0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
при повороте руля до крайних положений увеличивается нагрузка на насос гура, просто не выворачивай до конца руль...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Не подскажите как нижнюю часть седлухи задней откинуть или снять?...ищу подготовку под ISOFIX![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
посмотри на самой сидушке есть навесы? (со стороны ковриков), если есть засунь руку между нижней сидушкой и спинкой и потяни вверх.
--- Добавлено чуть позже ---
если навесов нет, а есть просто крепления тогда только полностью откручивать.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
ну короче всё просто, потянуть за дальний край седлухи на себя, она и открывается, подготовку под ISOFIX нашёл...заклеена бумажками...есть ли там резьба не видно было, а внутрь ничего не совал
Из новостей: пердела у меня машина пердела несколько дней, заехал сегодня к глушителемастерам, они пациента вздёрнули и ампутировали катализатор и гофру, гофра моя старая прохудилась, сказали что забит катализатор, потому и гофра продырявилась, сказали ресурс катализатора 150т.км, а у меня более 200, так что по любому без вариантов. Срезали всё болгаркой, гофру новую поставили и пламягаситель поставили из нержавейки. Только вот глянул я в свой катализатор...них он не забит, просвечивается через соты...хотя соты конечно не чистые, все в налёте. Ну да что уж теперь, ампутировали так ампутировали. Не сказал бы что машина стала летать - ездит также, но не пердити не воняет больше из глушителя
![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько заплатил за все это:?ну короче всё просто, потянуть за дальний край седлухи на себя, она и открывается, подготовку под ISOFIX нашёл...заклеена бумажками...есть ли там резьба не видно было, а внутрь ничего не совал
Из новостей: пердела у меня машина пердела несколько дней, заехал сегодня к глушителемастерам, они пациента вздёрнули и ампутировали катализатор и гофру, гофра моя старая прохудилась, сказали что забит катализатор, потому и гофра продырявилась, сказали ресурс катализатора 150т.км, а у меня более 200, так что по любому без вариантов. Срезали всё болгаркой, гофру новую поставили и пламягаситель поставили из нержавейки. Только вот глянул я в свой катализатор...них он не забит, просвечивается через соты...хотя соты конечно не чистые, все в налёте. Ну да что уж теперь, ампутировали так ампутировали. Не сказал бы что машина стала летать - ездит также, но не пердити не воняет больше из глушителя
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
пламягаситель, гофра и работа 6500
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
...сколько оно может стоить я не знал, поэтому согласился на данный вариант. А сколько НЕ дорого?
Да, пламягаситель из нержавейки
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
так я глушитель то не менял, в existe глушитель в сборе с катализатором и со всем остальным 60тыщ стоит. Готов?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
вот и я о том же, 6 тыщ отдать лучше чем 60![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Дорогие владельцы, про катализатор Вам правильно сказали ходят они до 150000 может больше. Так вот в европе замена катализатора стоит 1500€, и многие европейцы себе не могут это позволить и машинки приходят к нам с уже засраными катализатарами. Почему стоит так дорого я раскажу, в катализаторе применяется ценный сплав на основе платины, который нанесен на стенки сот. При проходе вредоносных выхлопов через соты катализатора этот сплав выхватывет, улавливает из выхлопных газов вредные для окружающей среды вещества. Выхватывает и акумулирует их на стенках сот, пока вся поверхность не загрязниться это происходит от 150 до 200 тысяч, все зависит от качества топлива. После удаления катализатора, машина по экологической безопасности превращается из Evro3 в Evro2. Дак сведенью содержимое катализатора даже после таго как он отработал свой ресурс имеет высокую цену, так вот у нас Беларусии если его продовать, цена за кило сот из катализатора стоит от 45 до 60$. Все зависит от того из чего сделаны соты если метала,то дешевле, если из керамики, то дороже. После эти катализаторы везут в Литву или Польшу, а там продают еще дороже.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
блин...а я свой катализатор не забрал с собой...мог бы поднять 60баксов![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
У меня была ауди А6 97 года тоже гофра прогорела, поехал менять, так добрый мастер поменял мне гофру и заодно вырезал катализатор, мотивируя , что так будет лучше, мол он всё равно забит был. Да ещё с меня денег взял, я как потом узнал, что за вварку гофры и за саму гофру ценник дешевле, чем стоимость катализатора который он вырезал, я долго ругался. В пассате 2.3 AGZ 4motion до этого у меня был, там 2 катализатора, пробег был 350000 они конечно были забиты, так вот я их вырезал их вес составил 16800 грам, а продал я их по 53 доллара за кило. итого вышло 90 баксов. Немного приятно;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |