0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
печка горячим дует, ПАРА нет, но вот всегда после выключения двигателя, когда остаётся работать только допнасос системы охлаждения, начинается бурление в торпеде, пока насос не перестанет работать. Видимо там завоздушилось?Как выгнать?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как я юже говорил ранее доп насос стоит на обратке печки (если не ошибаюсь) и соответственно и будет издавать такие звуки ....
--- Добавлено чуть позже ---
страшного в этом ничего нет, но если б я не поменял машину я б переставил его (доп насос) на подачу печки и установил как можно ниже относительно движка...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, это воздух.Выгнать на шланге которые на печку идут ( первый от правого крыла авто) в нем под хамутом есть отвертке для удаления воздуха из системы охладения.Ослабь и сдвинь, освободя отверстие, как пойдет жидкость без пузырьков закроешь и затянешь хамутом
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]страшного в этом ничего нет, но если б я не поменял машину я б переставил его (доп насос) на подачу печки и установил как можно ниже относительно движка...[/QUOTE]
На подачу печки соглашусь, для прогонки охлаждаюшей через печку, а смысл его опускать ниже?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чтоб меньше воздушилось...
--- Добавлено чуть позже ---
так как он (насос) стоит достаточно высоко да ещё и на обратке вот он воздух и гоняет... а на подаче он бы выгонял воздух с печки..
--- Добавлено чуть позже ---
а если печка воздушится значит насос временами работает на сухую, ему это на пользу не пойдёт..
--- Добавлено чуть позже ---
ща хочу себе на террано поставить такой же насос на подачу, очень уж большая разница с ним и без него...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я не только пассатовод и ниссановод, ещё москвичевод, жигулевод, волговод, галантовод правда всё это в прошлом...
и все свои авто я переделывал под себя... и во всех электроники напичкал японцы бы наверно выпали еслиб увидели .....про немцев ваще молчу
--- Добавлено чуть позже ---
и на свои машины я ставил доп насосы (правда не для охлаждения движка а для лучшего подогрева себя любимого...) разница существенная (минус в том что в те года с иномарочными запчастями было либо туго либо не по карману, приходилось брать "газелевские" но у них качество никакое....) на Б-3 поставил радиатор печки от галанта + доп насос , при минус 37 за бортом салон моего универсала прогревался так что можно было ездить даже без майки это с учетом того что были в нём места где при закрытых дверях было видно улицу.... но при переводе обдува на лобовик он мгновенно скончался, так что есть и плюсы и минусы у "модернизации".....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет!!! Ни как не могу достать кнопку(аварийки) , боюсь сломать. Как лучше ее достать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет
Валентин тебе же объясняли....
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя она напротив климы?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, Дим. Я не могу его выдернуть оттуда ... боюсь сломать. А так конечно я его нашел
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не, я понял что нашел, если напротив климы то климу скинь (просто я видел шедевры народного творчества где сверху стоит майфуна а ниже клима...), сдерни декоративную крышку на климе, открути 4 болтика под "звездочку" (при небольшой сноровке откручиваются небольшой плоской отверткой) и поддень пальцем кнопку...
--- Добавлено чуть позже ---
если не сможешь открутить , завтра в течении дня подъедь, у мня наборы инструментов есть (хватит чтоб машину до нуля разобрать)
--- Добавлено чуть позже ---
там на кнопке по вертикали или две или четыре подпружиненные пластинки (вверху и в низу)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
пластинки 2
у меня так же переделано
А теперь вопрос: появились деньги на б/у коммутатор, но, там где он продавался его больше нет. Кто знает где кто продаёт?
071905143
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро.Всем! подскажите какую помпу, фирму лучше взять?И какие лопасти лучше? Пластмасовые или железные?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Должно есть грамм 200 на 1000км,м синий дым у меня на прогретом движке,погазуешь и его нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Уважаемые! Появились у меня 2 проблемы, первая течёт масло со стороны фильтра. тачёт не из под клапанной крышки и не из под головы, а от кудо то из под кронштейна. Походу как я понимаю масленный фильтр вставлен в аллюминевый кронштейн опору, на котором держится двигатель на подушке (рис1). Так вот у меня подозрение, что между кронштейном и блоком стоит прокладка, может из под неё течь? Да в этом кронштейне есть пробка похожа на контрольную как в коробках, под пробкой стоит медная шайба, какую функцию выполняет данная пробка? (рис2)
Также я вначале грешил на датчик походу масленный, но из под него не течет, (рис3)
что это за датчик?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Проблема вторая, два года не пользовался ключём от двери, точнее не вставлял его в водительский замок. Сел однажды АКБ, я его снял на зарядку, а машину решил закрыть ключём. Он еле вставился, а при повороте чёто сломалось. Так вот поломал я сердцевину замка, но это пол беды, достать я её смог, но у меня упала внутрь двери скоба фиксирующая сердцевину. Решил разобрать дверь, снял обшивку а под ней стальная защита на которой крепится все механизмы подъёмника вместе с направляющими и стеклом. Отсюда вопрос, как достать это всё наружу не повредив, чтоб долесть до замка?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Сначала надо отсоединить стекло от стеклоподъемника для этого на стальной защите есть две или более, точно уже не помню, круглых резиновых заглушки. Открываешь их и по-тихоньку опускаешь вниз стекло пока не увидишь в этих окошках планку к которой крепится стекло посредством винтов. Откурчиваешь их и руками поднимаешь стекло вверх. Затем откручиваешь винты крепления стальной защиты и аккуратно снимаешь ее. Вот как-то так.![]()