0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, похоже расходомер воздуха навернулся......сегодня смотрел на двигатель. нигде не пробивают высоковольтки. двигатель завелся с первого раза и стабильно работает. только когда нажимаешь на газ захлебывается и глохнет. плюс ко мсему ручейковый ремень трещит, наверное ослаб или ролики пора менять.
я вот что сделал. снял воздушный фильт и отключил датчик на трубе. и машина стала набирать обороты хорошо. резво и не глохнуть. может с этим связано. а когда просто отключаешь датчик, то она глохнет. так должно быть?
я свой вообще отключал и без него ездил (кушает много зато как едет....)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как его проверить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ты его уже проверил....(когда отключил и двигатель заработал)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Смотри датчики температуры охлаждающей жидкости. Их там два: один в нижнем патрубке радиатора (для включения электровентилятора) второй на головке блока в корпусе термостата (температура на мозги и приборку). Целесообразнее заменить второй.
И плюс помыть дроссельную (воздушную) заслонку с последующей её адаптацией.
Хотя я сам не понимаю алгритм работы включения прогревочных оборотов на нашем движке. На 1.8Т при любом холодном пуске они срабатывают, а у нас почему то нет. Причем у меня после замены датчиков (поменял оба сразу) прогревочные обороты стали срабатывать гараздо чаще, но не постоянно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, а ещё есть ДТВВ во впускном коллекторе...... тоже не мешало бы поменять (или хотя бы почистить....)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогдаа мне его менять нужно. не охота 5-6 тыс. руб. тратить на расходомер. а с отключеным машина просто глохонет. может контакт где-то отошел.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это было не тебе написано (извиняюсь)
это дополнение для Святого Клауса....
--- Добавлено чуть позже ---
2 Алекс ФВ
чёта расходомеры у Вас дешевые , у нас в переводе на Ваши от 10 тыров...
--- Добавлено чуть позже ---
если на заведённой отключаешь и глохнет это нормально....
у тя кпп какая?
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя в подписи только год авто (1998 г.в.) и модель двигателя ...(VR5 AGZ 150 л.с. 2,3) и всё........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
автомат и тип-троник. 5-ти ступерчатый.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
датчик в блоке термостата менял, не помогло. Я заметил что это от температуры окружающей среды. Если она ниже 12 градусов, то они не включаются.Смотри датчики температуры охлаждающей жидкости. Их там два: один в нижнем патрубке радиатора (для включения электровентилятора) второй на головке блока в корпусе термостата (температура на мозги и приборку). Целесообразнее заменить второй.
И плюс помыть дроссельную (воздушную) заслонку с последующей её адаптацией.
Хотя я сам не понимаю алгритм работы включения прогревочных оборотов на нашем движке. На 1.8Т при любом холодном пуске они срабатывают, а у нас почему то нет. Причем у меня после замены датчиков (поменял оба сразу) прогревочные обороты стали срабатывать гараздо чаще, но не постоянно.
--- Добавлено чуть позже ---
во впускном коллекторе? или выпускном, если впускном, то где он стоит???
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Здраствуйте, сегодня решал проблему с течю масла. Как описывалось ранее текло из под кронштейна в который встроен масленый фильтр. Чтоб снять этот кронштейн пришлось подвешивать двигатель за ухо генератора верёвочным тросом к тэльферу. После откутить подушку от кронштейна, приподнять двигатель чтоб снять с подушки, затем слить масло с фильтра открутив крышку и достав фильтр. Далее выкручиваем болты на 13, что крепят кронштейн к блоку. Слил масло оставшееся, так как холодильник охладитель масла крепится тоже к кронштейну лучше его снять вместе с кронштейном, чтоб не нарушитьб герметичность и в месте крепления холодильника к кронштейну. Отсоединяем хомуты , снимаем патрубки с холодильника, сливаем антифриз в тазик и вынимаем кронштейн с холодильником сразу.
Так как никто до меня здесь на форуме не делал эту процедуру и ни кто не смог мне описать, что там под кронштейном, мы действовали в слепую в плане не знали какая там прокладка или сальник резиновый. Сняли и увидели следующее.
В плоскости кронштейна, которая прилигает к блоку сделано углубление и в это углубление вставлена резиновая ХРЕНЬ не то прокладка не то резиновае уплотнение.
Вобщем так как запасной фигнюшки такой небыло решили поставить всё хто на герметик маслостойкий. Промазали углубление поставели резинку помазали снова, нанесли слой герметика на блок, далее в обратной последовательности прикрутили и собрали. Залили антифриз, долили масло, запустили. Проехал 50 км посмотрел, пока не течет. Как пойдёт дальше отпишусь. Но на всякий пожарный спрашиваю номер этой запчасти, может кто знает?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
--------------
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
----------
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
---------
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
-------
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
---------
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
-----------
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
---------
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
---------
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, а не бывает когда стоишь на перекрестке и коробка пинается ... не часто но должно быть
--- Добавлено чуть позже ---
пишу в четвёртый раз - во впускном коллекторе
смотришь на движок - слева получается дроссельная заслонка, потом в сторону радиатора - всякие трубочки и шлангочки, и получается самый последний (ближе к радиатору(всё это напротив воздушного фильтра)) будет ДТВВ (он там единственный прикручен саморезом , вроде или шестигранник или звезда).....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |