0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДЗ вроде чистая , спереди точно, а как проверить расходомер???по Vag Com'у это реально??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кортинку мне так никто и не скинул. пытался опять натянуть. никак не могу сделать петлю на ролике-натяжителе. хрень какая-то. буду снимать всю морду и ставить. посмотрел цены на ролики.
ролик с натяжным механизмом - 4800, ролик обводного ремня - 2500р., ролик с кронштейном - 1500р. это действительлно они так дорого стоят или меня просто разводят.
--- Добавлено чуть позже ---
вот этот ролик, до которого никак не дотянуться![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, я брал 2 мес. назад через екзист
VAG 071 145 276 Ролик направляющий приводного ремня 1 1 941,67р. 1 941,67р. -1шт
VAG 071 145 276 A Ролик направляющий ремня приводного 1 864,14р. 864,14р. -2шт
натяжительный механизм не менял, только ролики они 2 одинаковых стоят там, на болте ролика натяж. механизма резьба левая![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rafael_56 они точно подходят. просто я завтра пойду их заказывать. ждать 3 дня.
--- Добавлено чуть позже ---
номера роликов одинаковые.=)
--- Добавлено чуть позже ---
номера роликов одинаковые.=)
--- Добавлено чуть позже ---
звонил в экзист, сказали, что у меня стоит всего один ролик и какие-то подшипники. уверяли, что ролик 071145276. не подходит. бред какой-то. куда катится этот мир?![]()
по весне буду продавать машинку, хотя очень жалко будет.
--- Добавлено чуть позже ---
звонил в экзист, сказали, что у меня стоит всего один ролик и какие-то подшипники. уверяли, что ролик 071145276. не подходит. бред какой-то. куда катится этот мир?![]()
по весне буду продавать машинку, хотя очень жалко будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Да. ЛОГи надо снимать. Поищи поиском как это делается.
--- Добавлено чуть позже ---
Из-за такой ерунды продавать машину помоему глупо. Если в магазине некомпетентные манагеры, то машина тут совершенно непричем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. почему-то группа не появляется в поисковике. и в подписках тоже. сделал я ремень, только появилась новая проблема. когда у меня порвался ремень. я решил доехать до дома своим ходом на аккумуляторе. лампа перегрева двигателя загоралась 3 раза. делал остановки чтобы двигатель остыл. и снова в путь. и так 4-5 раз. пока не доехал. Аккумулятор выдержал. но до дома я не доехал 100 метров и он благополучно умер. я снял его и зарядил. потом я буксировал авто до подъемника и гаража чтобы сделать. Но у меня АКПП. ехали медленно и не на большое расстояние км 5-8. так вот поменял ремень завожу Пасю, на холодный двигатель дает 600-700 оборотов. как только прогрелась 800-900. а на нейтралке 1000-1100. с чем это может быть связано. завтра буду делать диагностику по компу. возможно ДМРВ умер или ДЗ нужно адаптировать. АКПП тоже не радует. переключется с каким-то звуком и рывком, но аварийного режима АКПП нет. подскажите в чем может быть проблема или проблемы? Спасибо....
--- Добавлено чуть позже ---
еще когда отпускаешь газ, то машина дергается и теряет скорость. странно как-то.
--- Добавлено чуть позже ---
еще когда отпускаешь газ, то машина дергается и теряет скорость. странно как-то.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил тут на днях в VAG сервис , по поводу плавающих оборотов сказали , что все нормально и что идеальной работы от AGZ добиться практически нереально , дроссель чистый , расходомер тоже вроде как новый , может еще есть у кого нибудь соображения в чем дело???Или тупо забить и ездить???Но подергивание в салоне иногда уж очень напрягает)))!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ее помыл.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Стучись к Базарову. Может он чем поможет.Съездил тут на днях в VAG сервис , по поводу плавающих оборотов сказали , что все нормально и что идеальной работы от AGZ добиться практически нереально , дроссель чистый , расходомер тоже вроде как новый , может еще есть у кого нибудь соображения в чем дело???Или тупо забить и ездить???Но подергивание в салоне иногда уж очень напрягает)))!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
всех с новым годом!!!! всего самого самого лучшего и мноооогоооо!!!!! и чтобы паськи не огорчали..![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 наконец то я Вас нашёл .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этого человека зовут Дмитрий Анатольевич Юневич , проживает в РБ , Минск , Агрогородок сеница , ул. ЯВАРА И КАЛИНЫ Д. 7 .
Владел автомобилем VW Bora Variant 2000 г.в., 2.3 V5 4Motion , цвет кузова чёрный , на стекле наклейка с лыжником.
Сейчас я являюсь обладателем этого чудесного аппарата , но очень хотелось бы узнать , проблемы автомобиля , менялась ли цепь , и т.д.
Авто сейчас стоит в Екатеринбурге.
з.ы.: Знаю , что машина с таким мотором достаточно редкая и предпологаю , что бывший владелец возможно посещал данный форум.
leavex@mail.ru -моя электронка для связи.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С новым годом ВСЕХ VR- пешников *)))) ! УДачИ В ЖИЗНИ И НА дОРОГАХ !
--- Добавлено чуть позже ---
После продолжительных загульных праздников , чаще всего вскрываются интересные моменты *) одним из таких служит моя печальная история обнаружения бесцельно болтающегося шланга идущего к расширительному бачку.....метод тыка тут разумеется не получится ...достойной схемы я не нашел *( народ подскажите куда это вот чудо втыкивается на пассатах *![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день хотел спросить, а никто не заморачивался тюнингом данного двигателя. Мне предложили настроенный выпускной коллектор фильтр K&N в штатное место и сделать чип тюнинг. Будет ли ощутимый эффект от данных манипуляций. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |