0
-
01.05.2011, 23:08 #3381
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
01.05.2011, 23:52 #3382
- Регистрация
- 16.04.2011
- Адрес
- г.Белгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0DIMONUS 74,
Сегодня увидел глазами где стоит ентот натяжитель,так вот когда я его выкручу как понять рабочий он иль нет,или что сразу новый заказать??Ты кстати свой собрал? как результат??
-
02.05.2011, 00:03 #3383
- Регистрация
- 17.02.2011
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Во-во я тоже где то пол года назад поменял все восемь рычагов сначала 4 слева потом где то через месяц 4 справа проездил пол года (где то 10000 км) и уже опять начинаються звуки в подвеске!
Рычаги ставил FEBI верхние кстати с отбойниками пришли но только почему то справа а слева без отбойников да и звуки стали появляться в основном справа! хотя справа менял на месяц позже!
Да кстати одновременно менял ещё и амортизаторы переднии поставил KYB.очень жёсткие показались после предыдущих! но зато на волнистом асфальте ширкать перестал! вот и тоже боюсь щяс возьмёшь оригинал или ЛЕМФОРДЕР а результат будет тот же...может у нас в САМАРЕ просто такие дороги поганые? даже по ОРТ показывали!
вообщем я в шоке!
Что скажете господа?
--- Добавлено чуть позже ---
Опоры стоек кстати тоже менял! ну и пыльники и отбойники там на стойки тоже менял!
и вообще очень люблю свою машинку!
-
02.05.2011, 10:53 #3384
- Регистрация
- 12.09.2010
- Адрес
- Стерлитамак
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здрасте всем насчет рычагов у нас их тоже восстанавливаю 300-700р. за шаровой в зависимости от настроения мастера и того как ты приехал китай не берут, а свои старые рычаги рычаги я поджал прессом и поставил на ауди-4 которую продал так что попробую свои снять показать может восстановят.
Насчет оборотов у меня нисан был так там когда прокладку пробивало внутри дросселя сгорал регулятор холостого хода и микруха в мозгах, может в фольсе тоже такое что то есть по крайней мере тосол к дросселю подводится аналогично. Кстати симптомы одинаковые и еще пока не прогреется приходилось газ держать
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати дороги у нас тоже аховые яма да кочка
--- Добавлено чуть позже ---
но насчет ЛЕМФОРДЕР все равно интересно может кто ставил как они себя веду. насчет FEBI это упаковщик там может быть все что угодно так мне объяснили.
--- Добавлено чуть позже ---
но насчет ЛЕМФОРДЕР все равно интересно может кто ставил как они себя веду. насчет FEBI это упаковщик там может быть все что угодно так мне объяснили.
-
03.05.2011, 15:34 #3385
- Регистрация
- 16.04.2011
- Адрес
- г.Белгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
03.05.2011, 16:03 #3386
- Регистрация
- 04.03.2011
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=Dimonus 74
заклиневший гидронатяжитель,после нескольких нажатий на него пальцем он выскочил,
в итоге все звезды и цепь в отличном состоянии,весь гемор из за этой пиписьки,цена вопроса 1000р,завтра поеду искать натяжитель,как соберу этот констуктор отпишусь.[/QUOTE]
шток гидронатяжителя вышел слишком далеко и заклинил потому, что работал фактически на "излом", всё это в виду растянутой верхней цепи, предел регулирования предельный. На новом гидронатяжителе очень быстро поимеешь тот-же геммор
-
03.05.2011, 19:15 #3387
- Регистрация
- 24.01.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0подскажите пожалуйста.как выстовить метки на нашем двигле?
-
03.05.2011, 22:14 #3388
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Привет. Посмотри нормально ли заряжен АКБ. У меня был нюанс, на холодную перестал заводиться двигатель с первого раза, не срабатывало реле топливного насоса на подкачку топлива во втором положении ключа, в замке зажигания. Облазил всё, всё в рабочем состоянии, работает. В итоге выяснил - напряжение на АКБ 12,2 В. подзарядил по быстрому до 12,7 В. и всё заработало. Был слабый импульса с мозгов на РТН. АКБ сдыхает надо менять. Да и ДЗ попробуй адаптировать, как и писали
-
03.05.2011, 23:50 #3389
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0Спасибо за советы, акб купил новый бош сильвер 72ампера, на него не грешу, попробую с заслонкой.
