0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
знает кто нибудь принцип работы гидронатяжителя цепи. и как он устроен? снял свой помыл поставил назад минуту работало чисто потом опять стало постукивать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
лучше поменяй на новый - в будущем гемора меньше будет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, у кого какой расход .... у меня по городу с пробками и педалью в полик от 14 до 16 литров на трассе 9,8. Хочу снизить если можно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Такая беда..... начала загораться лампа EPC. сначала загоралась - тухла, теперь горит постоянно. вылазит ошибка P0441. скидываешь ошибку - EPC гаснет. но ненадолго... минут на 10 ))))
И ехать на низах вроде бы хуже стала....
Что можно сделать? .
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну что... никто не подскажет?? =((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ МОЩНОСТИ НА НАШ ДВИЖОК НУЖЕН АККУМУЛЯТОР?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по вину АКБ 280 А (60 А\Ч ) , генератор 90А . Думай какой тебе лучше и какой влезет
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня стоит 74 а-ч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 66 а\ч и неплохо заводиться ( по плотности посмотреть надо тоже иногда )
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
Всем привет.
Наконец то стал обладателем Bora 2.3 VR5, 150 сил, 1998 г. пробег 191000 км.
Машина проста класс, после 3500 тыс/об подхват мгновенный, даже в кресло прижимает.
Двигатель в отличном состоянии. По подвески надо заменить пружины, опорные подшипники, и резинку какую та.
Все это отдал прежний владелец.
Но есть небольшая проблема, при резком торможении с большой скорости, иногда самопроизвольно проваливается педаль сцепления по упора. Если ее поддеть батником, то возвращается обратно. В чем может быть проблема?
И еще вопросик, какое масло лучше заливать в двигатель? Синтетику или полусинтетику? и какой вязкости?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
у меня из за бугра пришел с 64а, акб 2004 года, проходил у меня 2 года и помер месяц назат. Поменял на 74а, По каталогу показало от 70 до 77 ампер. Купил бош сильвер, стартовый ток 680, крутить при заводке стало шустрее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!А долго менять гидронатяжитель цепи?Сколько стоит примерно?У меня цепь тоже сильнее стала стучать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой верхний или нижний?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно говоря-не знаю.Теперь уже думаю поменять цепи,звёздочки и натяжители.Вопрос только во что запчасти встанут.За работу 6 т. попросили![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
у меня генератор 120, аккум 74
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддержу Вас своим присутствием!!!!!!! VW Golf 4 VR5 МКПП Климатроник 1998г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ,нужен совет,задумал снять вчера впуск ...открутил вроде все болты ему хоть бы что ...как влитой стоит *((( понять не могу в чем дело и так дергал и так, но ведь это же немцы у них все же продумано, может кто сталкивался ??? спс
--- Добавлено чуть позже ---
и еще когда возился вчера, снял кожух подачи воздуха тот что в дроссель втыкается...так вот внутри мля все в масле кто подскажет можт че эт за чудо такое и что это может означать и к чему готовится !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2 Виталий ВР5
привет
не знаю на сколько подробно получится...(давно это было но зато много раз)
снимаешь расширительный бачок (три самореза под фигурную отвертку)
откручиваешь кронштейн эл. магнитного клапана (его можно полностью не снимать просто открути болты и отодвинь его в сторону),(он стоит за щупом уровня масла (саморезы под ключ на 8))
снимаешь сам щуп (один болтик и потом просто вытаскиваешь его вверх)
снимаешь зажимной хомут с помпы (не знаю как у тебя а у мня это было поудобнее чем снимать шланг с самого патрубка (какой то умник на самом патрубке поставил хомут "ушами вниз"...))
снимаешь второй хомут с второго толстого шланга
снимаешь тонкий шланг с патрубка
откручиваешь два болта с "уголка" на этом патрубке ,он стоит под вакуумным приводом изменения геометрии впускного коллектора
затем аккуратно тянешь за конец патрубка со стороны кузова - вниз
как только он выйдет из посадочного места можешь отделить его от патрубка понянув его в сторону кузова
ну и последнее потяни сам патрубок к кузову
сборка в обратной последовательности....
--- Добавлено чуть позже ---
и тебе привет.....
похоже не все болты откутил на коллекторе....
поищи на ощупь со стороны маслянного щупа (сам так же парился, пока на ощупь не нашел не открученный болтик)
клапан вентиляции усох...
я с него кишки выкидывал и между половинками корпуса этого клапана ставил сеточку от кинескопа монитора, масло больше не попадало во впуск...