0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
как "глючный" канал искал?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
светодиодом
--- Добавлено чуть позже ---
сначала по тонким проводам (там и нашел косяк) потом по толстым
--- Добавлено чуть позже ---
а обошел канал полностью и коммутатор и катушку
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
светодиод от зажигалки , у резистора немного великовато сопротивление (светодиод еле еле светится) но зато не мешает работе коммутатора , просто смотришь на вспышки светодиода (должны быть короткие и чёткие) или на их отсутсвие , чтоб сильно не калечить провода просто прикрутил к "пробнику" иголку и немного протыкал изоляцию на проводах при проверке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик колена стоит за левым кронштейном на рисунке объвел где примерно ,а разъём под расширительны бачком там где лямда соединяется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пользуюсь индикатором с двумя светодиодами один показывает + другой - питается от 3-х батареек от нар.часов, если надо могу фотку скинуте и схему
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо только из под машины вылез , уже нашел , но всё равно спасибо..
--- Добавлено чуть позже ---
и всётаки датчик коленвала который везде обзывается датчиком оборотов двигателя влияет на горячую заводку (по крайней мере у мня и в худшую сторону) на горячую когда машина не хочет заводиться с него идёт слабый сигнал, как только сигнал с датчика пошел сильнее авто моментально заводится (проверял сватодиодом (осцилографа нету))
--- Добавлено чуть позже ---
вот только не понятно почему по дианостике он не кажет - слабый сигнал ....G28
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
короче, пришёл к выводу что не работает катушка: на неё поступает напряжение, а с неё тишина. Пробовал с другим коммутатором, новым, но тоже ВАЗовским 133им- искры нет, что подтвердило мои предположения. Начинаю поиски катушки от B3
...б/у можно или такой товар лучше новым брать?Какую можно взять подешевле чем BOSH?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
можно бу только проверь её
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
а как её проверить можно что бы уж наверняка?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подключить на б-3 и завести... мне проще у нмя ещё б-3 есть во дворе...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
а с B4 катушку можно посавить?Вроде такие же. Или они по каким то "внутренним" характеристикам отличаются?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
или договорись о замене если нерабочая будет
--- Добавлено чуть позже ---
помоему там такие же стоят, только круглую не бери они без коммутатора идут
--- Добавлено чуть позже ---
бу они не дорогие - рублёв на 700 ...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
а квадратные все с коммутаторами?Если на ней 3 контакта, значит она с коммутатором?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да, один плюс один минус и вход
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Дмитрий, к тебе призываю!Купил катушку от Гольфа3, присобачил её на один болт пока - к дырке в которой был пластиковый крепёж провода к аккуму...в дальнейшем планирую придумать как пробурить две отдельные дырки под крепёж катушки в этой стенке, что отделяет моторный отсек от отсека с аккумом и другими. К катушке есть фишка с тремя проводами:
1 - жёлто-коричневый (толстый) - видимо это выход на свечку?
2 - зелёный (тонкий) - видимо это вход на коммутутор?
3 - чёрный (толстый) - видимо это "0"?
К какому проводу что прикручивать?
к тонкому видимо нужно прикрутить тонкий, что идёт с мозга на родной коммутатор, соответствующий канал
чёрный(толстый) видимо "0" ?
а жёлто-коричневый (толстый) это видимо "+"?
да, такой вопрос, провода на скрутках это не есть хорошо, паяльником....мне некуда на улице его воткнуть...чем можно соединить 2 провода в "полевых" условиях?Что бы надёжно было, не хуже пайки по контакту?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коды ошибок:
00668 напряжение клеммы 30 - слишком низкий сигнал
01165 блок управления дросельной заслонки J-338 - неисправность в бозовой установке
17973 блок управления дросельной заслонки J-338 - нижнее ограничение не достигнуто
вот такие ошибки. посоветовали поменять датчик холостого хода и поехать к диллеру...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! я стал одним из вас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет,попробуй стереть ошибки и адаптировать заслонку, просто так ДЗ не умрёт при снятии АКБ, если только ты аккум не снимал на заведённом моторе, или не подключал при включенном зажигании..коды ошибок:
00668 напряжение клеммы 30 - слишком низкий сигнал
01165 блок управления дросельной заслонки J-338 - неисправность в бозовой установке
17973 блок управления дросельной заслонки J-338 - нижнее ограничение не достигнуто
вот такие ошибки. посоветовали поменять датчик холостого хода и поехать к диллеру...
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
у мня так же...
--- Добавлено чуть позже ---
зелёный точно к тонкому с мозга, на счёт остальных - помоему наоборот чёрный + (привяжи его к толстому проводу на ПРАВОМ разъёме), коричневый минус
сейчас, немного проснусь пойду проверю...
--- Добавлено чуть позже ---
скручиваешь два провода, обматываешь оловом (есть такое тонкое в виде проволочки в прозрачных тюбиках уже с канифолью внутри), нагреваешь зажигалкой (которая не тухнет на ветру) и заматываешь изолентой когда остынет....
--- Добавлено чуть позже ---
только нагреваешь как бы с далека иначе всё олово сбежит, не знаю как объяснить , попробуешь сам поймёшь, я так много лет паяю в полевых условиях...