0
-
07.10.2010, 21:18 #2741
- Регистрация
- 01.05.2010
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Парни, привет!
Как спецы по AGZ, не подключитесь сюда?
https://passatworld.ru/showthread.php/153621-%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0
-
07.10.2010, 23:25 #2742
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
-
08.10.2010, 00:06 #2743
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
08.10.2010, 05:34 #2744
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
08.10.2010, 09:36 #2745
- Регистрация
- 01.05.2010
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.10.2010, 16:32 #2746
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Так никто не знает где коммутатора найти?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
09.10.2010, 19:12 #2747
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0Всем спасибо! Сегодня разобрался с дверкой и замком. Если знать все пимудрости, то совсем не сложно оказывается ;-)
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос по поводу течи масла со стороны масленного фильтра остается открытым? Течет как мне кажется из под кронштейна в который встроен масленый фильр. Как этот крон крепится к блоку? Через прокладку???
-
11.10.2010, 08:52 #2748
- Регистрация
- 30.11.2008
- Адрес
- Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 169
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 24
0Всем привет! у меня проблемка, стою на трассе и думаю вот сцуко гандон,проехал на машине 50 тык ,а ремешок так и не поменял,все говорили он у тебя еще бодренький... отсюда вопрос раз уже все равно туда лезть, что ещё поменять (ролики помпу и т.п.)пробега 200 тык какой фирмы лучше брать и если можно с номерами, Спасибо заранее!!!!
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
-
11.10.2010, 11:14 #2749
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0Привет! Такаой вопрос тревожил меня месяц назат. Уменя пробег был 314000. Рмешек кстати стоял еще родной и тоже бодренький, менял из за натяжителя, он стал стучать. Так, что если нет постороних звуков, помпаа не течет, клима в норме, я думаю пока не стоит. Дороговато получилось. Но если решишся, то слушай. 1 Помпа Dolz 70$, 2 сам ремень Continental 40$, 3 натяжитель дэмферный-газовый только оригенал фольцваген, замены несуществует 165$, 4 ролик кондиционера обводной, я брал фольцваген 78$, 5 направляющий ролик гидроуселителя 30$ фирмы на помню, 6 генератор подшипники, если гудят, по 15$ там их 2, 7 шкиф генератора там внутри у него система специальная, чтоб в обратную сторону не крутился,68$ завод фольцваген, если он неисправен советую менять, 8 там есть вентилятор он стоит прикрученый к вискомуфте, как ее состояние? Если плохо тоже под замену цена от 80$, 9 Вискомуфта в свое время стоит на валу, который держится на 2 подшипниках высоко-оборотистых которые впресоваы в кронштейн крепления генератора один 8$ второй 11$. Чтоб все поменять нужно снимать передний бампер фары и тд с переди. Ценик пощитай сам и узнай сколько стоит такая работа, я своему знакомому за это заплатил 80$.
-
11.10.2010, 15:42 #2750
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день подскажите пожалуйста. У меня такая проблема. Подключили к компьютеру авто, посмотрели ошибки и стерли их. После этого я не смог сдвинуть машину с места. Просто не ехала. Нажимаешь пидать газа, а она не набирает обороты. И двигатель стал троить. Пару дней назад менял высоковольтные провода. Открыл капот а у меня там прям "новогодний фееверк" все пять проводов бьют по двигателю. там где они уходят в свечи все искрят. я их изолентой перемотал. По компьютеру серьезных ошибок нет. Дроссельная заслонка почищена и адаприрована. Когда поехал домой вот тут начались основные проблемы. Обороты выше 2000 вообще не поднимаются, а автомат плохо переключается и с каким-то звуком или щелчком. Когда едешь на скорости в 60 км/час ( больше просто не реально) то машина просто перестает реагировать на пидаль газа и ничинает дергаться сильно. а потом и вовсе тормозить.
подскажите в чем может быть проблема. Буду очень признателен.
-
11.10.2010, 15:54 #2751
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0нууууууу.....после сброса ошибок конечно случаютс тупления машины несколько десятков километров, но это проходит, а у тебя уж как то совсем всё страшно стало, вряд ли это из-за сброса ошибок
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
11.10.2010, 15:55 #2752
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0привет
изолента не спасёт от пробоя, если только намотать столько чтоб надсвечники не влазили в свечные колодцы.
а какие есть?
какие ошибки были?
и кстати по компу не всё пробивается, например система зажигания ни ничего не выдает даже при серъёзных неиспавностях....
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй скинуть клеммы аккума и заодно если получится оба разъёма с компа на пол часа - час....
--- Добавлено чуть позже ---
и диагносту своему скажи чтоб не лазил куда не надо .... ))
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Юра, ну что разобрался с ОЖ?
Святой Клаус а у Вас как с прогревочными оборотами?
-
11.10.2010, 17:03 #2753
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Дим привет,катушку что поставил - так в ней образовалась трещина(видимо двигателем садануло таки по ней) и с квозь трещину видно счто искра внутри щёлкает, то есть разряд видимо до свечей не доходит, или доходт через раз. На холостой стало подтраивать в момент пробоя, а уж под нагрузкой и сам Бог велел. Что не может устраивать. Некто "Морган" с форума предлагает НОВЫЙ якобы коммутатор, доставшийся ему от прежнего владельца, но почему то не использованный за дёшево, и ещё "Viktor M" предлагает б/у на 1500р дешевле. Но Viktor M то известный вроде продавей, а вот про Моргана ничего не знаю...вот думаю не попасться бы на развод
А насчёт ОЖ после остановки открываю капот и стравливаю, так почти не убегает. На прошлой неделе не доливал, но всё же жидкости стало уже ниже минимума на холоднуюPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
11.10.2010, 17:24 #2754
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0а под расш. бачком не мокро?
--- Добавлено чуть позже ---
помнишь я спрашивал на счёт отечественного (тазовского) коммутатора ?
у мня как раз почти тоже самое было, только я успел её (катушку Б-3) передвинуть пока её "ухом" не пробило...
-
11.10.2010, 17:27 #2755
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0под бачком не мокро, но на защите мокро, правда это мокро от жидкости гидроусилителя
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
11.10.2010, 17:28 #2756
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0попробуй поменять пробку...
-
11.10.2010, 18:06 #2757
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну по крайней мере после изоленты я не видел чтобы сверкало.
ошибки были по лямбда зонду, подушкам безопасности, одной форсунки, и подогрев зеркала.
просто уже боюсь подключать к компу. мало-ли что.
попробую скинуть клеммы на час. спасибо за помощь.
а есть хотя бы предположения в чем дело? у меня была уже похожая ситуация ездил во многие автосервисы и ничего никто сказать не мог.
а потом вдруг все прекратилось. еще за двигателем есть какая-то штука с проводами. она у меня шипит постоянно, а когда ее потрогаешь шипение проходит. фотку попробую прислать. машина завелась сегодня раза в шестого. а потрогал и сразу завелась. в книге по ремонту не нашел ее название.
--- Добавлено чуть позже ---
gyurza2000 посмотри муфту быстродействующую, она идет от радиатора и соединяет шланг. сама она платмассовая. у меня из-за нее подтекало. просто треснула немного. и когда радиатор нагревался начинало капать. долго искал.
--- Добавлено чуть позже ---
да еще может кто-нибудь на выходный может посмотреть мою машину. комп со шнуром и программой у меня есть. просто уже не знаю что делать. 6 автосервисов объездил уже.
-
11.10.2010, 18:16 #2758
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ты не просто клемму с АКБ скинь, а ещё и разъёмы с компа....(только обязательно сначала клемму с акб)
за движком стоит блок катушек зажигания если я тебя правильно понял...
--- Добавлено чуть позже ---
только что там может "шипеть" ХЗ, трещать может при пробое а шипеть
--- Добавлено чуть позже ---
дай ка угадаю - зеркало правого пассажира
-
11.10.2010, 18:20 #2759
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0фотка никак не загружается. когда загружу выложу обязательно. а с компа где разьемы снимать??? я просто этого ни разу неделал.
у меня именно шипит.
-
11.10.2010, 18:20 #2760
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
--- Добавлено чуть позже ---
вот эта штука где два провода торчат.
--- Добавлено чуть позже ---
зеркало правого пассажира. как угадал?
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53