0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и к стати для меня слово "новый" уже давно не является синонимом слова "качественный"....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так а 10w40 не жиже чем 5w50 то что у меня сейчас залито. и вообще практика показывает какое масло лучше использовать в данном моторе. очень многие ркомендовали motul 8100 5w40
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
какое решай сам.... по финансовым возможностям..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все железки оригинальные или у фрицов то же бывают огрехи
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если тебе рекомендуют 5в40 - залей его, непонимаю что ты здесь (на форуме) спрашиваешь, что делать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в данном моменте финансы уходят на второй план я считаю купил авто с таким сердцем надо быть готовым к некоторым растратам
--- Добавлено чуть позже ---
так советчики то все то с жигулей то малолитражных японок. Я вот и спрашиваю коль клуб любителей V5 наверняка же за годы сложилось какое то мнение что лучше.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
О, я когда катушку подвесил от Б3 то у меня резинка прорвалась на проводе, я ещё думал с чего бы это и чем, а потом, сняв провод увидел что и катушка пошкрябана двигателем, есть там такой выступ, непонятно зачем, котолрый как раз и вжимался в катушку при нагрузке и прорвал наконечник провода и процарапал катушку
--- Добавлено чуть позже ---
Его и лью
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, к чему я это написал ? в том месте где резина перетёрлась об корпус катушки прошивало!!!! причем сначала только под нагрузкой (когда движок двигался к кузову)поэтому сразу не смог найти причину, а потом когда изоляцию на ВВ проводе ещё больше срезало вот тогда и начал дрыгатель на холостых коматозить, вылечился изоляцией ВВ провода и разворотом катушки на безопасный угол....я когда катушку подвесил от Б3 то у меня резинка прорвалась на проводе, я ещё думал с чего бы это и чем, а потом, сняв провод увидел что и катушка пошкрябана двигателем, есть там такой выступ, непонятно зачем, котолрый как раз и вжимался в катушку при нагрузке и прорвал наконечник провода и процарапал катушку
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
придётся короче я так чцвствую всё таки купить родной коммутатор...б/у...сегодня ехал и на всех передачах и скоростях ощущал спонтанное троение...провода на месте, катушки тоже, наверно если каналы коммутатора начали помирать, то не здоровы они все, а не только те 2 что у меня не работают
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не торопись , вечером когда стемнеет заведи мотор и посмотри на ВВ часть...придётся короче я так чцвствую всё таки купить родной коммутатор...б/у...сегодня ехал и на всех передачах и скоростях ощущал спонтанное троение...провода на месте, катушки тоже, наверно если каналы коммутатора начали помирать, то не здоровы они все, а не только те 2 что у меня не работают
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
250 руб. - новый бендикс. Замена - 300 руб.
вливайся.
Я масло лью кастрол СЛИкс 5W30. Отличное масло.
ЗЫ: а я вот после ремонта пробегал (за неделю) 2 т. км. Полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет!!! видел на пассатах птф в решетке ....подскажите номерок чтоб заказать и сколько примерно будет стоить. Дмитрий , ты случайно не ремонтировал АБС а то уже достал если честно .. Блин ни как не могу подъехать показать свой пепелац....
С уважением, Валентин
--- Добавлено чуть позже ---
еще хотел спросить у меня несколько раз снимали бампер, меняли помпу и т.д. после этого у меня перестали работать омыватели фар, я так думаю мне просто их обратно не подключили скажите где смотреть!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такойже движок только каптин он чего-то сказали что ошидка по датчику кислорода некто не минял его
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ребят, всем привет! У меня такое двигло. Много вопросов возникает с ней. Один из них - какое масло в двигатель льете? И как часто его необходимо менять полностью?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня. Прошу совета специалистов. У меня Пассат -99 г. VR-5 . Беспокоит большой расход бензина и потеря мощности. Обороты двигателя на холостых 700-800. С недавнего времени заметил стрекотание с левой части от двигателя. Фото детали прилагаю. Похоже на какой то клапан. За что он отвечает? Раньше звуков он не издавал, а сейчас стрекочет постоянно. Так же авто довольно резво ускорялось с 3000 оборотов по тахометру. Сейчас тупит просто кошмар. Подскажите где копать, на что обратить внимание? Спасибо. P.S. Комп. диагностика ничего не показала.Подключалась через AUTOCOM.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Shell Helix Extra 5w40 полусинтетика, (но более жидкая, чем 10w40), предназначена для динамической езды, разгон-тормоз, вобщем от светофора до светофора, как везде в городе. Менять каждые 10000. Можно конечно и подороже Shell Helix Ultra 5w30 но это синтетика, некоторые не рекомендуют заливать после 250000 пробега. На синтетике можно ездить подольше до 15000. Кагда переходишь на новое масло категорически запрещается промывать разным ливером типо присадок или промывок. Shell обладает хорошими промывочными свойствами сам все вымоет чере фильтр, просто первый раз откатать не 10 а 8 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
запчасть на фото, клапан который отвечает за развоздушку бензобака. Во время работы двигателя насос из бака гонит в инжектор бензин создавая, тем самым в баке разряжение, чтоб бак не сжимался, срабатывает клапан впуская в бак воздух. Чем больше потребляет топлива тем больше щелкает.Доброго дня. Прошу совета специалистов. У меня Пассат -99 г. VR-5 . Беспокоит большой расход бензина и потеря мощности. Обороты двигателя на холостых 700-800. С недавнего времени заметил стрекотание с левой части от двигателя. Фото детали прилагаю. Похоже на какой то клапан. За что он отвечает? Раньше звуков он не издавал, а сейчас стрекочет постоянно. Так же авто довольно резво ускорялось с 3000 оборотов по тахометру. Сейчас тупит просто кошмар. Подскажите где копать, на что обратить внимание? Спасибо. P.S. Комп. диагностика ничего не показала.Подключалась через AUTOCOM.
По поводу тяги много причин. Начни с замены воздушного фильтра, топлевный тоже может влиять. Свечи влияют как и на расход так и на тягу. Если брать дешовые, то они отхаживают 10-15 тыс. Нормальные до 30тыс. Миф про 50 тыс. на свечах без потери моощности неправда, свечи можно загубить топливом с выгодной заправки ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начну с замены фильтров и свечей .Спасибо. А обороты 750 на холостом примерно держатся стабильно ,может чуть плавают , но еле заметно.. Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, рабочие обороты ХХ 680-720 об/мин. (реальные обороты и по тахометру могут отличаться , также как и скорость - фактическая и по спидометру.....)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги! Вопрос по АВS загорелась на панели приборов, ну и естественно восклицательный знак с зуммером, проверил уровень жидкости все в норме, попробовал прочитать ошибки- а блока АВS вообще не видит, скидывал клемы не помогает, но фишка в том что это происходит периодически, то загорается индикатор, то опять гаснет, снимать блок и тащить в ремонт или купить может б/у да и поменять?