Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 134
  1. #1996
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    44
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    если давление низкое - машина "тупит"
    ага, это уже интересно! Знаешь, с заменой расходомера машина намного лучше поехала, но легкость на разгоне бывает не всегда, может вот как раз из-за давления?

  2. #1997
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    45
    Сообщений
    913
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима Коробов Посмотреть сообщение
    ага, это уже интересно! Знаешь, с заменой расходомера машина намного лучше поехала, но легкость на разгоне бывает не всегда, может вот как раз из-за давления?
    Тёзка ты сначала померяй , потом будет видно...

  3. #1998
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    г. Королёв
    Возраст
    44
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Тёзка ты сначала померяй , потом будет видно...
    Ок.

  4. #1999
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Ты ошибки читал? Как вообще понял, что не работает именно один цилиндр?
    Заехал на несколько СТО, сказали одно и тоже, не работает один цилиндр!!!!!
    Кроме того, все свечи откручивал, одна свеча мокрая!

    Ребят, теперь все нормально, все работает!
    Причина оказалась в "Комутаторе" - не работал на выходе 2 штекер!
    Поменял "Комутатор" (Сделать его нельзя), теперь снова - как часы!

  5. #2000
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИванVR5 Посмотреть сообщение
    Заехал на несколько СТО, сказали одно и тоже, не работает один цилиндр!!!!!
    Кроме того, все свечи откручивал, одна свеча мокрая!

    Ребят, теперь все нормально, все работает!
    Причина оказалась в "Комутаторе" - не работал на выходе 2 штекер!
    Поменял "Комутатор" (Сделать его нельзя), теперь снова - как часы!
    Принимай поздравления с выздоровлением. У меня тоже один цилиндр отказывал, но как то через пол часа прошло само.
    Давечи отказал и повидимому заклинил насос гура, вырвало шкив насоса и разорвало ремень, в час ночи за сто км от дома, ни чё добуксировали, сейчас в сервисе заканчивают замену всего. Вот хочу прочистить дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха, в связи с чем вопрос. Нужно ли делать адаптацию потом?

  6. #2001
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    раз уж присвоили этой хрени имя - "Клапан ВКГ"...то скажите, что будет если кататься без него?...ну то есть если у него не мембрана, а дырка сквозная?...кроме того, в нём присутствует немного масла...оно не может убить мембрану?От масла даже немного жирный воздуховод в месте соединения со шлангом от клапана ВКГ? это как нормально?Или лучше купить новый клапан ВКГ?
    меня тож интересует этот вопрос...

  7. #2002
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже забрал машинку. Поменяли насос гура, ремень, шкиф гура, почистили заслонку и датчик расхода воздуха. До того как: обороты постоянно плавали, иногда машина заглохнуть могла на холостых, при переключении скоростей стрелка тахометра молниеносно падала чуть ли не на 200-300 оборотов, когда заводил надо было педаль газа держать 15 секунд чтобы не заглохла. После чистки всё как часики, обороты нормализовались, при переключенни стрелка плавненько сходит на нужные деления, короче я счастлив. На счёт адаптации ни чего не понадобилось. На сколько я вычитал на форумах, если всё аккуратно снять, вычистить, постараться что бы положения заслонки и всех двигающихся механизмов остались в тех же положениях, можно даже аккумулятор скинуть на время всей процедуры, а потом как всё собрал включить просто зажигание, где то вычитал что заслонка настраиваться будет, короче я думаю можно обойтись без адаптации, во вся ком случае у меня так и получилось. Кстати машинка заметно веселей поехала

  8. #2003
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    45
    Сообщений
    913
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Третий горшок начал глючить искра то есть то нету страшно подумать..... что это катушка.... искра когда есть бледнаяяя...

  9. #2004
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Россия, Прохладный
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!Сегодня чуть движок не упорол.Помыл машину утром,поехал на работу-с пассажирской стороны вода потекла на полик.Открыл капот-там воды в полаккумулятора высотой.Быстро снял аккумулятор-хорошо ключ под рукой был и выдернул на фиг резинку,что на стоке стоит.Забилась зараза.Гидроудар вроде не заработал...Наукой будет-ведь читал же а заглянуть под капот после мойки поленился

  10. #2005
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    45
    Сообщений
    913
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день , подскажите плиз - за распределение (на какую свечу пойдёт искра) отвечает ДПКВ или ДПРВ?
    и ещё вопрос где на движке находится ДПКВ - не нашел

  11. #2006
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,228
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста, что за клапан или датчик, я уж не знаю, стоит слева от ДМРВ, лежит на крыле практически, он там один валяется. Просто завёл вчера машинку и слышу клацает он с постоянной периодичностью. Что это и нормально ли это клацанье?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  12. #2007
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    45
    Сообщений
    913
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан на продувку бака

  13. #2008
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,228
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Клапан на продувку бака
    Спасибо, а звуки ион издавать должен?

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, и я так и не понял, что будет если ездить с нерабочим клапаном ВКГ и как это будет проявляться?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  14. #2009
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    45
    Сообщений
    913
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Спасибо, а звуки ион издавать должен?

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, и я так и не понял, что будет если ездить с нерабочим клапаном ВКГ и как это будет проявляться?
    у мня раньше постоянно щелкал потом перестал хз почему

  15. #2010
    Polo
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    67
    Сообщений
    339
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не волнуйся, он должен клацать, правда может быть не всегда

Страница 134 из 771 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234634 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •