0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет,посмотри в поиске ,есть тема по ремонту абс....сам ремонтировал.....Коллеги! Вопрос по АВS загорелась на панели приборов, ну и естественно восклицательный знак с зуммером, проверил уровень жидкости все в норме, попробовал прочитать ошибки- а блока АВS вообще не видит, скидывал клемы не помогает, но фишка в том что это происходит периодически, то загорается индикатор, то опять гаснет, снимать блок и тащить в ремонт или купить может б/у да и поменять?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Насколько смог выяснить на данный момент залит Castrol 0W30. Вообще машинка досталась не свежая, подвеска кряхтит, по кузову замечаний много. Так как пользоваться планирую долго, авто нужно будет оживлять, думаю вопросов еще много будет. Спасибо за совет. Учту при выборе.Shell Helix Extra 5w40 полусинтетика, (но более жидкая, чем 10w40), предназначена для динамической езды, разгон-тормоз, вобщем от светофора до светофора, как везде в городе. Менять каждые 10000. Можно конечно и подороже Shell Helix Ultra 5w30 но это синтетика, некоторые не рекомендуют заливать после 250000 пробега. На синтетике можно ездить подольше до 15000. Кагда переходишь на новое масло категорически запрещается промывать разным ливером типо присадок или промывок. Shell обладает хорошими промывочными свойствами сам все вымоет чере фильтр, просто первый раз откатать не 10 а 8 тыс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor-1960, Ну я помню что там контакты-волоски умирают, их перепаять можно. Ну и вопрос как это все снять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!!!
Люди добрые помогите бедному новичку! Подскажи где в москве есть хороший спец по этому прикрасному двигателю просто уже надоело ездить по всем подряд сервисам и слушать то что "оооооо нефигасе какой у тебя двигатель" один даже заявил а где у тебя сдесь свечи!!!!! просто идет очень сильный жор бензина и если играть не сильно педалью газа то идет сильная вибрация бывает даже чихает.... а если нажать сильно на газ то нормально!!!! а и набирает скорость то туповато то нормально
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет,для начала на диагностику, выложи результаты а там может что и посоветуют....Добрый день!!!
Люди добрые помогите бедному новичку! Подскажи где в москве есть хороший спец по этому прикрасному двигателю просто уже надоело ездить по всем подряд сервисам и слушать то что "оооооо нефигасе какой у тебя двигатель" один даже заявил а где у тебя сдесь свечи!!!!! просто идет очень сильный жор бензина и если играть не сильно педалью газа то идет сильная вибрация бывает даже чихает.... а если нажать сильно на газ то нормально!!!! а и набирает скорость то туповато то нормально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последний раз был на диагностике в ВДВ-сервисе долго и упорно диагнастировали последним этапом было просмотр свечей, они были черными сказали что это из-за горючего, и поэтому идут пропуски другого они не обнаружили....насчет гарючки я уверен практически на все 100% так как заправляюсь уже там не первый год.... в другом сервисе сказали что идет подсос воздуха....а ещё один сказал что заправляй 92 и не парся короче ребят вот честно незнаю что делать....насчет подсоса воздуха мне сказали что это бестаку искать так как на этом двигателе практически невозможно найти....
--- Добавлено чуть позже ---
насчет граматических ошибок особенно не критекуйте у меня всегда это храмало, как говорится я технарь=)
--- Добавлено чуть позже ---
а ещё как вы думаете стоит ли менять масло в коробке пробег 64тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дрыгатель не коматозит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
летом на горячую как заводился?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 , 2.3 AGZ, МКПП,кожа, 1999г.что за контакты-волоски?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коматозит только когда на паркинге даешь газу и то в самом только в самом начале приблизительно где то до 1000 об. , на холостых работает вроде нормально конечно чувствуется слаааабенькая вибрация но это насколько я знаю фигня....сеня выкрутил все свечи три были с сильным сухим черным нагаром две нормальные причем 1-черная 2-нормальная 3-черная 4 нормальная 5-черная......заменил снова свечи все осталось по прежнему....поиск причин продолжается на холостых оборотах на паркинге или нитрале расход бензина 1,4-1,5 литров!!!??? на сколько я знаю то должно быть грам 800-900...на холостых по компу показывает 720 об.мин.
--- Добавлено чуть позже ---
летом заводится нормально....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если найдёшь "донора" попробуй поменять коммутатор (на проверку)......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы с удовольствием но проблема в том что нас таких маловато я один раз видел на дороге брата по движку и то он пролетел мимо =).....лан поежу по разборам мож найдется ....спасибо за помощь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пока не за что
--- Добавлено чуть позже ---
поспрашивай в "локаторе "....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryT,
ЕСли честно то немного не допонял что такое "Локатор"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все привет! Случился у меня конфуз стою на перекрестке на лево и вдруг заметил что у меня поворотник не моргает а горит потом опять начал морагать потом снова перестал моргать и опять начал гореть .... Реле которое стоит в аварийки или я ошибаюсь ? Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет,вроде там..