0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
юмор это хорошо, были версии что он в основании антенны и были версии что он питается от магнитолы по коаксиалу, но так же были версии что он питается по отдельному проводу
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вот такая же беда, до сих пор понять не могу! Господа помогите же вылечить наши машины!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здесь был какой-то уникум, который поменял ремень без снятия радиатора и бампера.=) я сегодня 5 часов пылался поменять ремень. порвался далеко от дома по середине дороги. может кто-нибудь сказать как его можно поменять не снимая бампер???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если у тя есть познания в гинекологии (читай "раньше была советская машина или япономарка") и имеется необходимый инструмент то думаю что это реально....
--- Добавлено чуть позже ---
хотя самому пока не надо (три раза тьфу)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно я вожу с собой подъемник и весь инструментарий.![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
gyurza2000, антенный усилитель находится в конусе который снаружи, у меня в свое время кольцо резиновое сгнило под ним, заказывал новое, и разбирал антену до основания
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть лямбда или ДМРВ?Диагностика ничего не показывает?Цитата Сообщение от ALEX VW Посмотреть сообщение
добрый день. скажите пожалуйста, что может быть, когда машина стояла ночь заводится с третьего раза. а когда прогреешь ее с первого. свечи новые, аккамулятор новый. она заводится оборотов, то не хватает и глохнет. а то они скачут. может дросель? или форсунки забиты?![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
а может и давления топлива не хватает. У меня например не работает обратный клапан бензонасоса, стандартно со второго раза машина заводится, с первого очень редко. Чаще с первого троит,олбасится вся, обороты выставить не может, я не мучаю, глушу, всё равно в 90% сама заглохнет, а со второго раза (когда система уже наполнена бензином) с пол оборота...но, насос менять пока не готов финансово, поэтому езжу так
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты при этом присутствовал?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
у меня тоже при работающей машине давление 2,5, а при выключении зажигания на глазах сразу падает
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
понятно
--- Добавлено чуть позже ---
А что ту такого ? очень даже запросто (пара кондёров и пара дросселей на коаксиал и будет работать и не надо тянуть отдельное питание....)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
ну я не понимаю в кондёрах и дросселях, но, кто то писал, что штатная магнитола питает усилитель, а вот НЕштатные на это не способны
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |