0
-
19.08.2010, 09:36 #2441
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
как "глючный" канал искал?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
19.08.2010, 09:37 #2442
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0светодиодом
--- Добавлено чуть позже ---
сначала по тонким проводам (там и нашел косяк) потом по толстым
--- Добавлено чуть позже ---
а обошел канал полностью и коммутатор и катушку
-
19.08.2010, 09:48 #2443
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0светодиод от зажигалки , у резистора немного великовато сопротивление (светодиод еле еле светится) но зато не мешает работе коммутатора , просто смотришь на вспышки светодиода (должны быть короткие и чёткие) или на их отсутсвие , чтоб сильно не калечить провода просто прикрутил к "пробнику" иголку и немного протыкал изоляцию на проводах при проверке...
-
19.08.2010, 10:35 #2444
- Регистрация
- 05.12.2008
- Адрес
- Россия.М.О. Ивантеевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Датчик колена стоит за левым кронштейном на рисунке объвел где примерно ,а разъём под расширительны бачком там где лямда соединяется.
-
19.08.2010, 10:44 #2445
- Регистрация
- 05.12.2008
- Адрес
- Россия.М.О. Ивантеевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я пользуюсь индикатором с двумя светодиодами один показывает + другой - питается от 3-х батареек от нар.часов, если надо могу фотку скинуте и схему
-
19.08.2010, 11:27 #2446
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0спасибо только из под машины вылез , уже нашел , но всё равно спасибо..
--- Добавлено чуть позже ---
и всётаки датчик коленвала который везде обзывается датчиком оборотов двигателя влияет на горячую заводку (по крайней мере у мня и в худшую сторону) на горячую когда машина не хочет заводиться с него идёт слабый сигнал, как только сигнал с датчика пошел сильнее авто моментально заводится (проверял сватодиодом (осцилографа нету ))
--- Добавлено чуть позже ---
вот только не понятно почему по дианостике он не кажет - слабый сигнал ....G28
-
19.08.2010, 13:36 #2447
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0короче, пришёл к выводу что не работает катушка: на неё поступает напряжение, а с неё тишина. Пробовал с другим коммутатором, новым, но тоже ВАЗовским 133им - искры нет, что подтвердило мои предположения. Начинаю поиски катушки от B3 ...б/у можно или такой товар лучше новым брать?Какую можно взять подешевле чем BOSH?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
19.08.2010, 13:37 #2448
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0можно бу только проверь её
-
19.08.2010, 13:44 #2449
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0а как её проверить можно что бы уж наверняка?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
19.08.2010, 13:48 #2450
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0подключить на б-3 и завести... мне проще у нмя ещё б-3 есть во дворе...
-
19.08.2010, 13:48 #2451
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0а с B4 катушку можно посавить?Вроде такие же. Или они по каким то "внутренним" характеристикам отличаются?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
19.08.2010, 13:48 #2452
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0или договорись о замене если нерабочая будет
--- Добавлено чуть позже ---
помоему там такие же стоят, только круглую не бери они без коммутатора идут
--- Добавлено чуть позже ---
бу они не дорогие - рублёв на 700 ...
-
19.08.2010, 14:00 #2453
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0а квадратные все с коммутаторами?Если на ней 3 контакта, значит она с коммутатором?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
19.08.2010, 14:01 #2454
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0да, один плюс один минус и вход
-
19.08.2010, 21:31 #2455
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Дмитрий, к тебе призываю! Купил катушку от Гольфа3, присобачил её на один болт пока - к дырке в которой был пластиковый крепёж провода к аккуму...в дальнейшем планирую придумать как пробурить две отдельные дырки под крепёж катушки в этой стенке, что отделяет моторный отсек от отсека с аккумом и другими. К катушке есть фишка с тремя проводами:
1 - жёлто-коричневый (толстый) - видимо это выход на свечку?
2 - зелёный (тонкий) - видимо это вход на коммутутор?
3 - чёрный (толстый) - видимо это "0"?
К какому проводу что прикручивать?
к тонкому видимо нужно прикрутить тонкий, что идёт с мозга на родной коммутатор, соответствующий канал
чёрный(толстый) видимо "0" ?
а жёлто-коричневый (толстый) это видимо "+"?
да, такой вопрос, провода на скрутках это не есть хорошо, паяльником....мне некуда на улице его воткнуть...чем можно соединить 2 провода в "полевых" условиях?Что бы надёжно было, не хуже пайки по контакту?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
19.08.2010, 21:37 #2456
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0коды ошибок:
00668 напряжение клеммы 30 - слишком низкий сигнал
01165 блок управления дросельной заслонки J-338 - неисправность в бозовой установке
17973 блок управления дросельной заслонки J-338 - нижнее ограничение не достигнуто
вот такие ошибки. посоветовали поменять датчик холостого хода и поехать к диллеру...
-
19.08.2010, 21:55 #2457
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет! я стал одним из вас.
-
19.08.2010, 21:57 #2458
-
19.08.2010, 23:17 #2459
- Регистрация
- 01.05.2010
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.08.2010, 07:21 #2460
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0привет,попробуй стереть ошибки и адаптировать заслонку, просто так ДЗ не умрёт при снятии АКБ, если только ты аккум не снимал на заведённом моторе, или не подключал при включенном зажигании..
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
у мня так же...
--- Добавлено чуть позже ---
зелёный точно к тонкому с мозга, на счёт остальных - помоему наоборот чёрный + (привяжи его к толстому проводу на ПРАВОМ разъёме), коричневый минус
сейчас, немного проснусь пойду проверю...
--- Добавлено чуть позже ---
скручиваешь два провода, обматываешь оловом (есть такое тонкое в виде проволочки в прозрачных тюбиках уже с канифолью внутри), нагреваешь зажигалкой (которая не тухнет на ветру) и заматываешь изолентой когда остынет....
--- Добавлено чуть позже ---
только нагреваешь как бы с далека иначе всё олово сбежит, не знаю как объяснить , попробуешь сам поймёшь, я так много лет паяю в полевых условиях...
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53