0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Подскажите пожалуйста какие запчасти нужны для замены цепи и во сколько обойдутся если в Москве покупать?Гремит уже конкретно.Скоро друг с Москвы приедет-хочу ему заказать.Всю тему нет времени читать![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всем привет..Подскажите пожалуйста - сколько цепей - две ил одна на моторе AQN , сколько натяжителей цепей ? И насколько он, AQN , отличается от того же AGZ ?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Всем привет,
обращаюсь как "младший брат" к "старшим" собратьям. Проблема с ДЗ после чистки. Я уже создавал отдельную тему, только никто не ответил. Вкратце - после чистки ДЗ вылезла следующая проблема - при движении на скорости если выжать сцепление и выключить передачу,а машина будет продолжать двигаться, то обороты ХХ могут зависнуть в пределе 1000-1200, если в этот момент нажать и отпустить педаль газа, то обороты ХХ нормализуются до нормы (у меня 700),также они дойдут до нормы,если автомобиль полностью остановится. Проблема "плавающая", отследить закономерность не получается. Похожее было у Weis в 2008 г - https://passatworld.ru/showthread.php?t=105851, проблему он решил, но как я не понял.Подскажите,пожалуйста, как победить неприятность?
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Привет у меня после чистки было примерно тоже, пришлось подключать комп к системе и адоптировать дросельную заслонку. она электроная и адаптируется через блок управления. Но может быть ещё проблема с постороним подсосом воздуха в воздушный коллектор, проверь все патрубки резиновые на целостность и наличие трещин, затяни пкрепче хомуты на ДЗ, к коробке воздушного фильтра со стороны радиатора подсаеденён пластиковый патрубок разваздушки картера проверь его, его могли просто оставить и не поставит на место, плохо видно, или сам этот патрубок имеет трещины. Вот и может идти подсос воздуха и зависание оборотов.Всем привет,
обращаюсь как "младший брат" к "старшим" собратьям. Проблема с ДЗ после чистки. Я уже создавал отдельную тему, только никто не ответил. Вкратце - после чистки ДЗ вылезла следующая проблема - при движении на скорости если выжать сцепление и выключить передачу,а машина будет продолжать двигаться, то обороты ХХ могут зависнуть в пределе 1000-1200, если в этот момент нажать и отпустить педаль газа, то обороты ХХ нормализуются до нормы (у меня 700),также они дойдут до нормы,если автомобиль полностью остановится. Проблема "плавающая", отследить закономерность не получается. Похожее было у Weis в 2008 г - https://passatworld.ru/showthread.php?t=105851, проблему он решил, но как я не понял.Подскажите,пожалуйста, как победить неприятность?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Santa Klaus, Спасибо.Адаптация в норме,ошибок нет.Я склоняюсь, что идет посторонний подсос воздуха в впускной коллектор.Буду искать.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет , подскажите в какой групе делать тест на старение лямды на AGZ VR5 2.3 ?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
У меня были трешены в пластиковом патрубке развоздушки картера, который идет спереди двигателя и крептся к голове металическими полукруглыми зажимами, так вот имено под ними и треснуло, там патрубок имеет гофрированое строение имено по гофре и треснуло, под одним и вторым зажимом. Я замотал изалентой и все внорме стало.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос такого плана, в новом пасате не греет правое зеркало. Снял его, проверил подачу напяжения, питание к нему идет, по двум проводкам, по тестеру на заведеную 13,4 вольта, все в норме, а вот проверил сопративление нагревательного элемента зеркала оно 5,8 ома, так вот я думаю может где пробило элемент нагревательный. Не очень хочется покупать стекло новое цена 25$. Слышал, что можно отремонтировать используя вольфрамовую проволку, наклея ее с обратной стороны зеркала змейкой. Может кто у себя делал, или скинет ссылку на то как делали другие?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в базе посмтри
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот лови еле нашол https://passatworld.ru/showthread.php?t=74667 я этим способом себе отремонтировал оба элемента уже 2.5 года работают
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер топливной форсунки. В поиске точного ответа не нашёл.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
passatworld.ru/showthread.php?t=87646
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уррррррааааааа,наконецто я нашёл сообщество AGZшников,заранее извеняюсь если поднимаю пройденную тему,у меня Golf 4 AGZ,скоконула цепь,вопрос:движок обязательно скидывать или можно сделать так?делать буду сам с товарищем,если повезёт с подъёмником если нет на яме,какие трудности ожидают и на что стоит обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот держи 021 906 031 D
--- Добавлено чуть позже ---
сначало определи какая цепь скоканула верняя или нижняя,а потом отпешись дальше проконсультирую,да а счего ты взял что она перескочила[COLOR="Green"]Уррррррааааааа,наконецто я нашёл сообщество AGZшников,заранее извеняюсь если поднимаю пройденную тему,у меня Golf 4 AGZ,скоконула цепь,вопрос:движок обязательно скидывать или можно сделать так?делать буду сам с товарищем,если повезёт с подъёмником если нет на яме,какие трудности ожидают и на что стоит обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сначало определи какая цепь скоканула верняя или нижняя,а потом отпешись дальше проконсультирую,да а счего ты взял что она перескочила[COLOR="Green"][/QUO
Ездил к официалам,диагнозтика показала постоянную ошибку датчика распредвала+троит движок издовая беспонтовый стук как будто долбят клапана(могу ошибаться)все остальное в норме.А без вскрытия это можно апределить и надо ли скидывать движок чтобы вскрыть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сними клапанную крышку и посмотри положение валов оносительно коленвала и заодно верхнею цепь провериш.ответить смогу только завтра ухожу на дежурство.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Займусь только в понедельник так как работаю до поздна а с понедельника ухожу в отпуск и прописываюсь в гараже)).Спасибо за помощь в понедельник отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братья по концерну если есть возможность выложите номер лямбды кислородной и ДМРВ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |