0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
две по бокам двигателя, загляни - увидишь, одна спереди ...
--- Добавлено чуть позже ---
четыре варианта : датчик колена (возможно подглюкивает (мой тоже глюкал, я его немного наеб.ал)), ВВ провода (как вариант гдето прошивает (вариант что провода новые и оригинал не прокатывают.. прошивать могут и новые провода)), датчик распредвала (маловероятно) ну и наконец хит сезона - коммутатор (без комментариев)
--- Добавлено чуть позже ---
я бы на твоём месте для начала проверил второй вариант... (вечером как стемнеет заводишь авто, открываешь капот и проворачивая ДЗ до нужных оборотов смотришь на катушки и провода) когда темно провода светятся как гирлянда на ёлке ...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати плохо заводилась (у мня) на горячую именно из-за датчика колена и коммутатора (датчик колена сильно уставший, а коммутатор у мня не выдерживает температуру под капотом) и на горячую её коматозило не по детски... всё вроде поборол... (тьфу три раза)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
их сверху увидеть можно или только снизу?Как они выглядят?Резиновая круглая хрень диаметром сантиметров 10 могла относится к подушке?Всего значит три подушки?Меняются легко или нужно чуть ли не двигатель вынимать?
смотрел на них почти в темноте - нигде искр не замечал визуально и ни где не щёлкает на массу
давай ещё про датчик колена мне расскажи, если не сложно, где стоит, номерок (что бы я стоимость оценил), как понял что он устал и как нае.ал![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
смотрел ВВ на холостых или на оборотах (1500-2500) ?
подушку что слева (по ходу движения) видно сверху (нада пластик снять - тот который над АБС и коммутатором) , ту что справа помойму не видно (может и ошибаюсь) , блин на улице под 40 гр, только зашел остыть , потом гляну ...
датчик колена знаю где стоит но дотянуться не смог ни сверху ни снизу, снял левое колесо но смог только нащупать ни открутить ни осмотреть неполучилось , под расширительным бачком (прям под ним (выше разъёма лямбды)) стоят три разъёма , тот что ближе к левому колесу (толи белый толи светло серый) это и есть разъём датчика колена , вот от этого разъёма и пощупай провод в сторону движка как раз на сам датчик и выйдешь, номерок могу попозже по етке глянуть , на Ваши будет гдето - 2200 р
--- Добавлено чуть позже ---
но так как с финансами туго приходится всё "запускать" как есть ничего практически не покупая....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
левая подушка(8D0 199 379 J) самая дешёвая
правая подушка (8D0 199 382 M) почему то дороже
задней не нашёл,
есть ещё некая опора (071 199 343) с отбойником (8D0 199 339 F) - похож на то что у меня раскололось и выпало на защиту
видимо надо мне это всё проинспектировать
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
вскрытие показало отсутствие отбойника(8D0 199 339 P) на передней опоре.Левая и правая подушки вроде как функционируют. Ещё вскрытие показало необходимость замены переднего правого заднего рычага, но это к делу не относится...
Да, Дмитрий, мне указали на человека который ставит обратные клапаны на бензонасос (то есть что то с ВАЗа врезается в топливный шланг. Принцип действия - в одну сторону пропускает, в другую нет). Буду ставить![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
потом отпиши что из всего этого вышло...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryT,
gyurza2000,
У меня похоже та же самая проблема?????
https://passatworld.ru/showthread.ph...94#post2740894
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
да, и ещё шланг гидроусилителя (8D1 422 891 J) тот что идёт от трубки радиатора вроде куда то вверх...к рулевой рейке видимо, если номер не правильный, поправьте пожалуйста с двух концов подтекает...под замену короче, развальцевался говорят...но это позже видимо...2120р он стоит...но, с деньгами напряг сейчас тоже.
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А дайте, пожалуйста номерок, коммутатора.... и ....фото что ли.....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
071905143
--- Добавлено чуть позже ---
а фото...нету. Загляни под капот сняв правый пластик (тот что прикрывает бачок ГУР)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нихрена себе 14 тыс. руб. ??????
Чего делать не понятно......
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
ну...как мы делатьВариантов куча
1. Купить за 14 штук
2. Купить б/у за 3500-5000р
3. Купить б/у от другой более старой модели катушку с коммутатором за 800-1000р (но эт на каждый горшок надо)
4. Купить за 300р ВАЗ овский коммутатор (то же на каждый горшок надо)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, вот тебе сказали смесь бедная , а ты бы хоть результаты той диагностики выложил... так гадать - может то, а может это или не это... может действительно подсос воздуха , а может электрика....
если плавно давишь на газулю как мотор себя ведёт ?
коммутатор и практически все датчики можно прозвонить (чтоб отсеять этот вариант)
по диагностике "наш" коммутатор и катушки не "пробиваются" , поэтому только ручками нада ковырять....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
а вот если нет искры в каком то цилиндре то её ведь на любых оборотах нет, не может же это никак от частоты оборотов зависеть?...это я так из праздного любопытства
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем , вот решил снять головку блока целиндров кто снимал ??? и как добраться до него
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы тоже снял )) снимал Потап на гольфе. Добраться просто - снять всё вокруг, навеснуху, радиаторы, коробку... а потом снять двигатель. и всё
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
сегодня думал заказать шланг высокого давления гидроусилителя что от гидроусилителя идёт до рулевой рейки (он у меня подтекает с обоих концов - развальцевался говорят), узнал стоимость и о..ел - 8т.р.. Заказывать не стал. Кто знает, как выйти из положения?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
8D1 422 893 AJ - Шланг гидоусилителя рулевого управления
в экзисте 7 547,05р.
но в Символ7 под заказ 5639.25 руб. вариант на мой взгляд )