0
-
28.08.2010, 20:24 #2541
- Регистрация
- 27.08.2010
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Народ, а где в Москве есть сервисы,где разбираются в AGZ?????Или все своими силами с подсказок форумчан делают всё?
-
28.08.2010, 20:25 #2542
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0чё сломал?
-
28.08.2010, 20:42 #2543
- Регистрация
- 27.08.2010
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да ещё не успел ничего сломать,целый день дождь льёт!просто нужно знать на будущее чтоб показать можно было проблемы)
-
28.08.2010, 23:42 #2544
- Регистрация
- 09.01.2009
- Адрес
- МСК
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,643
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 48
0ОФФ:
barsa-x, Сашка, иди в курилку представляться)) Потом твой тазик чинить будем)AEB, 97 год, мешалка - handmade.
-
29.08.2010, 06:47 #2545
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
29.08.2010, 20:57 #2546
-
29.08.2010, 20:58 #2547
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
30.08.2010, 00:43 #2548
-
30.08.2010, 07:40 #2549
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Всем привет, победил я проблему заводки на горячую, но блин осталась ещё одна на горячую (на холодную всё отлично) начинаются как бы пропуски зажигания, может кто подскажет что может быть или как всегда только самому разбираться и потом отписываться .....
-
30.08.2010, 10:08 #2550
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0ласточка...что то в этом году она у меня сыпится...
год назад менял бендекс, и вот в пятницу - скрежещет и не заводит, ну думаю опять бендекс, поехал на подъёмник, сняли защиту, а стартёр просто висит там!!!То есть один болт потерялся, второй открутился почти полностью. Прикрутили мне всё это на место и вопрос решился(видимо мне год назад, как меняли бендекс стартёр не прикрутили по человечески)
вчера заметил что при резком давлении на педальку газа в диапазоне 1500-2000 оборотов на 2й передаче машина начинает скакать как козочка (пропуски в работе цилиндров). Все катушки зажигания выдают разряды...свечи ещё не проверял, но, сомневаюсь что это они....если плавно поднимать обороты, а не резко втапливать, то пропусков не возникает....подозреваю бензонасос(к тому же он у меня давно в чёрном списке - не работает обратный клапан).Какие есть мнения?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
30.08.2010, 11:59 #2551
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Юра похоже у нас с тобой одна неисправность и называется она коммутатор....
-
30.08.2010, 12:01 #2552
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня остался рабочий коммутатор, поменял на всякий случай. могу отдать за 5 т.р.
-
30.08.2010, 12:02 #2553
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0привет, я б с удовольствием забрал, но далековато....
-
30.08.2010, 12:19 #2554
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Дим, но почему тогда нет пропусков на других оборотах и других передачах?Или там просто менее заметно?Почему при плавном добавлении газа пропусков нет?Только если в этом диапазоне оборотов (1500-2000) подддать жару, тогда начинает скакать?Мне кажется бензонасос не справляется при резком добавлении газку.Да и началось это не сразу после того как у меня вылетел канал в коммутаторе, а спустя какое то время (пусть и небольшое) после того как я поставил 6ю катушку от Golf III. А до этого я вообще год ездил с ВАЗовским коммутатором на один цилиндр и никаких проблем не было
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
30.08.2010, 13:31 #2555
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0barsa-x,
я постоянно в ВДВ на полежаевке ремонтируюсь, там народ грамонтный, раньше еще в Турбомоторз DICK работал, толковый был мужик, но что то пропал :-(Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
30.08.2010, 13:56 #2556
-
30.08.2010, 14:07 #2557
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ок 8)
-
30.08.2010, 15:10 #2558
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0а я бы даже за 5 тыров взял (если б деньга была) новый на Ваши у нас 12 тыров...
-
30.08.2010, 15:29 #2559
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0у нас тоже новый 12-14
--- Добавлено чуть позже ---
Дим, так разжуй мне почему ты остановился именно на коммутаторе?Моя версия с бензонасосом не прокатывает?
--- Добавлено чуть позже ---
Дим, так разжуй мне почему ты остановился именно на коммутаторе?Моя версия с бензонасосом не прокатывает?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
30.08.2010, 16:48 #2560
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0я его (коммутатор) перенёс в другое место, под бампер, проблема горячего запуска - ушла, но всё равно коммутатор мне чёта не нравится.... похоже из-за него всё равно "четверит" на горячую.....
у всех разные машины и разные неисправности... но коммутатор (тем более монолитный) что у тебя что у меня гонит - тут я уверен на 200 % , хотя возможно ещё датчик колена... (возможно по питанию) но этот вариант я на днях проверю, на бензонасос я не грешу (на свой) он 6 атм. давит , а проблемы у мня именно с искрой - уверен, медленно но верно я машинку вылечу (хоть и не доктор), с другой стороны всё равно я её либо продам либо поменяю (хоть она мне очень нравится) , по нашему району только на ЖЫПе можно передвигаться с осени до лета...
--- Добавлено чуть позже ---
к каждой машине нужен свой подход (в том числе и при диагностике и при ремонте) так что не факт что у тебя теже неисправности и ремонтировать нада так же , хотя хз.... просто что у тебя что у мня коммутатор глючит это точно... кстати как на горячую заводится ?
--- Добавлено чуть позже ---
вот ты говоришь что у тебя "троит" от 1500 до 2000 , тогда получается что насос ни причём... если насос "тупит" то на больших оборотах не будет хватать топлива.....
--- Добавлено чуть позже ---
она во первых будет тупо разгоняться, во вторых будет раскручивать до определённых оборотов (на ходу (под нагрузкой)) в зависимости от того насколько ушатан насос (чем более ушатанный насос тем до меньшей скорости будет разгоняться и при этом будет жестоко тупить и коматозить).....
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53