0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Привет! ОЖ когда вытекает имее свойство испарятся, оставляя белорозовый налет в месте протечки, если долго течет, то налет обрастает кристализируясь превращаясь в кашецу, типо как если мелкую поваренную соль намочить. Да когда двигатель разогрет, то процес испарения происходит быстрее, точнее очень быстро и порой увидеть от куда течь проблематично, единственное искать белый налет на соеденениях патрубков. Та хрень, что ты описал напоминает (холодильник) , система охлаждения масла в двигателе.Здравствуйте соратники, особый персональный привет, DmitryT. Возвращаюсь с очередной проблемой:
Куда то уходит ОЖ, началаось с того, что оставив машину возле дома на часок и вернувшись, обнаружил под машиной лужу из ОЖ - вытек ВЕСЬ расширительный бачок! Долил ОЖ, доехал до дома, так и продолжаю ездить уже неделю, но почти каждый день доливаю где то по пол литра ОЖ, луж под машиной не вижу. Но, увидеть было бы сложно, а понять откуда ещё сложнее - защита картера стоит, на неё всё и капает видимо. "Масла" при этом не добавляется, ОЖ тоже без примесей масла. Сегодня заехал на эстакаду, снял защиту и...никаких протечек не обнаружил...теперь чешу репу - куда девается ОЖ.
Вопрос появился, что за хрень стоит чуть выше масляного фильтра и чуть ближе к салону, с подобной крышкой как на масляном фильтре но меньшего диаметра, там из этой хрени какие то патрубки ОЖ торчат изогнутой формы(диаметр небольшой), что то у меня вызывала подозрения эта хрень
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Юра где пропал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос еще один ??? реально поменять мотор 2.3 на 1.8 Т встанет ли он без проблем ??? или же будут проблемы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И тебе привет....
поменять то можно вместе с проводкой движка и блоком управления....
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Масквичи,
кто в выходные даст чуть прокатиться на AZX c АКПП ?(дам и свой разумеется)
Чета сомнения одолевают, а так ли, как надо, он едет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО за ответ , просто у меня масло стал моторчик есть , переборка его стоит около 30 т только работа , а знакомый возит из белоруссии запчасти ну и говорит что посмотрит сколько там стоит мотор так если привезет за 20 т можно и взять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где лучше поменять мск на пассат б5 агз,и сколько это будет стоить за работу?То в одном сервисе сказали 60кс заменой клапанов направляющих и снятием головки.Но мне же только колпачки поменять,то синий дым иногда и масложер 1200км 1 литр масла.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет
ну как разобрался с антифризом?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Сорри, не ходил в инет по большому, вот вернулся. Про танк не пиши, не расстраивайИ что VW must die?Реально одни плюсы?4х4 в расчёт не берём
У меня год назад был казус, когда потерял ВЕСЬ антифриз, моторный отсек не отмывал с тех пор, так что у меня шланги и так в налёте антифриза. Видимо надо сначала их протереть, что бы искать течьПривет! ОЖ когда вытекает имее свойство испарятся, оставляя белорозовый налет в месте протечки, если долго течет, то налет обрастает кристализируясь превращаясь в кашецу, типо как если мелкую поваренную соль намочить. Да когда двигатель разогрет, то процес испарения происходит быстрее, точнее очень быстро и порой увидеть от куда течь проблематично, единственное искать белый налет на соеденениях патрубков. Та хрень, что ты описал напоминает (холодильник) , система охлаждения масла в двигателе.
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
зачем так жестоко.. на счёт плюсов - однозначно да(за исключением комфорта Б5), и 4х4 обязательно берем в расчёт... хотя я передок подключаю редко ,но если его подключаешь остановить террано может лишь камаз или тепловоз.....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
привет, не разобрался...
единственное что делаю, после каждой остановки и глушения двигателя открываю пробку и стравливаю давление. Так вроде не течёт. Скажешь менять пробку?Так вот месяц назад или два поменял на оригинальную новую, так как было подозрение в несрабатывании клапана пробки. Видимо надо в сервис, подключать в расширительный бачок шланг и вдувать давление, ищя откуда потечёт
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
однозначно.... а я говорил не бери оригинал... на эту сумму я взял 2 кытайца , одну крышку поставил,вторую на запас.. сейчас оригинал найти проблема (немцы заказывают в кытае, везут к себе и ставят своё клеймо так и получается - "оригинал").....
--- Добавлено чуть позже ---
вот только не помню тебе или нет...но то что здесь отписал это точно....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у мня при заклинившем клапане в крышке порвало пластиковый патрубок на помпу, причем по шву ....на холодную он просто мокрел, а на горячую , при давлении весь тосол выгоняло в трещинку 10 см в длинну
--- Добавлено чуть позже ---
судя по тому количеству антифриза сколько ты доливаешь должно быть очень хорошо видно где его выгоняет... на горячую открой капот и посмотри где "парит"..... кстати если на горячую уходит, то на холодную ты только на антифризе разоришся (у него нехорошее свойство на морозе течь ручъём , а по теплу нет...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромный привет,особенно кто меня помнит!Я снова с Вами!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
помним, привет....ОЖ не парует, сверху ничего не видно, потому и снимал защиту и смотрел снизу, но тоже ничего не нашёл
кстати, вот уже 2 дня ничего не доливаю
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как машина?
--- Добавлено чуть позже ---
gyurza2000, Привет! У меня была похожая проблема, тоже парило у меня сбрасывало через нижнее отверстие в расширительном бачке попадало на движок и парило, у тебя кстати печка (кондер) горючим дует?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как уже отслужил?