0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики подскажите, как называются штуки, которорые одеваются на основной радиатор, а потом к партубкам. снимал радиатор и сломах их. и еще можно лучше номер их. и разъем на фары, который соединяется. спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще по поводу цепи. Информация сомневающимся к размышлению - Passat VR5, 2002 г., AZX, обрыв цепи на 248 000 км - 10 дней назад, мотор особо не шумел, машина тупо заглохла посреди дороги.... По запчастям - счет "Дилижанс" выставил на 65 тыр. и в наличии нет вообще !!! Все на заказ из Германии. + 28 тыр. -по работе и это все предварительно... Блок цилиндров и клапана - ОК. Я пока, если честно, в а#уе полном....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
сочувствую, что ещё сказать....
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый день!!! Поехал за город и пипец оборвался какойй то патрубок и начал вытекать антифриз... и о чудо она сама заглохла(как бы предупредила) ....
Теперь вопрос у нас там стоит какой то датчик или что это было....
С уважением, Валентин
--- Добавлено чуть позже ---
на приборке температура как была 90 так и осталась
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, датчика чтоб глушил мотор при утечке антифриза на этом моторе точно нет...добрый день!!! Поехал за город и пипец оборвался какойй то патрубок и начал вытекать антифриз... и о чудо она сама заглохла(как бы предупредила) ....
Теперь вопрос у нас там стоит какой то датчик или что это было....
С уважением, Валентин
--- Добавлено чуть позже ---
на приборке температура как была 90 так и осталась
температура по приборке может сильно отличаться от фактической...
--- Добавлено чуть позже ---
как вариант антифриз чтото залил поэтому и заглохла, хотя не факт...
--- Добавлено чуть позже ---
не понял про что ты спрашиваешь......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дмитрий , а какой мне нужно менять пластик можешь подскажешь? Он пластиковый находиться, если смотреть на машину справа под корпусом термостата ... На нем есть несколько отростков большие и маленькие, маленький такой и отвалился под корень...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у была такая проблема... точно такой же патрубок по весне накрылся и тот же маленький сосок...
5500 тг в автогранде на угольной типа оригинал.. но по качеству намного лучше чем китай 3500-2700 тг смотря где...
--- Добавлено чуть позже ---
и там он был в наличии а так вообще на заказ неделя с алматы...
--- Добавлено чуть позже ---
если надо скину телефон позвонишь узнаешь...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если я тебя правильно понял то вот это...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
называется 3B0122291C - Муфта быстродействующая.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дмитрий, Да именно он и слосмался ... спасибо буду заказывать...а автогранде какой бутик не помнишь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
бутик 204 а, в двести четвёртом постоянно отправляют к соседям...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Валентин привет, ну что прочитал ? удалять ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да можно удалять Спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
записал..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да даже позвонил нет нигде только в Ерзате ... или закажу с Алматы...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
этот сосок можно заклеить но не на долго , если он пересохший (а он пересохший) , он будет дальше сыпаться, у мня после того как я его заклеил он в другом месте лопнул по шву сантиметров на 10 в длинну, ни герметик ни эпоксидка не спасает...
если что заезжай сосок мы те приделаем , чтоб можно было двигаться пока заказ не прийдёт.... адрес я те кидал в личку...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дим спасибо, а сложно менять его, что нужно снимать???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
снимать - расширительный бачёк, пару шлангов,маслянный щуп (шестигранник на 5), кронштейн с эл.клапанами (два самореза на 8) и уголок два болта под шестигранник на 5 (эта труба в него вставляется), я уже с закрытыми глазами снимаю.... (чтоб не соврать раз 7-8 снимал этот патрубок....)
--- Добавлено чуть позже ---
самое х.р.е.н.о.в.о.е ставить новый патрубок - уплотнительное кольцо никак не хочет нормально влазить.....
--- Добавлено чуть позже ---
на уплотнение полюбому новое кольцо (должно уже стоять на патрубке) , старое - влазиет отлично только не держит , половина интифриза на землю...... и всё по новой....
по времени - с перекурами максимум час.....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Уважаемые коллеги решил поменять газовый натяжитель и ремнь, тот что генератор и помпу обвивает, и помпу заодно и всё остальное, что там с переди. Нашёл:
1 помпа
2 рамка газовый дэмфер с роликом, он же натяжитель
3 обводной ролик
4 шкиф генератора
5 ремень
Там ещё что то есть, что подверженно износу, кроме шкива кондиционера и вентилятора, типо ролики или всё?