0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
где то так
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
катушка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по номерам там их много разных , но практически все подойдут, только со встроенным коммутатором
находишь какой канал глючит, откусываешь со входа в родной коммутатор (тонкий) провод на этот канал (НЕ под корень) и подключаешь квадратную катушку и всё работает
--- Добавлено чуть позже ---
проворачивать можно только не за сам провод , я ещё плоской отвёрткой поддевал , он сапсем не хотел сниматься
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Доброго времени всем, вопрос такого формата? В тот момент когда начинаешь трогатся с места происходит какая то детонация в передней части двигателя. Особенно это ощющается когда трогаешся в горку, под нагрузкой. Стал копать глубже, загнал на яму, защиты нет, оторвалась ещё зимой поставил на ручник пытался трогатся без газа. Детонация усиливается, особенно когда пробуешь тронутся на задней передаче. Залез в яму посодил за руль товарища, вот что увидел ремень который обхватывает привод помпы кондиционера и все ролики имеет в нижней части двигателя толи натяжитель толи, что? Так вот он в момент когда идет нагрузка на ремень эппилептически дёргается и издаёт детонирующий звук. Вопрос, может кто с этим сталкивался, что это такое и как с этим бороться? За ранее благодарю. Маркером обвёл приблезительно то, что по моему мнению детанирует.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так что перевелись спецы по вр 5 , ни кто не знает есть ли на этом дрыгателе датчик положения коленвала и где он находится ?
--- Добавлено чуть позже ---
добрый вечер,скинь ремень и проверь что болтается....Доброго времени всем, вопрос такого формата? В тот момент когда начинаешь трогатся с места происходит какая то детонация в передней части двигателя. Особенно это ощющается когда трогаешся в горку, под нагрузкой. Стал копать глубже, загнал на яму, защиты нет, оторвалась ещё зимой поставил на ручник пытался трогатся без газа. Детонация усиливается, особенно когда пробуешь тронутся на задней передаче. Залез в яму посодил за руль товарища, вот что увидел ремень который обхватывает привод помпы кондиционера и все ролики имеет в нижней части двигателя толи натяжитель толи, что? Так вот он в момент когда идет нагрузка на ремень эппилептически дёргается и издаёт детонирующий звук. Вопрос, может кто с этим сталкивался, что это такое и как с этим бороться? За ранее благодарю. Маркером обвёл приблезительно то, что по моему мнению детанирует.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. У меня такая проблема. Помог людям, сняла аккумулятор, чтобы они завели машину. Потом поставил на место и вдруг понял, что она не едет. Нажимаешь на газ а тахометр стоит на месте. С утра машина заводится с большим трудом, раза с 6-8. Обороты сразу падают и глохнет. Потом еле-еле едешь 3 км. чуть ли не 5 км/ч.
А затем по-тихонечку начинает разгоняться машина. Но более 80 км/ч онаа не едет. На горячий двигатель заводится нормально. Делал диагностику. нашли 2 ошибки по дросельной заслонке, которые не снимаются. Читили заслонку и адаптировали. Ошибка, что положение заслонки не соответствует. Еще сказали, что где-то подсасывает воздух. Подскажите пожалуйста в чем проблема или хороший автосервис. Был в 3-х никто конктерно сказать не может в чем проблема. А пока вот так мучаюсь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет ,выложи номера ошибок
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
локализовал немного проблему троения - нет искры с катушки пятого цилиндра, как понять - катушка или коммутатор?
