0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
а никто не может сфоткать впускной коллектор в районе второго цилиндра...что то вчера обратил внимание что поверхность какая то у меня там кривая, даже испугался, теперь думаю может его погнуло от температуры...хотя по приборам всегда 90
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
то есть он оригинале такой кривой над вторым цилиндром?А коллектор чугунный?А то если постучать, то по звуку он тонкий и не похож на чугун(я про эту серебристую нашлёпку на ГБЦ)
--- Добавлено чуть позже ---
Капаот когда открываю, оттуда таким жаром пышет....хотя жара сейчас на улице, этим себя успокаиваю![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ты про жестянку ? у мня она ровная сверху с рёбрами жёсткости...
--- Добавлено чуть позже ---
нашел я что у мня глючит
коммутатор померприйдётся колхозить ввиду нереальной цены на заказ
в переводе на Ваши 12тыр
дешевле поставить 5 катушек от б-3 - 3тыр и надёжней будет ....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
а фотку можешь показать своей жестянки, желательно с ракурса не сверху,а спереди...и от чего она может выгнуться?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, итак, итак.... Добрался наконец-то до гаража, времени на машину не было пипец. Зато добрался с только-что сколхозженным кабелем для VAG-COM ))
Текущие задачи: снятие ксенона, переборка тройника и замена уплотнительных колец, перепрокладка электропроводки, разбор полётов с дросслем, чистка радиаторов, оппресока двигателя. Т.к. форум по пассатам опишу вопросы только по двигателю, дабы у нас одниаковые не учитывая раположения под капотом.
Вагкомом адаптировал заслонку, из-за скалироза и отсутствия рядом интернета сделал это через 60 группу, хотя для тросиковых заслонок нужно 98. Все прошло норм на мой взгляд )) Тут вопрос. Какой у кого угол устанавливается после прохождения адаптации ADP OK в 60/98 группе? У меня получилось 5.6 градуса. Два раза делал. Могу сказать что проблема как и раньше осталась - угол заслонки на холостом ходу 4.3 градуса, хотя режим enrichment при газовке появляется (раньше не появлялся), двигатель тупит на раскрутку оборотов как и раньше и колбасится.
Чтото просили про поверхность коллектора ? такая фотка есть
и такая еще
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дружище привет, что это за устройство, я сегодня снял защитную крышку и обнаружил что там не стоят хомуты и там всё в масле.
--- Добавлено чуть позже ---
DmitryT,
Дим привет, что это за приспособа такая, которая идёт от крышки клапанов к резиной гофре воздуховода, за что она отвечает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryT,
Привет, масло кушает, подливаю где то 1 раз в три месяца по 0,5 уровень держится нижний уровень, патрубок действительно лопнувший, я не снимал эту защиту поэтому не видел. Думаю очистителем там всё почистить и поменять патрубок и на хомуты посадить!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, если у тя там всё в масле - как бы не МСК ли колечки (не перегревал дрыгатель?) выхлоп чистый ?не дымит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |