0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				-мне тоже так диагност обьяснил примерно,хотя по глазам его я понял,что он сам толком незнает,еще говорит что многие вообще без него ездят(видимо не только V5)что конечно -же не есть ГуТ!!!,в среду поеду к нему -попытаю ума по этому поводу более подробно...
молчать "ему" и следует,таких наверно в детстве обижали вот они теперь и понтуются в инете,один вот замолчал (....др.ru)-сразу легче читать стало...
--- Добавлено чуть позже ---
Dimonus 74, да не разобрался еще-после праздника должен натяжитель верхний новый прийти тада буду ставить-пробовать
получается ты ни чего в приводе не менял кроме натяжителя и грохот после замены пропал??Опиши поподробнее если не сложно
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По моим наблюдениям всё именно так и происходит: полностью прогретый двигатель (антифриз, масло) и когда жарко (двигатель прогревается быстрее), глушишь двигатель и он включается (у меня он вкл. минут на 10). А инече зачем ему маслать, температуры то нет, а он установлен для равномерного охлаждения двигателя после поездок. Немцы же не дебилы
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мне кажется что это он и есть только под другим ником.
Согласен. Вот по моему личному мнению он и должен работать какое-то время псле остановки работы двигателя чтобы прогонять антифриз. Отсюда и вопросы:
1. Почему он у меня включается только при включении зажигания? Хотя по идее должен сам маслать после выкл. двигателя пока антифриз немного не остынет.
2. Зачем он включается иногда и на холодном двигателе и опять же при включении зажигания?
И все эти вопросы на фоне как я считаю рабочей системы охлаждения.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Непонятки.И ошибок нет никаких?
Может проверка работоспособности, как бы самодиагностика? Будет время подключу к разьёмам контрольку, посмотрю как у меня на холодную
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так что по поводу свечей Бош и топливо 92 нормально его заливать
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не-а!
Слишком долго работает.
В инструкции помоему написано "допускается эксплуатация на топливе Аи-92, но с незначительной потерей мощности". Но с нашим топливо и 95 то лить страшно.
По поводу свечей не заню. Если пробиваются как заменитьль, то можно. Лично сам только оригинал эксплуатирую.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				по поводу свечей х.з.я бы предпочел NGK или DENSO,BERU тоже неплохие ,а бензин если очень хороший и детонации нет-то я считаю можно---только экономичнее будет на 95,поэтому может то на то и выйдет.Сам лью 95 Лукойл и могу через раз добавить 92 литров 20 до полного-мешаю(халява не большая есть),всегда только с бензоколонки.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Dimonus 74 ну подскажи как ты определил что на один зуб не угодал.Я менял мск и тоже заменил натяжитель, цепь перестала греметь.Вроде все по меткам выставил,а вот пальчики стали цокотеть.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Итак други, вопросец возник, задымил я как паровоз, дым сизый, я так понимаю в первую очередь надо кольца менять или может я не прав? Посмотрел- масло аппарат у меня сожрал, первый раз сталкиваюсь с такой проблемой (везло наверное), поеду в сервис, как раз подошла замена масла, подскажите плиз, спасибо.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На холостых слашался звук стукающих клапанов да и движок потряхивало слегка.Когда вскрыл определил визуально,первый раз выстовлял валы на глаз да и торопился,а во второй поставил две фиксирующие металические пластины,как в букваре указано.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Serg-31rus;3191490
получается ты ни чего в приводе не менял кроме натяжителя и грохот после замены пропал??Опиши поподробнее если не сложно[/QUOTE]
Да шума по большому счёту то и небыло, цепь вообще внезапно скоконула,поменял только натяжитель и всё ОК! Ты когда его вворачевать рукой будешь на середине резьба он должен туго пойти,значит натягевает,а если закручевается от руки значит цепь всётаки растянута.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я когда свой натяжитель выкрутил, то обнаружил что при нажатии на "поршень",он (поршень)примерно в середине хода подклинивает в случае небольшого перекоса по оси,это видимо и есть его косяк-клинит как раз в рабочем положении и не дотягивает цепь,вот и надеюсь что новый натяжитель это устранит...
кстати когда вкрутил его обратно и завел двиг-звук мотора явно изменился, т.е. цепь стало слышно чуть по другому-вроде тише,но и выхлоп на холостых стал похож на работу ПАЗика,я вот и думаю не могла ли цепь скакануть в момент пуска двига с "пустым" натяжителем??цокотенье тоже есть немного,но машина вроде едет и заводится нормально(холод и горяч)...еще в этот момент менял наглухо забитый ВФ......оой как неохота двиг вскрывать

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Внезапно задымил или уже давно поддымливал движок?
Обычно в первую очередь маслосъемные колпачки менются, а затем уже если не поможет, то в поршневую группу лезут.
Но может не стоит сразу прям кольца менять? Сделай замер компресии.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ванюха, Заметил позавчера, скажем так явно, возможно поддымливал уже, масло поджирал, но говорили что в принципе в пределах нормы.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тоже самое и у меня было,натяжитель клинел в середине выхлоп как у мустанга 76 года и отчётлевое цокание на холостых.А дотого как выкрутил такого небыло?Я когда свой натяжитель выкрутил, то обнаружил что при нажатии на "поршень",он (поршень)примерно в середине хода подклинивает в случае небольшого перекоса по оси,это видимо и есть его косяк-клинит как раз в рабочем положении и не дотягивает цепь,вот и надеюсь что новый натяжитель это устранит...
кстати когда вкрутил его обратно и завел двиг-звук мотора явно изменился, т.е. цепь стало слышно чуть по другому-вроде тише,но и выхлоп на холостых стал похож на работу ПАЗика,я вот и думаю не могла ли цепь скакануть в момент пуска двига с "пустым" натяжителем??цокотенье тоже есть немного,но машина вроде едет и заводится нормально(холод и горяч)...еще в этот момент менял наглухо забитый ВФ......оой как неохота двиг вскрывать
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ванюха, Ок, записался в VAG-Service на волгоградке- посмотрят что там и как.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А как я жду приговора кто бы только знал)))))))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				до выкручивания выхлоп вроде ровней был...
по поводу электропомпы ,вчера видел эл.схему(плохо в этом разбираюсь)так вот этот насос получает сигнал или с климата или эбу через теже реле вентилятора охлаждения и еще какую-то хрень--ну блин для меня это темный лес,может кто дружит с электроникой разберется и вопрос будет исчерпан??

