0
-
04.02.2011, 00:40 #3121
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
Я в машине вообще блондинка можно сказать, объясни мне где термостат стоит и как выглядит, а то у меня где то по ощущениям справа(по ходу движения)спереди слышен какой то шелест. Говорят ролик какой нибудь, а не может помпа например шуршать?Или ещё что?
У меня в багажнике не только антифриз, а ещё и масло и жидкость гидроусилителя - течёт трубка что к рейке идёт, новая что то в районе 18штук стоит, а где могут подлатать нормально не знаюPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
04.02.2011, 00:45 #3122
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Термостат расположен в отдельном корпусе, который крепится с передней стороны головки блока цилиндров (см. рис. Узел головки блока цилиндров двигателя 2,3-I-VR5).
Термостат необходимо устанавливать таким образом, чтобы канал для удаления воздуха был направлен вверх.
Данные для проверки работоспособности термостата
Температура начала открытия термостата +87° С.
Температура полного открытия термостата +105° С.
Длина хода клапана термостата не менее 7 мм.
--- Добавлено чуть позже ---
помпа тоже может шуршать. А проверяют его просто. Сам термостат опускают в горячую воду и он там при определенной температуре открывается.
--- Добавлено чуть позже ---
под цифрой 18-кожух термостата. Он там находится.
--- Добавлено чуть позже ---
Простая трубка к рулевой рейке не может стоить 18 штук. Это странно.
У меня таких хороший проверенных мастеров у самого пока нет.
тебе нужно проверить ролики на приводном ремне. когда машина прогревается шелест ослабевает? А то он может порваться или будет съедаться. А это только лишний геморрой. Тем более, что его тяжело ставить.
-
04.02.2011, 14:12 #3123
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Трубка идёт от гидроусилителя к рейке, она не простая, с 2х концов опресованная со штуцерами, а внутри какая то система гашения вибраций 8D1 422 893 AJ, сейчас и вправду что то подешевел 6 412,19р
ну а теперь про утечку антифриза: приговорили помпу и нашли треснутый шланг...под давлением нашли, а помпа...при шатании ремня из помпы бежит антифриз...сейчас меняют...работа оценена в 6400+запчастиPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
04.02.2011, 16:54 #3124
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну а теперь про утечку антифриза: приговорили помпу и нашли треснутый шланг...под давлением нашли, а помпа...при шатании ремня из помпы бежит антифриз...сейчас меняют...работа оценена в 6400+запчасти [/QUOTE]
жестоко что-то они взяли. зато причину нашли.
-
04.02.2011, 17:04 #3125
-
04.02.2011, 22:47 #3126
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Мне не повезло, я такой на разборках не встречал
После снятия морды обнаружились люфты подшипников вала вискомуфты(особенно дальний(от муфты)), чем то не понравилась сама вискомуфта и паразитного ролика - заменить было не чем (у Евроавто по Питеру нигде не оказалось), пришлось отложить до следующего снятия морды. И ещё заменили ремень генератора и прокладки (два резиновых кольца) на масляном теплообменнике...
Да, цепь ГРМ кто менял?На каком пробеге?У меня при бросании педали газа, слышен металлический подзвон. Пришла пора менять цепь?Или отделаться малой кровью и заменить верхний "Натяжитель цепи" (до которого можно вроде как добраться без снятия коробки?)
P.S.
трубка гидроусилителя ВСЯ в масле...надо что то делать...может поремонтировать её?Говорят их в СПб запресовывают по новой. Может дешевле будет?Не знаете кто этим занимается?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
05.02.2011, 12:52 #3127
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем, не вкл. ближний свет, есть подозрение что это из-за выключателя, подскажите кто знает как снять выключатель света? За ранее спасибо!
-
05.02.2011, 16:49 #3128
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.02.2011, 16:52 #3129
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Ногинск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток! Двигатель 2,3 AGZ - подтекает антифриз из патрубка. Не могу определить его номер. Смотрел в ЕТКА, но найти патрубок не смог. Может кто-нибудь знает что это за патрубок и его номер?
-
05.02.2011, 17:22 #3130
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
05.02.2011, 17:24 #3131
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Ногинск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Понял, спасибо. Сейчас еще поищу в форуме.
-
05.02.2011, 17:55 #3132
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.02.2011, 18:29 #3133
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.02.2011, 15:35 #3134
- Регистрация
- 08.02.2011
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем !!
Вопросик такой вот у меня неделю назад при езде включил климат контроль и откуда не возмись появилься грохот из под капота остановил машину выключил двигатель. Так как был на трассе пришлось опять включить двигатель а шума как не бывало... Доехал нормально до дома, решил что от кондицера включил опять климат и опять такой же грохот шум невоносимый как будто сейчас двигатель взорвёться опять же отключиль мотор и климат включаю опять как ни вчём не бывало стало понятно от кондицера только вот что... В сервисе не разобрались в чем проблема... вроде один сказал что натяжитель и ремень надо менять от них но при чём тут натяжитель.... помогите народ может кто сталкивался с таким.... ещё пробовал на скорости больше 60 ти включаю кондицер всё нормально работает как убавлю обороты и останавлюсь опять этот гул...
-
08.02.2011, 19:18 #3135
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Гидромуфте АКПП пришел писец. буду делать кап. ремонт двигателя. на станции были в шоке мастера. в коробке было всего 2 литра масла. куда оно делось никто не знает. залили 8 литров масла мне и поставили новый фильтр. а звук остался.
--- Добавлено чуть позже ---
причин может быть много. от ремня приводного на коипрессор кондея, до вонтилятора печки. тут нужно диагностику делать.
-
08.02.2011, 22:09 #3136
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
08.02.2011, 23:47 #3137
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Может быть, но для начала стоит проверить это. Просто послушать как на холодный двигатель он шумит. Или с помощью трубки послушать. Есть специальные организации, которые делают эти подшипники. и довольно неплохо. У меня у самого иногда клинит приводной ремень. только я еще не выяснил из-за чего. может генератор, а может из-за роликов натяжения.
-
13.02.2011, 17:30 #3138
- Регистрация
- 07.02.2008
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Всем привет!!двно не был нафоруме... ребята подскажите какой у вас сейчас расход бенза .... а то мой уже не радует ... с прогревом кадый раз 15 минут на автозаводе расход 18 литров аи95
-
13.02.2011, 17:41 #3139
- Регистрация
- 13.02.2011
- Адрес
- челябинск
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем привет примете к себе !!!!!!!!! вопрос запускаешь двигатель всё нормально но через какойто промежуток времени начинает набирать сам обороты и причём большие гдето до5 тыс обор приходится выкл зажигание/ и на ходу начинает разгонятся вчём пречина
--- Добавлено чуть позже ---
только менять термостат не просто нужны руки как у девчёнки худенькие и тонкие чёб подлесть туда
-
13.02.2011, 19:07 #3140
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0И тебе привет! Вливайся!
Машинку в подпись чиркани. И код движка не забудь, а то очень сложно в пустоту советы давать.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53