0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только закончил с заменой мск.Ребят подскажите что сделать что б из под клапанной крышки масло не сочилось,новая как то дороговато?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чёрным по белому
p.s. ДТОЖ в самом деле датчик, со своей функциональной зависимостью R=f(T), где R-сопротивление в Ом, T-температура в градусах С, f-вид функциональной зависимости, а так называемый датчик включения электровентилятора, совсем не датчик, а термореле![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для начала проверить работу систему ВКГ (вентиляции картерных газов), как из под клапанной крышки, так и самого блока, потому как в противном случае(если она неисправна), то тебя и новая клапанная крышка не спасёт
--- Добавлено чуть позже ---
потому что в первом случае было измерение, но не соответствовало действительности, но ЭБУ откуда "знает"?, может это и есть реальная температура и ЭБУ руководствовалось именно им, принимая его за истиное и "выдавая" необходимое управление в соответствии с этими данными и "это" измерение не является ошибкой для ЭБУ
во-втором случае присутствует явная ошибка в виде замыкания эл.цепи , достоверное или хоть какое измерение произвести нельзя и соответственно, в VAG-Com это отображается ошибкой![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот наблюдаю я за электрической помпой-каждый раз (по возможности)останавливая двиг-открываю капот , слушаю и рукой трогаю---так вот она (помпа)то работает то нет,(чаще нет)
подскажите как должно быть в норме?работать должна всегда или зависит от температуры двига и она как то управляется?????? может где какая лит-ра, это вычитать можно??
еще вопрос-клапанок такой черно-белый стоит под рег.давления топл.,черным вверх,белым вниз,так вот он вроде дуется в обе стороны!?как должно быть???
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"Что-то я очкую Славик!"-мотор горячий после останова,даже карлсон включался,я под капот ,а она молчит блин зараза,что за алгоритм работы такой...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доп.электрический насос (помпа) ДОЛЖЕН работать, даже если "холодную" машину не заводить, а перевести ключ зажигания из положения I в положение II (зажигание включенно) и обратно. Продолжительность работы помпы определяет ЭБУ на основе измерений, в первую очередь температуры антифриза. Ищите "косяки"
это ваккуумный клапан, должен продуваться в одну сторону, в сторону ваккумного ресивера (голубой ёмкости под левым лонжероном) и быть закрытым в обратную сторону. В противном случае, вакуумная система неисправна, неправильно работает РДТ (регулятор давления топлива), проверить можно, подключив между РДТ и ваккумным шлангом его-ваккумметр. Также неправильно работает система ВКГ. Ваккумная система, наряду и со всеми остальными системами управления двигателя, имеет большое значение, ну нет в машине лишнего![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Батенька вы ничего не путаете. У него мотор AZX. Ничего там никуда не вворачивается.
Второй датчик точно так же устанавливается только в нижний патрубок радиатора. Ну по крайней мере на моей машине.
1 - датчик в корпусе термостата
2 - датчик в патрубке радиатора
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да ладно ты не угарай,эт мне у официалов в сервисе сказали что кароткий выпускной,на мой вопрос почему выпускной мне ответили "мы наверное лучше знаем" я и нестал спорить с мастерами подумав что это я чугото не дагоняю,вот и назвал его "выпускным" имея в виду короткий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот это что ?
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=56300364
p.s. резьбы там в самом деле не видно, но по любому, внешне они АБСОЛЮТНО разные
--- Добавлено чуть позже ---
если тебе ЭТО сказали у официалов, "ноги в руки" и бегом из этого сервисакстати, назови сервис, если не ссышь
хотя ты с Челябинска, вот если-бы с Москвы был, прикольно было-бы
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Говорим об одном и томже! Картинки разные, а датчик один и тот же.
На кртинках они изображаются схематически. Я изначально говорил о том что пощупал своими руками, а не на картинке увидел. Внешне они совершенно одинаковые (менял сам и оба) отличаются только цветом и маркировкой. Хочешь верь, хочешь нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем такТермореле (термовыключатель, "датчик" и т.д.
VAG 8D0 959 481 B
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
VAG 059 919 501 A
внешне разница есть или нет ?
--- Добавлено чуть позже ---
я скажу больше, что например на ALZ они в самом деле одинаковые по внешнему виду и приходилось сталкиваться с этим, когда на "косячном" сервисе, челу воткнули ДТОЖ вместо термореле, у него на постоянку работал электровентилятор, вне зависимости от режима климатроника и температуры и он пытался доказать мне, что так и должно быть, ведь на сервисе !!! меняли датчика когда при мне он сам поменял , всё стало правильно работать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не трудно подскажите как ее проверить(работу системы ВКГ).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
__VR5__, вот спасибо за ответ-есть от чего отталкиватся,попорядку буду все делать .а то запутаюсь-клапан 3B0 128 101 уже заказал,теперь вот с черно-белым буду разбираться!
поэтому наверно и заводится как то с перебоями в основном на горячую?,холодная вроде нормал(утро,не зима)
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ПОНЯТНЫЕ ПОДСКАЗКИ!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диагностить машину нужно , но не только банально читать ошибки, а именно диагностить,в соответствии с lbl-файлом и тесотм исполнительных устройств, в том числе диагностить и инструментально по полной методике, замер давления топлива, замер давления масла, компрессии, вакуума и т.д.__VR5__, вот спасибо за ответ-есть от чего отталкиватся,попорядку буду все делать .а то запутаюсь-клапан 3B0 128 101 уже заказал,теперь вот с черно-белым буду разбираться!
поэтому наверно и заводится как то с перебоями в основном на горячую?,холодная вроде нормал(утро,не зима)
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ПОНЯТНЫЕ ПОДСКАЗКИ!!!!!Удачи
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да понятно что надо диагностить,но и самому нужно немного подготовится что бы хоть с какими-то знаниями следить за диагностами(Хочешь сделать хорошо-сделай сам!),хороших диагностов контакты потерял-дело было лет 7 назад...а тут еще и двиг такой необыкновенный,так что не стесняйтесь-подсказывайте нам начинающим c V5!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.еслиб она у меня была эта книга.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а интернет у тебя есть ?"сидя ровно", ты ничего нового не узнаешь , нужно приложить некоторые усилия, в том числе и материальные, если ты хочешь сам ремонтировать и диагностировать машину
--- Добавлено чуть позже ---
dimych383,
http://yandex.ru/yandsearch?text=VW+...B8%D1%8E&lr=23
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Добрый вечер! Вернее всего надо менять эл.помпу. Она на последнем дыхании. Работает она постоянно и после выкл. двигателя крутит минут десять.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5