-
04.05.2011, 07:48 #3390
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Он был в полунажатом положении заклиневший,я предпологаю что это следствие езды с минимальным уровнем масла,был такой момент.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы новый заказал,он стоит от1000р,оригинал я звял за 1700,деньги не большие и этим всё может ограничится
-
04.05.2011, 08:04 #3391
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
04.05.2011, 09:44 #3392
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А результат пока не знаю,движок собрал да распредвалы неправельно выставил,ща опять разбирать
-
04.05.2011, 09:53 #3393
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
04.05.2011, 10:57 #3394
- Регистрация
- 04.03.2011
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0даже на минимальном уровне масла (по щупу) система смазки работает в полной мере. У тебя пробег за 300 и ты наивно полагаешь, что цепи в идеальном состоянии? полагай как хочешь, дело твоё
а если не ограничится, то получишь загнутые клапана со всеми последствиями
--- Добавлено чуть позже ---
ну ты блин даёшь надеюсь, все метки знаешь ? и прежде чем всё "закрывать", несколько раз проверни "колено", что-бы удостовериться в том, что метки хоть пару раз совпадут, а поршня не встречаются с клапанами, это просто азбука ремонта Без свечей провернуть "колено" можно хоть за обгонную муфту генератора
-
04.05.2011, 13:07 #3395
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0Странно, сегодня ночью выпал снег, температура упала до 0, так утром. как на работу ехал завел и все в норме, завелась с первого раза и прогревочные обороты выше 1000, странно, как темпераура окружающей среды может влиять на заводку и прогревочный режим???
-
04.05.2011, 13:29 #3396
- Регистрация
- 04.03.2011
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.05.2011, 15:33 #3397
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Неплохо еще поменять датчик температуры антифриза.
У нас их два:
1. в нижнем патрубке радиатора - отвечает за включение электровентилятора
2. в корпусе термостата - дает инфу в ЭБУ и на панель приборов.
Вот как раз из-за отказа второго датчика машины вообще не заводятся. Он со временем начинает врать, затем вообще умирает. Стоит не дорого + уплотнительное колечко.
Только смотри! Внешне эти датчики идетичны, но номера у них разные и соответственно они чем-то внутри отличаются друг от друга. Сейчас их помоему даже разных цветов (оригинал) делать стали. Тот что в корпусе термостата зеленый, в в патрубке радиатора темно синий или черный.
-
04.05.2011, 18:30 #3398
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
04.05.2011, 18:40 #3399
- Регистрация
- 04.03.2011
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0какой нафиг выпуской вал ?!?! ты вообше, мат.часть изучал, прежде чем в движёк полез ? Есть два распредвала, "длинный" на 3 горшка,"короткий" на 2 горшка, есть выпускные и впускные клапаны , вообще представляешь, как работает газораспределительный механизм?
--- Добавлено чуть позже ---
ну вы жжёте , глазами-то хоть видели эти датчики? они АБСОЛЮТНО разные даже по внешнему виду. ДТОЖ устанавливается в корпус термостата и фиксируется пружинной, П-образной скобкой ! , датчик включения электровентилятора, вворачивается ! в радиатор охлаждения
p.s. найдите хоть на exist фото этих двух датчиков и удостовертесь
-
04.05.2011, 19:50 #3400
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0По мойму имелись ввиду датчики дтож что в блоке термостата, они могут быть разные по параметрам и цвету, но идентичные по виду. Кстати днем поднялась температура до 10 градусов и опять праблемы с заводкой. Датчик в блоке термостата я уже мнеял разок, правда на предыдущем пасате, на этом таже бяка с паказаниям стрелка температуры гуляет как хочет. Только в той машине ошибки не показывало, а вэтой выдает ошибку "замыкание датчика температуры на массу. Буду лечить и заслонку и датчик.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53