0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, подскажите, кто менял приводной ремень и ролики. Всего меняют три ролика? И есть ли там какие-нибудь сложности, кроме того, что нужно снимать два радиатора. Механизм натяжения, тоже обязательно менять? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Какая то фигня с дворниками случилась 2 дня назад: стали двигаться ну ОООООООООЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕЕЕННННННЬЬЬЬЬ медленно, переключатель скорости их работы ни на что не влияет, до крайнего нижнего положения не доходят, зависая на стекле...
Что это может быть?Электродвижок?Трапецию смазать или это реле(где оно стоит?)?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Чем лучше смазывать?Какова последовательность разбора?Есть ли подводные камни?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Не думаю что необходимо что-то сверхестественное. Любая пластичная смазка подойдет (лично мне очень нравиться синяя для ШРУСов).
Пластиковая панелька над АКБ и вакуумником, далее АКБ, а потом поместу увидишь.
Вытащить всю трапецию из короба где она установлена.
Сами оси зафиксированы специальными шайбочками и вытаскиваются довольно просто, только если намертво не закисли.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Ванюха,спасибо, будет чем заняться
--- Добавлено чуть позже ---
снял стеклоочистители, снял пластик что на стекле, открутил 3 болта что держат трапецию и...упёрся в неприятный момент: что бы вынуть открученную трапецию нужно либо снимать мозг либо вакуумник...что скажите?Что проще снимать и где прячутся крепления?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Я менял вышло по деньгам 560 баксов. Я уже описывал здесь обстановку, но повтарюсь. Во первых радиаторы остаются, они не мешают, механизм натяжителя он же дэмферный натяжитель обязательно под замену, кстати самая дорогая вещь во всём ремонте. Далее три ролика как ты уже назвал, (один натяжителя и два обводных), но там есть потайные подшипники которые обязательно нужно меенять. На них держится вал вяскомуфты, к которой крепится вентилятор. Вот их то я и не учёл, и после разбора поехал на велосипедике их искать в экстренном порядке. Они запресованы в рамку, снимается сразу вся рамка, потом выпресовывается. Да по номерам уже не помню, если ты не лентяй поищи в ветке с июня по сентябрь 2010 года, точно не помню когда писал. Там также обязательно меняется водяная помпа, и я ещё менял шкиф генератора, у меня он испортился, он должен прокручиваться в обратную сторону, а у меня заклинел. Ну ищи пост удачи.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
снял мозги, снял трапецию...потом пару часиков разбирал молотком, газовым ключом, собственной массой, WD40 и другими предметами, провернуть оси дворников было невозможно, но...со временем они сдались. Трущиеся поверхности покрыты окислами, металл местами изъеден раковинами...жуть,видимо последний раз смазывали на заводе VW. Пошкурил, смазал, всё с лёгкостью встало на свои места...при установке немножко потрахался с положением приводов дворников, что бы двигалось как надо...и пришлось у одного дворника укоротить ось на 1мм...заплющил резьбу при разборе
![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо поищу.Я менял вышло по деньгам 560 баксов. Я уже описывал здесь обстановку, но повтарюсь. Во первых радиаторы остаются, они не мешают, механизм натяжителя он же дэмферный натяжитель обязательно под замену, кстати самая дорогая вещь во всём ремонте. Далее три ролика как ты уже назвал, (один натяжителя и два обводных), но там есть потайные подшипники которые обязательно нужно меенять. На них держится вал вяскомуфты, к которой крепится вентилятор. Вот их то я и не учёл, и после разбора поехал на велосипедике их искать в экстренном порядке. Они запресованы в рамку, снимается сразу вся рамка, потом выпресовывается. Да по номерам уже не помню, если ты не лентяй поищи в ветке с июня по сентябрь 2010 года, точно не помню когда писал. Там также обязательно меняется водяная помпа, и я ещё менял шкиф генератора, у меня он испортился, он должен прокручиваться в обратную сторону, а у меня заклинел. Ну ищи пост удачи.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Всем доброго времени суток! Принимайте. Уже год как приобрёл. До этого был Вольво, пока доволен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
А почему же обязательно? Я бы сказал желательно. Я лично их поменял по необходимости (развалился задний пошипник).
Опять же почему обязательно?. Ресурс приводного ремня в среднем 70-80 тыс.км. Зачем же так часто менять помпу. Её можно прекрасно заменить и отдельно от приводного ремня, но с его снятием.
Я так понимаю имеется ввиду обгонная муфта шкива генератора, которая в оригинале идет в сборе с шкивом. На сколько я знаю обгонные муфты идут только на 120 амперных генераторах. На наших движках стоят 90 амперные. Так что сначала не помешает убедиться в наличии 120А генератора либо обгонной муфты.
Сам лично совместил замену ремня с роликами и натяжителем с заменой подшипников оси вискомуфты.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
460 1,9 ТД. 6 лет откатал
--- Добавлено чуть позже ---
У меня генератор 90 А. и стоит обгонная муфта шкива.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня генератор 90 А. и стоит обгонная муфта шкива.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Коллеги, блок цилиндров на наших движках - люминь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чюгунный
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Да Вы возможно правы, но я описывал действия, для полноценного ремонта, это если авто до Вас не обслуживалось, или Вы не уверены в качестве обслуживания и установленых запчастей. Так как до меня в приводной ремень никто не лазил и помпа, с обгоннай муфтой шкива генератора никто не менял аж до 320000, то мною было принято решение заменить всё комплексно, чтоб голова потом не болелаА почему же обязательно? Я бы сказал желательно. Я лично их поменял по необходимости (развалился задний пошипник).
Опять же почему обязательно?. Ресурс приводного ремня в среднем 70-80 тыс.км. Зачем же так часто менять помпу. Её можно прекрасно заменить и отдельно от приводного ремня, но с его снятием.
Я так понимаю имеется ввиду обгонная муфта шкива генератора, которая в оригинале идет в сборе с шкивом. На сколько я знаю обгонные муфты идут только на 120 амперных генераторах. На наших движках стоят 90 амперные. Так что сначала не помешает убедиться в наличии 120А генератора либо обгонной муфты.
Сам лично совместил замену ремня с роликами и натяжителем с заменой подшипников оси вискомуфты.вдруг что нибуть зашелестит или потечёт. Ведь замена помпы процес не быстрый , за час не управишься, а выводить рабочую лошадку в стойло на длительное время не хоччется
Единственное что я не поменял на приводном ремне (не уверен в названии поправте если ошибусь) приводной шкив кондиционера, зараза очень дорогая, если в оригенале.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Santa Klaus, да я не в претензию.Просто тоже делился опытом.
Если сам шкив привода насоса кондиционера не имеет механических повреждений, то менять его нет смыла, чего не скажешь о подшипнике в нем. Сам пошипник крайне не надежен при эксплуатации автомобиля без защиты двигателя. Пыль и грязь убивает его очень быстро. Замена подшипника не представляет из себя ничего сверхестественного - подшипник отдельно относительно не дорог (от 400 до 1500 руб.) + хороший съемник (желательно с 4мя лапками). Самым гемороем будет опять же снятие приводного ремня т.к. он у нас один на все в отличии от 1.8Т, где на насос кондиционера идет отдельный ремень, но при замене всего в комплексе это не важно.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.