0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слей старую и залей новую оригинал. Затраты и объемы жидкостей по денежным расходам на копейки, а ремонт рейки энто уже сумма.[/QUOTE]
Сколько в системе этой жидкости?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Литровой баклани оригинальной жидкости дожлно хватить. Все рано я бы порекомендовал проделать данную процедуру (слив старого масла и зилив нового) два раза, т.к. за один раз я так думаю все старое не выгонишь. а потом будешь ездить и точно знать что у тебя залито нормальное масло в ГУР и вообще я считаю что если не уверен том что залито или в его качестве, то лучше эту жидкость сразу заменить. Но это лично мое мнение.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок. Спасибо!Литровой баклани оригинальной жидкости дожлно хватить. Все рано я бы порекомендовал проделать данную процедуру (слив старого масла и зилив нового) два раза, т.к. за один раз я так думаю все старое не выгонишь. а потом будешь ездить и точно знать что у тебя залито нормальное масло в ГУР и вообще я считаю что если не уверен том что залито или в его качестве, то лучше эту жидкость сразу заменить. Но это лично мое мнение.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, поддерживаю...Литровой баклани оригинальной жидкости дожлно хватить. Все рано я бы порекомендовал проделать данную процедуру (слив старого масла и зилив нового) два раза, т.к. за один раз я так думаю все старое не выгонишь. а потом будешь ездить и точно знать что у тебя залито нормальное масло в ГУР и вообще я считаю что если не уверен том что залито или в его качестве, то лучше эту жидкость сразу заменить. Но это лично мое мнение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня на рынке был,сколько людей столько и мнений, одни говорят долей универсальный, другие говорят посмотри каким цветом и далей, третьи говорят поменяй на новый, я в бачок засунул кусок бумаги и посмотрел вроде как жёлтый, за мена его стоит почти 1000 р., вот и думаю!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тёзка привет, я бы тебе посоветовал не эксперементировать с тормозной системой и с рулевым , можешь что угодно делать с машиной - хоть с двигателем , хоть с кузовом, но эти две системы ошибок не прощают....
так что думай
--- Добавлено чуть позже ---
не слушай тех кто советует "долей" .... тем более ты не знаешь что было залито...
я один раз долил тормозную жидкость (на другом авто, не Б5) , хотя тоже не знал что там было....
все советовали - просто долей дот 4 он совместим со всеми тормозными жижами...
ощущений - морЭ.... особенно когда после этих ощущений увидел что жижа то свернулась......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, только вот что то жаба давит этим скупердяем отдавать 1000 р., там сложно самому поменять?Тёзка привет, я бы тебе посоветовал не эксперементировать с тормозной системой и с рулевым , можешь что угодно делать с машиной - хоть с двигателем , хоть с кузовом, но эти две системы ошибок не прощают....
так что думай
--- Добавлено чуть позже ---
не слушай тех кто советует "долей" .... тем более ты не знаешь что было залито...
я один раз долил тормозную жидкость (на другом авто, не Б5) , хотя тоже не знал что там было....
все советовали - просто долей дот 4 он совместим со всеми тормозными жижами...
ощущений - морЭ.... особенно когда после этих ощущений увидел что жижа то свернулась......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на б5 не знаю , но думаю что не сложнее чем на других авто..... главное потом "прокачать" систему гура (выгнать воздух)
--- Добавлено чуть позже ---
вообще говорят что в автоматическую коробку и гур льют одну итуже жижу , но точно не знаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ещё вопрос, я когда говорил что у меня жёлтая мне говорили что странно, что мол в VW должен быть зелёный!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это не ко мне....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день. скажите пожалуйста, что может быть, когда машина стояла ночь заводится с третьего раза. а когда прогреешь ее с первого. свечи новые, аккамулятор новый. она заводится оборотов, то не хватает и глохнет. а то они скачут. может дросель? или форсунки забиты?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, в ДЗ лазил? , на ошибки проверь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, на выхах смог поподробнее поизучать показатели. Наткнулся на то что в эльза норма на холостые обороты различается от документа к документу ))Сообщение от Александр_ru
какой-же это нагреватель, если к нему ваккумная трубка подходит....Сообщение от Andrey_GTI
думал что это нагреватель а не клапан
условия достоверных измерений надеюсь соблюдал при измерениях?
это аддитив или мультипликатив? какие обороты х.х.? "стоят" или "плавают"?Сообщение от Andrey_GTI
показания лямбды колеблются -10 - 12%
Там где есть список для Полно приводной и Переднеприводной указывается для переднеприводной 710...680 я так понимаю что то опечатка и должно быть 710..860, т.к. далее расписаны возможные причины неисправностей и описаны два вариантв - меньше 710 и выше 860.
Так вот, у меня все параметры в норме, кроме холостого хода - стоит 680, завышеной нагрузки на двигатель и низкий угол BTDC. Пол логичке при повышении оборотов до 720 и нагрузка на двигло снижается в норму и угол BTDC подростает в диапазон (норма 9..15 градусов). После протирки и сушки высоковольтных проводов после некоторого времени работы на холостых, высотная коррекция сата 2.3% показания лямбды -1.6...+1.6%. Мультипликатив 7%.
Что думаешь ? какие у тебя обороты на холостых ?? Я делаю вывод - заниженные холостые с вытекающим искажением нагрузки и угла опережения зажигания из-за накрывающейся ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всмысле правильно ? все диапазоны меньшее-большее а тут большее-меньшее ? как понимать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на счёт остальных параметров не могу сказать , но то что обороты ХХ 680 - это точно норма....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
поменял доп.электронасос системы охлаждения...что между двигателем и кузовом...ох и мало ж там места хомуты разжимать...старый насос видимо перестал работать лет 10 назад, обмотка якоря прокручивается на валу, всё ржавое, нормального металла даже не видно. Медная проволока обмотки посгнивала...поставил таки новый, жужжит теперь![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, у кого еще какие холостые ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
МолодеССС....поменял доп.электронасос системы охлаждения...что между двигателем и кузовом...ох и мало ж там места хомуты разжимать...старый насос видимо перестал работать лет 10 назад, обмотка якоря прокручивается на валу, всё ржавое, нормального металла даже не видно. Медная проволока обмотки посгнивала...поставил таки новый, жужжит теперь
на счёт того что не удобно - знаю - проходил![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
у меня холостые 650
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.