0
-
18.08.2010, 11:18 #2421
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
где то так
-
18.08.2010, 11:27 #2422
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0катушка
-
18.08.2010, 11:30 #2423
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0по номерам там их много разных , но практически все подойдут, только со встроенным коммутатором
находишь какой канал глючит, откусываешь со входа в родной коммутатор (тонкий) провод на этот канал (НЕ под корень) и подключаешь квадратную катушку и всё работает
--- Добавлено чуть позже ---
проворачивать можно только не за сам провод , я ещё плоской отвёрткой поддевал , он сапсем не хотел сниматься
-
18.08.2010, 14:34 #2424
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0Доброго времени всем, вопрос такого формата? В тот момент когда начинаешь трогатся с места происходит какая то детонация в передней части двигателя. Особенно это ощющается когда трогаешся в горку, под нагрузкой. Стал копать глубже, загнал на яму, защиты нет, оторвалась ещё зимой поставил на ручник пытался трогатся без газа. Детонация усиливается, особенно когда пробуешь тронутся на задней передаче. Залез в яму посодил за руль товарища, вот что увидел ремень который обхватывает привод помпы кондиционера и все ролики имеет в нижней части двигателя толи натяжитель толи, что? Так вот он в момент когда идет нагрузка на ремень эппилептически дёргается и издаёт детонирующий звук. Вопрос, может кто с этим сталкивался, что это такое и как с этим бороться? За ранее благодарю. Маркером обвёл приблезительно то, что по моему мнению детанирует.
-
18.08.2010, 19:41 #2425
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
18.08.2010, 19:50 #2426
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер. У меня такая проблема. Помог людям, сняла аккумулятор, чтобы они завели машину. Потом поставил на место и вдруг понял, что она не едет. Нажимаешь на газ а тахометр стоит на месте. С утра машина заводится с большим трудом, раза с 6-8. Обороты сразу падают и глохнет. Потом еле-еле едешь 3 км. чуть ли не 5 км/ч.
А затем по-тихонечку начинает разгоняться машина. Но более 80 км/ч онаа не едет. На горячий двигатель заводится нормально. Делал диагностику. нашли 2 ошибки по дросельной заслонке, которые не снимаются. Читили заслонку и адаптировали. Ошибка, что положение заслонки не соответствует. Еще сказали, что где-то подсасывает воздух. Подскажите пожалуйста в чем проблема или хороший автосервис. Был в 3-х никто конктерно сказать не может в чем проблема. А пока вот так мучаюсь.
-
18.08.2010, 20:46 #2427
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0привет ,выложи номера ошибок
-
18.08.2010, 23:33 #2428
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0локализовал немного проблему троения - нет искры с катушки пятого цилиндра, как понять - катушка или коммутатор?
Как я уже ранее описывал с коммутатором у меня не всё просто:
то есть на левой фишке (с толстыми проводами, что идут на катушки зажигания) где 6 проводов, пятый сверху у меня обкушен.
Предполагаю, что видимо у кого то до меня пропала искра на 5й же катушке, так как что то случилось с коммутатором, чел поставил ВАЗовский коммутатор для пятой катушки и так оно всё и работало, пока не перестало опять....наверное этот российский коммутатор поджигавший пятую катушку перестал работать. На что его можно заменить? Или всё таки есть вариант что это катушка, а не коммутатор?Катушка с B5 идёт с коммутатором, правильно я понял?Может опять поставить с ВАЗа коммутутор или катушку с коммутатором с B5?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
19.08.2010, 00:27 #2429
- Регистрация
- 19.06.2009
- Адрес
- Беларусь, Борисов
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Датчика положения коленвала на AGZ нет.
-
19.08.2010, 00:29 #2430
-
19.08.2010, 00:48 #2431
- Регистрация
- 19.06.2009
- Адрес
- Беларусь, Борисов
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня нормально читается в Абиворде
-
19.08.2010, 01:04 #2432
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0а в MSO2k10 не читается
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
19.08.2010, 01:15 #2433
- Регистрация
- 19.06.2009
- Адрес
- Беларусь, Борисов
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Позже уберу вложение, что бы народ с кодировками не мучить. А для новичков вот это - http://volkswagen.msk.ru/engine/agz/agz_eng.pdf , на английском, но все понятно.
-
19.08.2010, 06:08 #2434
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
19.08.2010, 09:13 #2435
-
19.08.2010, 09:17 #2436
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
19.08.2010, 09:26 #2437
-
19.08.2010, 09:27 #2438
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0это то что ты называешь площадкой ...
-
19.08.2010, 09:28 #2439
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0да, собственное, какой провод в левой фишке (что идут на катушки) на какую катушку идёт?Катушек 5, проводов 6
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
19.08.2010, 09:29 #2440
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0катушка с Б-3 идёт со встроенным коммутатором, зато от ТАЗА дешевле но не надёжней...
--- Добавлено чуть позже ---
на левом разъёме - выход коммутатора на катушки (+ импульсы) и минус питания (если память не подводит коричневый), на правом разъёме тонкие провода - входы коммутатора (тонкие провода идут в компутер) и один толстый провод плюс питания через замок зажигания...
--- Добавлено чуть позже ---
так и не понял , небыло смысла разбираться, нашел глючный канал и обошел его..
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53