двигле то ощущения вообще непередаваемые.....)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! подскажите где скачать литературки нормальной по нашему движку, не могу найти трубки, шланги и переходники на систему охлаждения и отопления, потекли немного![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все смотрю по каталогам на эксисте. литературы как таковой нет, много информ можно найти в эльзе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
__VR5__ ты так категоричен что с твоих слов делаю вывод-покупая такую машину нужно было перед этим пройти обучение наверно даже в Германии и основательно изучить МАТЧАСТЬ включая кучу программ(эльза этка и тп),в противном случае НЕ БРАТЬ!!!"базовых" знаний у меня достаточно,и к официалам я не езжу-ищу сдесь Ваших советов что бы по возможности делать самому,и Эльзы у меня нет (была бы не спрашивал)разобрался бы и в ней,ты ведь тоже наверно не с ноутбуком в руках родился,Мы сдесь в основном друг друга знать не знаем-а оцениваем по "буквочкам да циферкам"и вообще не место здесь мне кажется письками мерятся кто "соображааает"и кто "чайник",высокомерие это плохоИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
от Ванюха: Глянул по Эльзе, там алгоритм ее работы не описан. Диагностика - подать +/- на насос, если не раб., то замена, если раб., то проверка наличия напряжения на фишке, сторого в течении 10 мин после вкл./выкл. зажигания, и проверка предохранителя.
от __VR5__: согласно доп. электронасос НИКАК не проверяется,кроме как работает/не работает
у каждого "своя" ELSA что ли-кому верить???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какая именно диагностика ?есть компьютерная, есть инструментальная
что ты подразумевал под диагностикой ?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня был полностью слит антифриз.Т.к. доп.электронасос стоит достаточно "высоко", можно пожалуй слить его(антифриз) частично, а т.к. места там очень мало, то приспособы для пережатия шлангов будут очень сильно мешать. Я не стараюсь сделать ремонт быстро, я стараюсь его сделать качественно и специально не создаю ещё более сложные условия.
Какой именно БОШ заказал, если прямой аналог, то
p.s. вот о таких клещах (наиболее удобных) для снятия кольцевых пружинных хомутов я говорил
есть похожие(но менее удобные) у которых "губки" не выносные, расположенны , скажем так, на "ручках", но сами "губки" вращаются и их можно повернуть под необходимым углом по отношению к ручкам. Похожи на обычные пассатижи, только "губки" под "ушки" пружинных хомутов. В общем-то, я сначала утконосами снимал(ослаблял для снятия) хомуты.
--- Добавлено чуть позже ---
ну ващееее....а зачем на горячем-то???? экстремалы ёлы-палы какие-то
--- Добавлено чуть позже ---
Serg-31rus, я никакого обучения в Германии не проходил, но помимо технических навыков с детства имею технические образования
что касается ELSA,ETKA, VAG-Com и т.д., то без пользовательского знания этих программ, ремонт твой будет "на угад", ты VR5 с тазиком не путаешь ?
Безусловно, никто ничто абсолютно полностью незнает, да это и невозможно пожалуй, но стремиться по крайней мере к знаниям можно и нужно, и правильно заданный вопрос, это уже много. В иных топиках, просто отправляют в поиск, если человек, задающий вопрос, даже представления не имеет о том, о чём спрашивает.
ELSA одна, а вот мозги у всех разныене нужно быть семи пядей во лбу, что-бы "встать" щупами мультиметра на клеммы насоса, проверить наличие/отсутствие напряжения, при необходимости подать его от внешнего источника (АКБ например) при снятом разьёме с доп.электронасоса и проверить, работает/неработает, о чём и говорилось. Если для тебя это методика, то удачи
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Про дополнительный электорнасос системы охлаждения ДВС.
Разобрался я с сим недугом.
Насос был заменен, недалее как позавчера, на БОШ 0 392 020 073. Огромное спасибо за помощь и содействие frenki69.
После демонтажа старого насоса стало совершенно ясно, что приобретать новый оригинальный не имеет смысла т.к. 3D0 965 561 D это и есть БОШ 0 392 020 073. На демонтированном насосе указаны оба номера.
Алгоритм работы насоса таков - после выключения зажигания, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости, насос включается на 10 минут. Если у кого-то этого не происходит, то:
1. Проверяем предохранитель в корпусе блока ЭБУ на целостность.
2. Проверяем наличие напряжения 11,5-12,5В на фишке подходящей к насосу. Напряжение должно присутствовать в течении 10 минут после выключения зажигания.
3. Затем подаем +/- на сам насос и если он молчит, то его под замену или бюджетный вариант замена щеток в нем если это возможно.
По поводу снятия/установки насоса на AZX:
1. Снять воздушный патрубок ("гусеница") идущий от корпуса возд. фильтра к воздушной заслонке.
2. Отсоединить шланг идущий от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов и вытащить его вверх.
3. Освободится пространство для доступа к насосу и кронштейну на котором он висит. Снять кронштейн крепления насоса (три винта под шестигранник).
4. Пережать патрубки подходящие к насосу (хорошо подходят медецинские зажимы).
5. Сжать хомуты на патрубках и демонтировать насос. Удобнее начинать с вертикального патрубка.
6. Монтаж нового насоса производить в обратной последовательности.
Для удобства установки штатные хомуты можно заранее разжать пасатижами и зафиксировать в таком положении пластиковой стяжной (ширина стяжки 3-4 мм не более и не менее - это важно), затем надеть хомут на патрубок и зафиксировать его на патрубке путем перекусывания бокорезами пластиковой стяжки.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о чём ранее я и говорил
можно и так, это как вариант "шнурка", но только при перекусывании стяжки, хомут мгновенно затягивается и варианта "поправить" его уже нет(снова сжимать нужно), а с "шнурком", он плавно распрямляется и обтягивает патрубокДля удобства установки штатные хомуты можно заранее разжать пасатижами и зафиксировать в таком положении пластиковой стяжной (ширина стяжки 3-4 мм не более и не менее - это важно), затем надеть хомут на патрубок и зафиксировать его на патрубке путем перекусывания бокорезами пластиковой стяжки
p.s. так по какому алгоритму теперь у тебя работает доп.электронасос ?![]()