0
-
18.02.2011, 16:24 #3161
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Липецк
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.02.2011, 23:09 #3162
- Регистрация
- 05.12.2008
- Адрес
- Россия.М.О. Ивантеевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня когда термостат накрылся то на ходу остывал до 70 на приборка и холодно становилась в салоне хотя как на форуме пишут когда на приборке 90 то температура двигателя может быть от75 до 100.корпус термостата крепица 3-мя болтами 2 длинных и один короткий,вот короткий будет немного проблемно открутить если нет нормального инструмента,из инструмента тебе понадобица чтобы открутить корпус это трещётку на 1/4 дюйма удленитель и насадку шестигранную на 5мм вроде.
-
19.02.2011, 04:40 #3163
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
21.02.2011, 09:07 #3164
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Липецк
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо за подсказки!
У меня не остывает на ходу.Держится около 80С.Прикладываю лог температуры(простите за корявость, первый опыт логов).Патрубки при прогреве - верхний нагревается постепенно, нижний не нагревается совсем.После того как проехал неск. км верхний патрубок горячий, нижний еле теплый.Печка греет всегда, но заметил, что когда подгазовываешь после нескольких минут стоянки, то начинает греть чуть теплее.
ЗЫ Кто знает какие группы по дмрв посмотреть?а то в 211 и 115 у меня совсем не то.
-
21.02.2011, 12:16 #3165
- Регистрация
- 09.02.2011
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0приет всем. у меня AGZ 2.3 vr5 1999 автомат. может у каво есть для VAG COM - Labels file ????
Part No: 071 906 018 AC
Component: MOTRONIC M3.8.3 AT V01
нигде немогу найти
да и еще вопрос какой у вас росход по городу с таким двигателем ???
-
21.02.2011, 17:25 #3166
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
21.02.2011, 17:32 #3167
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.02.2011, 17:44 #3168
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
21.02.2011, 18:11 #3169
- Регистрация
- 09.02.2011
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спосибо всем
-
23.02.2011, 13:33 #3170
- Регистрация
- 07.02.2008
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Всем привет! Блин намаялся с расходом бенза уже за 20 улетает правда сейчас морозы -26 + ветер .. но все равно не радует ..
Заказал термостат так как старый не догревал двигатель .Лямда умерла ?
Дмитрий привет наконец то ты появился , хочу взять несколько дней отпуска и позаниматься машиной можно к тебе подъехать а то я только собираюсь!
-
23.02.2011, 14:48 #3171
- Регистрация
- 02.12.2010
- Адрес
- Домодедово
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0А меня примите к себе AGZ 1997 год и сразу такой вопрос стояла машина два дня из за того что завести не мог сень на шнурке завел ее в чем может быть проблема стартер крутит вроде начинает схватывать но не может завестись свечи поменял топливный фильтр и насос тоже , и еще такая проблема где то течет масло но понять не могу где, причем прилично течет при покупке такого не было в сервис отгонял, человека четыре смотрело но ничего толкового не сказали я уже не знаю что и делать течет когда стоит
-
23.02.2011, 20:30 #3172
- Регистрация
- 05.12.2008
- Адрес
- Россия.М.О. Ивантеевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.02.2011, 00:44 #3173
- Регистрация
- 02.12.2010
- Адрес
- Домодедово
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0Нет, там как раз таки все в порядке , машину поднимали смотрели но ничего сказать толком не могли, ни кто не брался за ответ что течет, попросили 5 штук чтоб все прокладки и сальники поменять а зачем мне все если течет где то в одном месте сегодня поеду в другой сервис может там что толкового скажут но для начало пусть сделают чтоб нормально заводилась(((( и еще такой вопрос кто нибудь менял цепи на этом двигателе просто в сервисе просят около 20 штук без запчастей а меня жаба душит такие деньги отдавать а пробег уже 222000 к 250000 я как понимаю надо менять их? Сложно там и какие заморочки могут быть? но для начала надо устранить течь может кто нить что нить подскажет, может было у каво так ((((
-
24.02.2011, 07:47 #3174
- Регистрация
- 05.12.2008
- Адрес
- Россия.М.О. Ивантеевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.02.2011, 09:41 #3175
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Липецк
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Народ!А есть разница между LBL файлами для AZX и AGZ???А то я себе от АГЗ прилепил.У меня в 33ей группе(лямбда) напряжение показывает 1.5, хотя по допускам там меньше.до 1.
И может кто знает как проверить термостат???Сообщение на предыдущей странице.
-
24.02.2011, 11:32 #3176
-
24.02.2011, 13:59 #3177
- Регистрация
- 09.02.2011
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0привет , может кто знает какое сопротивление подогрева родной лямды passat 2.3 VR5 1999 AGZ ?????
-
24.02.2011, 16:15 #3178
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Липецк
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят, кто пользовался ЭЛЬЗОЙ с базами от 01.2010????Че там так мало инфы на русском про наш авто никто не скажет???На немецком много всего.Вот только переводить задолбаисся.
-
25.02.2011, 00:05 #3179
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0У меня текло с двух мест, первое это из по клапанной крышки, она выполнена вместе с прокладкой едино, и через 10 лет эксплуатации высыхает и наченает подтекать, особено если ее уже снимали. Второе это из под блока где фильтр масленый находиться. В обоих случаях все стекает в нижнею точку туда к коробке, впечатление что сальники каленвала, но масло туда гонит ветром когда машина движется. Выыход помыть очень хорошо двигатель с распылителем керасином, он высыхает и не оставляет жирных пятен, после завести и погонять не двигаясь на высоких оборотах, чтоб масло погоняло в клапаной крышке заглушить и тщательный осмотр. Маслицо проявиться.
-
27.02.2011, 10:43 #3180
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0по поводу термостата я уже писал в этой теме. Даже с картинками. Поищи.
--- Добавлено чуть позже ---
Может течь из термомуфты. Такая же проблема была, когда машина стоит появляется лужа из масла. Она легко меняется без особых усилий. По поводу замены цепей ГРМ, это довольно сложная процедура со снятием коробки и нужен специалист, который может все отрегулировать. Я бы тебе не советовал это делать самому. Если нет никаких признаков износа (шум, свист, треск и тд.) То пока не стоит туда лезть. Если машина ездит, зачем ее ломать?
И еще добавь подпись, что бы люди знали о какой конкретно машине идет речь.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53