Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров

Тема: Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров

Метки: agz, azx, bkr5ekup, vr5
  1. barsa-x сказал(-а):

    По умолчанию

    Народ, а где в Москве есть сервисы,где разбираются в AGZ?????Или все своими силами с подсказок форумчан делают всё?
     
  2. DmitryT сказал(-а):

    По умолчанию

    чё сломал?
     
  3. barsa-x сказал(-а):

    По умолчанию

    да ещё не успел ничего сломать,целый день дождь льёт!просто нужно знать на будущее чтоб показать можно было проблемы)
     
  4. Аватар для Mario

    Mario сказал(-а):

    По умолчанию

    ОФФ:
    barsa-x, Сашка, иди в курилку представляться)) Потом твой тазик чинить будем)
    AEB, 97 год, мешалка - handmade.
     
  5. DmitryT сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    Потом твой тазик чинить будем)
    жестоко....
     
  6. Аватар для Mario

    Mario сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    жестоко....
    Почему это? Все машины - тазики с болтами)))
    AEB, 97 год, мешалка - handmade.
     
  7. DmitryT сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    Почему это? Все машины - тазики с болтами)))
    не знаю у кого как а у мня - ласточка...
     
  8. Аватар для Mario

    Mario сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    не знаю у кого как а у мня - ласточка...
    Так и я на свой не жалуюсь
    AEB, 97 год, мешалка - handmade.
     
  9. DmitryT сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет, победил я проблему заводки на горячую, но блин осталась ещё одна на горячую (на холодную всё отлично) начинаются как бы пропуски зажигания, может кто подскажет что может быть или как всегда только самому разбираться и потом отписываться .....
     
  10. Аватар для gyurza2000

    gyurza2000 сказал(-а):

    По умолчанию

    ласточка...что то в этом году она у меня сыпится...

    год назад менял бендекс, и вот в пятницу - скрежещет и не заводит, ну думаю опять бендекс, поехал на подъёмник, сняли защиту, а стартёр просто висит там!!!То есть один болт потерялся, второй открутился почти полностью. Прикрутили мне всё это на место и вопрос решился(видимо мне год назад, как меняли бендекс стартёр не прикрутили по человечески)

    вчера заметил что при резком давлении на педальку газа в диапазоне 1500-2000 оборотов на 2й передаче машина начинает скакать как козочка (пропуски в работе цилиндров). Все катушки зажигания выдают разряды...свечи ещё не проверял, но, сомневаюсь что это они....если плавно поднимать обороты, а не резко втапливать, то пропусков не возникает....подозреваю бензонасос(к тому же он у меня давно в чёрном списке - не работает обратный клапан).Какие есть мнения?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
     
  11. DmitryT сказал(-а):

    По умолчанию

    Юра похоже у нас с тобой одна неисправность и называется она коммутатор....
     
  12. Andrey_GTI сказал(-а):

    По умолчанию

    у меня остался рабочий коммутатор, поменял на всякий случай. могу отдать за 5 т.р.
     
  13. DmitryT сказал(-а):

    По умолчанию

    привет, я б с удовольствием забрал, но далековато....
     
  14. Аватар для gyurza2000

    gyurza2000 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Юра похоже у нас с тобой одна неисправность и называется она коммутатор....
    Дим, но почему тогда нет пропусков на других оборотах и других передачах?Или там просто менее заметно?Почему при плавном добавлении газа пропусков нет?Только если в этом диапазоне оборотов (1500-2000) подддать жару, тогда начинает скакать?Мне кажется бензонасос не справляется при резком добавлении газку.Да и началось это не сразу после того как у меня вылетел канал в коммутаторе, а спустя какое то время (пусть и небольшое) после того как я поставил 6ю катушку от Golf III. А до этого я вообще год ездил с ВАЗовским коммутатором на один цилиндр и никаких проблем не было
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
     
  15. kirycha сказал(-а):

    По умолчанию

    barsa-x,
    я постоянно в ВДВ на полежаевке ремонтируюсь, там народ грамонтный, раньше еще в Турбомоторз DICK работал, толковый был мужик, но что то пропал :-(
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
     
  16. Аватар для gyurza2000

    gyurza2000 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_GTI Посмотреть сообщение
    могу отдать за 5 т.р.
    Санкт-Петербург, Евро-Авто, Индустриальный, б/у коммутатор стоит 3500р
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
     
  17. Andrey_GTI сказал(-а):

    По умолчанию

    ок 8)
     
  18. DmitryT сказал(-а):

    По умолчанию

    а я бы даже за 5 тыров взял (если б деньга была) новый на Ваши у нас 12 тыров...
     
  19. Аватар для gyurza2000

    gyurza2000 сказал(-а):

    По умолчанию

    у нас тоже новый 12-14

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дим, так разжуй мне почему ты остановился именно на коммутаторе?Моя версия с бензонасосом не прокатывает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дим, так разжуй мне почему ты остановился именно на коммутаторе?Моя версия с бензонасосом не прокатывает?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
     
  20. DmitryT сказал(-а):

    По умолчанию

    я его (коммутатор) перенёс в другое место, под бампер, проблема горячего запуска - ушла, но всё равно коммутатор мне чёта не нравится.... похоже из-за него всё равно "четверит" на горячую.....
    у всех разные машины и разные неисправности... но коммутатор (тем более монолитный) что у тебя что у меня гонит - тут я уверен на 200 % , хотя возможно ещё датчик колена... (возможно по питанию) но этот вариант я на днях проверю, на бензонасос я не грешу (на свой) он 6 атм. давит , а проблемы у мня именно с искрой - уверен, медленно но верно я машинку вылечу (хоть и не доктор), с другой стороны всё равно я её либо продам либо поменяю (хоть она мне очень нравится) , по нашему району только на ЖЫПе можно передвигаться с осени до лета...

    --- Добавлено чуть позже ---

    к каждой машине нужен свой подход (в том числе и при диагностике и при ремонте) так что не факт что у тебя теже неисправности и ремонтировать нада так же , хотя хз.... просто что у тебя что у мня коммутатор глючит это точно... кстати как на горячую заводится ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот ты говоришь что у тебя "троит" от 1500 до 2000 , тогда получается что насос ни причём... если насос "тупит" то на больших оборотах не будет хватать топлива.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    она во первых будет тупо разгоняться, во вторых будет раскручивать до определённых оборотов (на ходу (под нагрузкой)) в зависимости от того насколько ушатан насос (чем более ушатанный насос тем до меньшей скорости будет разгоняться и при этом будет жестоко тупить и коматозить).....