0
-
06.07.2010, 20:01 #1996
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
06.07.2010, 20:03 #1997
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
06.07.2010, 20:21 #1998
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.07.2010, 06:58 #1999
- Регистрация
- 02.07.2010
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Заехал на несколько СТО, сказали одно и тоже, не работает один цилиндр!!!!!
Кроме того, все свечи откручивал, одна свеча мокрая!
Ребят, теперь все нормально, все работает!
Причина оказалась в "Комутаторе" - не работал на выходе 2 штекер!
Поменял "Комутатор" (Сделать его нельзя), теперь снова - как часы!
-
07.07.2010, 12:16 #2000
- Регистрация
- 02.07.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Принимай поздравления с выздоровлением. У меня тоже один цилиндр отказывал, но как то через пол часа прошло само.
Давечи отказал и повидимому заклинил насос гура, вырвало шкив насоса и разорвало ремень, в час ночи за сто км от дома, ни чё добуксировали, сейчас в сервисе заканчивают замену всего. Вот хочу прочистить дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха, в связи с чем вопрос. Нужно ли делать адаптацию потом?
-
07.07.2010, 13:10 #2001
- Регистрация
- 07.03.2010
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.07.2010, 17:11 #2002
- Регистрация
- 02.07.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Уже забрал машинку. Поменяли насос гура, ремень, шкиф гура, почистили заслонку и датчик расхода воздуха. До того как: обороты постоянно плавали, иногда машина заглохнуть могла на холостых, при переключении скоростей стрелка тахометра молниеносно падала чуть ли не на 200-300 оборотов, когда заводил надо было педаль газа держать 15 секунд чтобы не заглохла. После чистки всё как часики, обороты нормализовались, при переключенни стрелка плавненько сходит на нужные деления, короче я счастлив. На счёт адаптации ни чего не понадобилось. На сколько я вычитал на форумах, если всё аккуратно снять, вычистить, постараться что бы положения заслонки и всех двигающихся механизмов остались в тех же положениях, можно даже аккумулятор скинуть на время всей процедуры, а потом как всё собрал включить просто зажигание, где то вычитал что заслонка настраиваться будет, короче я думаю можно обойтись без адаптации, во вся ком случае у меня так и получилось. Кстати машинка заметно веселей поехала
-
07.07.2010, 17:52 #2003
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Третий горшок начал глючить искра то есть то нету страшно подумать..... что это катушка.... искра когда есть бледнаяяя...
-
07.07.2010, 21:06 #2004
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Россия, Прохладный
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет!Сегодня чуть движок не упорол.Помыл машину утром,поехал на работу-с пассажирской стороны вода потекла на полик.Открыл капот-там воды в полаккумулятора высотой.Быстро снял аккумулятор-хорошо ключ под рукой был и выдернул на фиг резинку,что на стоке стоит.Забилась зараза.Гидроудар вроде не заработал...Наукой будет-ведь читал же а заглянуть под капот после мойки поленился
-
08.07.2010, 11:08 #2005
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Добрый день , подскажите плиз - за распределение (на какую свечу пойдёт искра) отвечает ДПКВ или ДПРВ?
и ещё вопрос где на движке находится ДПКВ - не нашел
-
08.07.2010, 11:43 #2006
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0подскажите пожалуйста, что за клапан или датчик, я уж не знаю, стоит слева от ДМРВ, лежит на крыле практически, он там один валяется. Просто завёл вчера машинку и слышу клацает он с постоянной периодичностью. Что это и нормально ли это клацанье?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
08.07.2010, 12:06 #2007
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Клапан на продувку бака
-
08.07.2010, 13:11 #2008
-
08.07.2010, 15:42 #2009
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
08.07.2010, 21:30 #2010
- Регистрация
- 19.03.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 339
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Не волнуйся, он должен клацать, правда может быть не всегда
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53