Как я уже ранее описывал с коммутатором у меня не всё просто:
то есть на левой фишке (с толстыми проводами, что идут на катушки зажигания) где 6 проводов, пятый сверху у меня обкушен....обнаружил у себя в моторном отсеке надпись "сделано в России" ....http://www.oswar.ru/catalog/dir1342/dir1347/101645/ коммутатор системы зажигания! Из него идёт четыре провода, масса, видимо "+" и, наверное какие то 2 провода передающие данные(не разбираюсь во всём этом), но вот один из этих проводов входит в шестиконтактный разъём(чёрный слева на площадке с номером 071905143) вместо 2го снизу(5й сверху), а второй входит в шестиконтактный разъём (коричневый справа на той же площадке) вместо 3го снизу
Предполагаю, что видимо у кого то до меня пропала искра на 5й же катушке, так как что то случилось с коммутатором, чел поставил ВАЗовский коммутатор для пятой катушки и так оно всё и работало, пока не перестало опять....наверное этот российский коммутатор поджигавший пятую катушку перестал работать. На что его можно заменить? Или всё таки есть вариант что это катушка, а не коммутатор?Катушка с B5 идёт с коммутатором, правильно я понял?Может опять поставить с ВАЗа коммутутор или катушку с коммутатором с B5?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчика положения коленвала на AGZ нет.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня нормально читается в Абиворде![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
а в MSO2k10 не читается![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позже уберу вложение, что бы народ с кодировками не мучить. А для новичков вот это - http://volkswagen.msk.ru/engine/agz/agz_eng.pdf , на английском, но все понятно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
извините, повторюсь, а то на прошлой странице никто уже не видит моего сообщения:
локализовал немного проблему троения - нет искры с катушки пятого цилиндра, как понять - катушка или коммутатор?
Как я уже ранее описывал с коммутатором у меня не всё просто:
Сообщение от gyurza2000
...обнаружил у себя в моторном отсеке надпись "сделано в России" ....http://www.oswar.ru/catalog/dir1342/dir1347/101645/ коммутатор системы зажигания! Из него идёт четыре провода, масса, видимо "+" и, наверное какие то 2 провода передающие данные(не разбираюсь во всём этом), но вот один из этих проводов входит в шестиконтактный разъём(чёрный слева на площадке с номером 071905143) вместо 2го снизу(5й сверху), а второй входит в шестиконтактный разъём (коричневый справа на той же площадке) вместо 3го снизу
то есть на левой фишке (с толстыми проводами, что идут на катушки зажигания) где 6 проводов, пятый сверху у меня обкушен.
Предполагаю, что видимо у кого то до меня пропала искра на 5й же катушке, так как что то случилось с коммутатором, чел поставил ВАЗовский коммутатор для пятой катушки и так оно всё и работало, пока не перестало опять....наверное этот российский коммутатор поджигавший пятую катушку перестал работать. На что его можно заменить? Или всё таки есть вариант что это катушка, а не коммутатор?Катушка с B3 идёт с коммутатором, правильно я понял?Может опять поставить с ВАЗа коммутутор или катушку с коммутатором с B3?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Дмитрий, я уже понял это, я просто цитировал своё староё сообщение, вопрос вот в чём:
то есть на левой фишке (с толстыми проводами, что идут на катушки зажигания) где 6 проводов, пятый сверху у меня обкушен.
Предполагаю, что видимо у кого то до меня пропала искра на 5й же катушке, так как что то случилось с коммутатором, чел поставил ВАЗовский коммутатор для пятой катушки и так оно всё и работало, пока не перестало опять....наверное этот российский коммутатор поджигавший пятую катушку перестал работать. На что его можно заменить? Или всё таки есть вариант что это катушка, а не коммутатор?Катушка с B3 идёт с коммутатором, правильно я понял?Может опять поставить с ВАЗа коммутутор или катушку с коммутатором с B3?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это то что ты называешь площадкой ...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
да, собственное, какой провод в левой фишке (что идут на катушки) на какую катушку идёт?Катушек 5, проводов 6
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
катушка с Б-3 идёт со встроенным коммутатором, зато от ТАЗА дешевле но не надёжней...
--- Добавлено чуть позже ---
на левом разъёме - выход коммутатора на катушки (+ импульсы) и минус питания (если память не подводит коричневый), на правом разъёме тонкие провода - входы коммутатора (тонкие провода идут в компутер) и один толстый провод плюс питания через замок зажигания...
--- Добавлено чуть позже ---
так и не понял , небыло смысла разбираться, нашел глючный канал и обошел его..