0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я залазил под машину у меня одын...
--- Добавлено чуть позже ---
да , если колечкам писец то масло кушает, от сальников клапанов тоже...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
буду ждать вердикта в среду, там отпишусь, что нашли... :-(
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
DmitryT, респект тебеза твою перемычку ещё раз (вместо релюхи включения электровентилятора), сегодня реально слышал как после остановки и выключения зажигания запустился вентилятор и начал остужать радиатор, я аж не поверил, открыл капот посмотреть, а ведь он действительно вертится!!!То есть температура в радиаторе после останова двигла растёт таки до температур срабатывания термывыключателя! Так что перемычка полезна!
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не за чтоDmitryT, респект тебеза твою перемычку ещё раз (вместо релюхи включения электровентилятора), сегодня реально слышал как после остановки и выключения зажигания запустился вентилятор и начал остужать радиатор, я аж не поверил, открыл капот посмотреть, а ведь он действительно вертится!!!То есть температура в радиаторе после останова двигла растёт таки до температур срабатывания термывыключателя! Так что перемычка полезна!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем, подскажите жара влияет на ход машины?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!Недавно начали бить тормоза передние.Проточил диски-сначала ничего было,сейчас опять такая же шнягаКолодки старые оставлял.Как думаете-нужно и диски и колодки новые теперь ставить?Или расточник накосячил?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, у горячего воздуха плотность меньше , соответственно тянет хуже (относится в основном к атмосферникам)
--- Добавлено чуть позже ---
привет, скорее всего ни кто не накосячил, может любите быстро ездить и колёса в лужах охлаждать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
быстро не езжуДа и луж у нас давно уже нет
Колодки ещё даже не притёрлись,а уже бьёт.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
Ребята я повторюсь у меня был масложер 200-300 грамм на тысячу. Решил поменять МСК и пипец после замены масложер увеличился до 500 грамм.
Может мне достались такие МСК или так поставили. Что мне сейчас делать подскажите.
Хочу поменять масло и заодно сделать раскоксовку Лавром. Кто нибудь делал раскоксовку поможет или как больному припарка.
Или опять записываться на сто и менять МСК.(они уже куплены и лежать в бардачке). Забыл сказать при запуске двигателя машина не дымит , катализатора нет стоит пламягаситель.
С уважением, Валентин
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
просто я это к тому что тормозные диски гнёт при резком охлаждении
--- Добавлено чуть позже ---
Привет , Валентин где пропал?Всем добрый день!
Ребята я повторюсь у меня был масложер 200-300 грамм на тысячу. Решил поменять МСК и пипец после замены масложер увеличился до 500 грамм.
Может мне достались такие МСК или так поставили. Что мне сейчас делать подскажите.
Хочу поменять масло и заодно сделать раскоксовку Лавром. Кто нибудь делал раскоксовку поможет или как больному припарка.
Или опять записываться на сто и менять МСК.(они уже куплены и лежать в бардачке). Забыл сказать при запуске двигателя машина не дымит , катализатора нет стоит пламягаситель.
С уважением, Валентин
Скорее всего мск сильно китайские попались...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дмитрий, ездил в отпуск. Вот решил машиной заняться.
Лавр я купил так что наверное завтра попробую сделать раскоксовку.
Так что мне делать менять как можно скорее МСК чтобы масло не попадало в цилиндры?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а когда думаешь менять мск?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
дак ты не оригинал ставил*?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну так вот,
приговорили Воздушный патрубок который между ДМРВ и дроссельной заслонкой, его пока просто замотали изолентой, поменять сам поменяю, после этого ни ошибок по лямбде ни других не вылезло, покатаюсь посмотрю что дальше, ...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый день, это всё интересно только я не очень понимаю причём масложор и воздушный патрубок ?
на счёт компрессии результата я не нашел .....
--- Добавлено чуть позже ---
не торопитесь радоваться .. покатайтесь потом ещё разок проверьте..
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
по поводу масложера и компрессии и им пока не говорил, была проблема с лямбдой и детонацией она пока решена, покатаюсь посмотрю на ее поведение,
если сильно не понравиться поеду опять "жаловаться" :-(, в пятницу поеду на дачу, вот на трассе будет видно, вылечилась проблемма, с потерей мощности или нет, конечно компрессия тоже влияет... согласен, бедем лечить постепенно...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
понятно..
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ха этот патрубок №7 --> http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...3F25&office=ru 4 600 руб стоит , буду так пока кататься, или б/у поищу
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был