0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подожди напутал
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
DmitryT, спасибо тебе большое, пойду прикручивать...если + и - попутаю катушка не сгорит?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сгорит.... слева направо , коричневый -,зелёный вход, чёрный +
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
ну с Богом, перекрестился и пошёл
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
давай
--- Добавлено чуть позже ---
если коммутатор на катушке живой - всё будет ок
--- Добавлено чуть позже ---
ну как?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
ну....не понял, + и - вроде не попутал, но при подключении катушки (она у меня за 5й котёл отвечает) пропадает искра на катушке 3го котла....
--- Добавлено чуть позже ---
то есть подключённая катушка работает, а 3я перестаёт работать
в 133й коммутатор, который у меня сейчас стоит на 5й цилиндр входят 3 провода(+,-, сигнал) выходит один - на катушку 5го цилиндра, я входящие 3 провода подключил к купленной вчера катушке как ты написал, а тот что на старую катушку шёл трогать не стал. Новая катушка начала давать искру. А 3я катушка перестала искрить. Вернул всё как было - 3я катушка заработала...не может же быть такого что 3й и 5й котлы на одном проводе висели?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
провода в разъёмах насколько я понял идут не по порядку , нада искать.... как я ранее писал - не было времени разбираться с порядком проводов (вход-выход) , просто нашел неисправный канал и обошел его...
--- Добавлено чуть позже ---
тебе по большому счёту нужен только разъём слева на коммутаторе (тонкие провода с блока управления) , разъём справа (толстые провода) не трогай ...
и похоже "чудо российского автопрома" работает, скорее всего ещё один канал навернулся, у мня кстати тоже канал на третий горшок на коммутаторе умер....
ищи не рабочий канал...
на порядок проводов не смотри .... они похоже идут вразброс..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
то есть ты хочешь сказать что у меня НЕработает не та катушка что к отечественному коммутатору подключена, а другая?То есть добавился ещё один неисправный канал?...хм
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
похоже так и есть...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
а где можно нарыть распиновку фишек что на родном коммутаторе стоят?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
откинь тонкий провод с левого разъёма родного коммутатора который идет на вход ТАЗовского коммутатора и узнаешь на какой горшок он привязан..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
точно ща сбегаю, только тонкие провода на родном коммутаторе справа, на левом разъёме толстые выходы
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
точно , теперь моя очередь тупить...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Итак, результаты:
а).ВАЗовский 133й коммутатор рулит у меня катушкой 3го цилиндра
б).Нет искры на 5м цилиндре
в). На левой фишке РОДНОГО коммутатора на всех проводах по 13-14в (те что идут из коммутатора на катушки)
г). На правой фишке РОДНОГО коммутатора:
1 - толстый, что питает коммутатор(+) - 14,4в
2 - 0,18в
3 - 13,2в(обкушен, а взамен него ВАЗовский коммутатор на 3й цилиндр)
4 - 11,2в
5 - 0,18в
6 - 0,18в
Отсюда, по аналогии я думаю откусить 4й провод и пустить его через другой коммутатор. Потому что только на нём напряжение не такое как на остальных, поэтому, предполагаю, что именно он отвечает за поджигание 5го цилиндра, который у меня не работает
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
давай
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
предположение было верным, обкусил 4й провод и пустил на купленную вчера катушку с коммутатором. В 5й цилиндр пошла искра....только скруточки все эти...нужно как то облагородить
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.